Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Торгово-промышленная палата России – инструмент консолидации отечественного бизнес-сообщества (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПримаков
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID173571
АннотацияДоклад президента ТПП РФ, сделанный 08.12.2006 на V съезде ТПП РФ, посвященный итогам последних пяти лет работы палаты, а также выдержки из аналитического доклада Е. Примакова «2006: успехи, но диспропорции», сделанного на приеме в рамках заседания «Меркурий-клуба» 12 января 2007 г.
Примаков, Е. Торгово-промышленная палата России – инструмент консолидации отечественного бизнес-сообщества : статья / Е. Примаков .— Лоббист №1 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 8 с. — С.59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/173571 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИИ – ИНСТРУМЕНТ КОНСОЛИДАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА1 <...> Уважаемые делегаты и гости съезда Торгово-промышленной палаты России! <...> Сегодня нам предстоит объективно и всесторонне оценить итоги последних пяти лет работы палаты. <...> 1 В целом можно констатировать повышение роли Торговопромышленной палаты. <...> Вместе с тем, безусловно, сказывается принципиальная позиция палаты, наши инициативы и предложения по злободневным проблемам предпринимательства, социальноэкономической жизни страны. <...> Нужно сказать, что голос ТПП звучит не впустую. <...> Это – главное достижение палаты за пять прошедших лет. <...> А если сказать точнее, это главное достижение всей системы торгово-промышленных палат Российской Федерации. <...> Мы не мыслим себе работу нашей ТПП в отрыве от 173 территориальных палат, активность которых распространяется на всю территорию России, охватывает все ее регионы и значимые по предпринимательской деятельности муниципалитеты. <...> Она не может давать предпочтение тем или иным предпринимателям, исходя из их принадлежности к той или иной партии. <...> Но это отнюдь не означает, что торгово1 Доклад на <...>   V съезде ТПП РФ промышленные палаты не имеют своей идеологии. <...> Через своих членов, через входящие в ТПП ассоциации, союзы, гильдии, через наши общественные комитеты, объединяющие по отраслям или проблемам бизнесменов, деятелей науки, экспертов, палаты получают уникальную возможность аккумулировать мнения предпринимателей – крупных, средних и малых – по основным вопросам развития экономики страны. <...> Сумма мнений большинства российского предпринимательства и составляет идеологию торгово-промышленных палат. <...> Во-первых, мировая практика, да и наша российская действительность доказали, что рыночные отношения являются основным инструментом развития экономики. <...> Вместе с тем Россия прозрела и больше не воспринимает побасенки «героев» первой половины девяностых годов и их последователей <...>
Торгово-промышленная_палата_России_–_инструмент_консолидации_отечественного_бизнес-сообщества.pdf
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИИ – ИНСТРУМЕНТ КОНСОЛИДАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА1 Е. ПРИМАКОВ Сегодня нам предстоит объективно и всесторонне оценить итоги последних пяти лет работы палаты.1 В целом можно констатировать повышение роли Торговопромышленной палаты. Конечно, объективно этому способствует движение нашей страны по рыночным рельсам. Вместе с тем, безусловно, сказывается принципиальная позиция палаты, наши инициативы и предложения по злободневным проблемам предпринимательства, социальноэкономической жизни страны. Нужно сказать, что голос ТПП звучит не впустую. К нему прислушиваются на государственном уровне, в деловых и общественных кругах России. Это – главное достижение палаты за пять прошедших лет. А если сказать точнее, это главное достижение всей системы торгово-промышленных палат Российской Федерации. Мы не мыслим себе работу нашей ТПП в отрыве от 173 территориальных палат, активность которых распространяется на всю территорию России, охватывает все ее регионы и значимые по предпринимательской деятельности муниципалитеты. Система наших палат не политическая организация. Она не может давать предпочтение тем или иным предпринимателям, исходя из их принадлежности к той или иной партии. Но это отнюдь не означает, что торгово1 Доклад на V съезде ТПП РФ 08.12.2006. промышленные палаты не имеют своей идеологии. Через своих членов, через входящие в ТПП ассоциации, союзы, гильдии, через наши общественные комитеты, объединяющие по отраслям или проблемам бизнесменов, деятелей науки, экспертов, палаты получают уникальную возможность аккумулировать мнения предпринимателей – крупных, средних и малых – по основным вопросам развития экономики страны. Абсолютно не правы те, кто думает, будто сегодняшние российские предприниматели, как учили классики марксизма, замыкаются в собственных интересах, связанных лишь с получением прибыли. Конечно, есть и такие. Но большинство хорошо понимает, что качественное макроэкономическое регулирование, исправление социальных, территориальных, экономических диспропорций, политическая стабильность – все это создает реальные условия благополучия всего общества, органичной часть которого является предпринимательство. Все это – необходимые условия и для его успешной и эффективной деятельности. Сумма мнений большинства российского предпринимательства и составляет идеологию торгово-промышленных палат. В чем ее основной смысл? Во-первых, мировая практика, да и наша российская действительность доказали, что рыночные отношения являются основным инструментом развития экономики. Вместе с тем Россия прозрела и больше не воспринимает побасенки «героев» первой половины девяностых годов и их последователей, утверждавших, что рынок сам, без участия государства, способен достичь цивилизованного уровня, решить социальные проблемы, осуществить прорывы в научно-технической области. Прошло, и надеюсь навсегда, то время, когда отвергались и государственная промышленная политика и долгосрочные индикативные планы. Во-вторых, не может быть никакого экономического изоляционизма. Это предполагает развитие экспорта и импорта, заинтересованность как в иностранных инвестициях, так и во вложениях российских предпринимателей в экономику других стран. При этом следует подчеркнуть, что к российскому предпринимательству относятся все зарегистрированные в нашей стране юридические лица – производители товаров и услуг, действующие по российским законам, исправно платящие налоги и использующие местную рабочую силу. В-третьих, государственная политика должна работать на создание оптимальных условий для развития российского предпринимательства. Внутри страны это относится к налоговой, бюджетной, таможенной политике, а за рубежом – к внешней политике, отстаивающей интересы российских производителей, в том числе, при вступлении и нахождении России в международных организациях. Вместе с тем высокая роль государства в экономике отнюдь не перечеркивает необходимости передачи предпринимательским организациям   Е. Примаков. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИИ – ИНСТРУМЕНТ КОНСОЛИДАЦИИ... 59 Уда Р с лъ ае тз ы в п а ажа с Тс о о е рм гы ве о де п - о ии ! л р е о г м а ыт шы и г о ос й енн т л и
Стр.1