Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационно-методические рекомендации о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСамарская Губернская Дума
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц29
ID173526
АннотацияНастоящие информационно-методические рекомендации подготовлены правовым управлением аппарата Самарской Губернской Думы в соответствии с планом работы Самарской Губернской Думы на второе полугодие 2009 года… >>>
Самарская, Г.Д. Информационно-методические рекомендации о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании : статья / Г.Д. Самарская .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 29 с. — С.12-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/173526 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ Самарская Губернская Дума ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ* Н астоящие* информационнометодические рекомендации подготовлены правовым управлением аппарата Самарской Губернской Думы в соответствии с планом работы Самарской Губернской Думы на второе полугодие 2009 года, сформированным с учетом Плана мероприятий по повышению эффективности деятельности аппарата Самарской Губернской Думы на 2009 год, утвержденного распоряжением председателя Самарской Губернской Думы от 13.03.2009 ¹110. <...> Необходимость подготовки данных материалов обусловлена существенными изменениями бюджетного законодательства РФ, произошедшими, прежде всего, в результате принятия Федерального закона от 26.04.2007 ¹63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон ¹63ФЗ), а также в связи с последующим принятием иных федеральных законов, направленных на дальнейшую оптимизацию бюджетного устройства и процесса. <...> В настоящих информационнометодических материалах обобщены и проанализированы последние изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ), по состоянию на 1 ноября 2009 года. <...> В первом разделе рассматриваются основные новеллы в организации бюджетного устройства, во втором разделе отражены изменения, затронувшие бюджетный процесс в муниципальном образовании. <...> 1) Прежде всего, следует отметить, что значительным изменениям подвергся институт понятий и терминов, применяемых в БК РФ (статья 6 БК РФ). <...> В этой части они направлены на то, чтобы содержащиеся в БК РФ определения стали универсальными и, в то же время, не могли иметь никакого дополнительного толкования. <...> Исходя из определения <...>
Информационно-методические_рекомендации_о_бюджетном_устройстве_и_бюджетном_процессе_в_муниципальном_образовании.pdf
ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ Самарская Губернская Дума ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ* Н астоящие информационнометодические рекомендации подготовлены правовым управлением аппарата Самарской Губернской Думы в соответствии с планом работы Самарской Губернской Думы на второе полугодие 2009 года, сформированным с учетом Плана мероприятий по повышению эффективности деятельности аппарата Самарской Губернской Думы на 2009 год, утвержденного распоряжением председателя Самарской Губернской Думы от 13.03.2009 ¹110. Необходимость данных материалов обусловлена существенными бюджетного закона подготовки изменениями законодательства РФ, произошедшими, прежде всего, в результате принятия Федерального от 26.04.2007 ¹63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон ¹63ФЗ), а также в связи с последующим принятием иных федеральных законов, направленных на дальнейшую оптимизацию бюджетного устройства и процесса. В этой связи следует отметить, что Федеральный закон ¹63-ФЗ создал правовую основу для принципиально новой организации бюджетного процесса всех бюджетов бюджетной сис* ¹586 от 19.01.2010. http://www.samgd.ru/291/?number=&d ate_begin_dd=&date_begin_mm=&date _begin_yyyy=&date_beginMs=&date_en d_dd=&date_end_mm=&date_end_yyyy =&date_endMs=&date_begin=..&date_e nd=..&title= 12 темы Российской Федерации, повышения самостоятельности и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления и, в конечном счете, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами. В настоящих информационнометодических материалах обобщены и проанализированы последние изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ), по состоянию на 1 ноября 2009 года. Структурно информационный материал состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются основные новеллы в организации бюджетного устройства, во втором разделе отражены изменения, затронувшие бюджетный процесс в муниципальном образовании. Указанная структура обусловлена не только необходимостью разграничения материальных и процессуальных норм права, но и позволяет в доступной форме осветить теоретическую и практическую стороны бюджетных правоотношений. Таким образом, данный аналитический материал будет полезен муниципальным образованиям Самарской области в практической деятельности и послужит основой для формирования целостного восприятия бюджетного законодательства Российской Федерации. ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 1. Основные новеллы Федерального закона ¹63-ФЗ 1) Прежде всего, следует отметить, что значительным изменениям подвергся институт понятий и терминов, применяемых в БК РФ (статья 6 БК РФ). В этой части они направлены на то, чтобы содержащиеся в БК РФ определения стали универсальными и, в то же время, не могли иметь никакого дополнительного толкования. Одновременно введен целый ряд новых понятий, связанных с определением специфики разных видов обязательств, среднесрочным планированием, финансовым составлением проектов бюджетов, применением новых методов бюджетного планирования, а также регулированием полномочий участников бюджетного процесса. Наиболее значимой новацией является выделение отдельных категорий расходных обязательств. Исходя из определения, содержащегося в статье 6 БК РФ, расходное обязательство муниципального образования: – представляет собой обязанность предоставить средства из местного бюджета физическим и юридическим лицам, иным публично-правовым образованиям и субъектам международного права; – устанавливается законом, иными нормативными правовыми актами, включая муниципальные правовые акты, договорами и соглашениями; – возлагается непосредственно на муниципальное образование либо на его бюджетные учреждения. Особенностями публичного обязательства является то, что оно, МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹2/2010 ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ *
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ