Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Повышение доступности и качества муниципального здравоохранения (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКоординационный Совет Союза представительных органов местного самоуправления муниципальных образований РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID173441
АннотацияУважаемые участники заседания, предлагаем Вашему вниманию наши подходы по изменению системы здравоохранения. Сегодня совершенно четко для себя понимаем, что любые вложения в систему здравоохранения будут малоэффективны, если мы не поменяем модель здравоохранения. Но прежде чем перейти к той модели, которая видится нам, очень коротко – о целях и задачах, показателях системы… >>>
Координационный Совет Союза представительных органов местного самоуправления муниципальных образований РФ. Повышение доступности и качества муниципального здравоохранения : статья / Координационный Совет Союза представительных органов местного самоуправления муниципальных образований РФ .— Муниципальная экономика №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 15 с. — С.83-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/173441 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зубарев2 РЕФОРМИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ЦЕЛЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Уважаемые участники заседания, предлагаем Вашему вниманию наши подходы по изменению системы здравоохранения. <...> 12 Сегодня совершенно четко для себя понимаем, что любые вложения в систему здравоохранения будут малоэффективны, если мы не поменяем модель здравоохранения. <...> Но прежде чем перейти к той модели, которая видится нам, очень коротко о целях и задачах, показателях системы здравоохранения, на которые она, на наш взгляд, должна работать, если мы обозначим цель как улучшение демографической ситуации, снижение смертности от управляемых причин путем повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи. <...> Все, что можно спросить со здравоохранения на сегодня это достоверный диагноз, установленный своевременно, правильно назначенное и проводимое лечение. <...> http://spo.tgl.ru/docs/docs.html 2 Зубарев Анатолий Юрьевич, министр здравоохранения Пермского края. определяем для себя бюджетную услугу, способ ее оказания: традиционная скорая медицинская помощь, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь. <...> Если это скорая помощь, то это всего два показателя среднее время доезда бригады с момента вызова и расхождение диагноза скорой помощи и стационара. <...> И сегодня у нас есть указ губернатора №55, где Вы видите (видеопрезентация) перед нами поставленные интегральные показатели, к которым мы должны стремиться, расписаны также до десятого года, но здесь просто план-факт седьмого. <...> Большинст- во этих показателей совместными усилиями нам удалось выполнить. <...> Второе реализация приоритетного регионального проекта «Качественное здравоохранение», реализация федерального проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения и реализация национального проекта «Здоровье». <...> Под конкурентной моделью понимаем создание условий для конкуренции между страховыми медицинскими организациями за население, за застрахованного <...>
Повышение_доступности_и_качества_муниципального_здравоохранения.pdf
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Координационный Совет Союза представительных органов местного самоуправления муниципальных образований РФ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ1 А. Зубарев2 РЕФОРМИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ЦЕЛЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Уважаемые участники заседания, предлагаем Вашему вниманию наши подходы по изменению системы здравоохранения. 12 Сегодня совершенно четко для себя понимаем, что любые вложения в систему здравоохранения будут малоэффективны, если мы не поменяем модель здравоохранения. Но прежде чем перейти к той модели, которая видится нам, очень коротко – о целях и задачах, показателях системы здравоохранения, на которые она, на наш взгляд, должна работать, если мы обозначим цель как улучшение демографической ситуации, снижение смертности от управляемых причин путем повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи. Под качеством мы понимаем достижение результатов с наименьшими затратами. Результат в системе здравоохранения связывали с интегральными показателями в виде смертности, заболеваемости, инвалидности, и может быть, это не совсем справедливо. На наш взгляд, чем четче и понятнее будут поставлены задачи перед здравоохранением, тем легче мы будем двигаться вперед. Все, что можно спросить со здравоохранения на сегодня – это достоверный диагноз, установленный своевременно, правильно назначенное и проводимое лечение. Исходя из этого, 1 Стенограмма докладов по теме заседания Координационного Совета 15.02.2008 ã. в ã. Ïåðìè). http://spo.tgl.ru/docs/docs.html 2 Зубарев Анатолий Юрьевич, министр здравоохранения Пермского края. определяем для себя бюджетную услугу, способ ее оказания: традиционная скорая медицинская помощь, амбулаторно-поликлиническая, стационарная помощь. А также показатели конечного эффекта, на которые мы, безусловно, должны работать. Внутри системы здравоохранения проводим сравнение учреждений: профессионализм медицинских работников, мотивацию их труда, ориентируя на это в дальнейшем заработную плату и оплату медицинской помощи, говорим о показателях непосредственно результата. И чем проще будут эти показатели и понятнее, чем их легче будет отследить, тем легче нам будет двигаться вперед. Если это скорая помощь, то это всего два показателя – среднее время доезда бригады с момента вызова и расхождение диагноза скорой помощи и стационара. Если мы берем амбулаторнополиклиническую службу, то это удельный вес профилактических осмотров, прививок, диспансеризации, количество запущенных случаев по социально значимым заболеваниям, средняя продолжительность жизни больных с хронической патологией после установления диагноза, и примерно то же самое по стационарной помощи. Еще раз повторяю, что, конечно же, мы будем работать на конечный эффект. И сегодня у нас есть указ губернатора ¹55, где Вы видите (видеопрезентация) перед нами поставленные интегральные показатели, к которым мы должны стремиться, расписаны также до десятого года, но здесь просто план-факт седьмого. Большинство этих показателей совместными усилиями нам удалось выполнить. Определяя основные направления деятельности Министерства здравоохранения, мы определили их четыре. Первое, принципиальное, – построение конкурентной модели здравоохранения. Второе – реализация приоритетного регионального проекта «Качественное здравоохранение», реализация федерального проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения и реализация национального проекта «Здоровье». Под конкурентной моделью понимаем создание условий для конкуренции между страховыми медицинскими организациями за население, за застрахованного, и между лечебными учреждениями – за пациента. Основные направления – это осуществление свободного выбора гражданами страховой медицинской организации, реализация конкурса на размещение программы госгарантий с допущением всех форм собственности, это внедрение системы фондодержания и внедрение аутсорсинга в учреждениях здравоохранения. Считаем, что, к сожалению, на сегодняшний день нам не удалось создать эффективную систему защиты прав застрахованного, именно в таком приоритете мы для себя также расставляли задачи. Сегодня ведомственная система контроля и защиты прав застрахованного работает недостаточно эффективно. И для нас было важным создать вневедомственную систему контроля, которая админиПовышение доступности и качества муниципального здравоохранения 83
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст