Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изучение финансовых аспектов формирования местных бюджетов для оказания методологической помощи муниципальным образованиям (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинфин России
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID173363
АннотацияПеречень информации, запрошенной письмом Минфина РФ от 16.05.2007 № 06-04-08/01-173 в целях изучения финансовых аспектов формирования местных бюджетов, а также оказания методологической помощи муниципалитетам в условиях реформы местного самоуправления.
Минфин, Р. Изучение финансовых аспектов формирования местных бюджетов для оказания методологической помощи муниципальным образованиям : статья / Р. Минфин .— Муниципальная экономика №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 10 с. — С.28-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/173363 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Минфин России ИЗУЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПИСЬМО от 16.05.2007 №06-04-08/01-173 Руководителям Финансовых органов субъектов РФ В целях изучения финансовых аспектов формирования местных бюджетов, а также для оказания методологической помощи муниципальным образованиям в условиях реформы местного самоуправления Департамент межбюджетных отношений просит представить информацию в соответствии с Приложением №1. <...> Остаются ли нерешенные проблемы (если да, то какие) по установлению границ и определению статусов муниципальных образований. <...> Как изменилось количество и структура муниципальных образований, а также количество населенных пунктов, находящихся на смете, за период 2005 2006 гг. и на 2007 г. в условиях реформы местного самоуправления с пояснениями при существенном изменении количества соответствующих их типов. <...> Какое количество муниципальных образований (и % от их общего числа) делегировало полномочие по формированию 28 местных бюджетов на уровень субъекта РФ (в соответствии с частью 6 статьи 84 Закона №131ФЗ) или на уровень муниципального района (часть 3 статьи 52 указанного Федерального закона). <...> Какое количество муниципальных образований (и % от их общего числа) не приняли до конца 2006 г. бюджет на 2007 г. Указать причины. <...> Какие проблемы имеются в связи с принятым разграничением расходных полномочий по уровням бюджетной системы. <...> Какие проблемы остаются актуальными в условиях принято- го разграничения доходных источников между уровнями бюджетной системы и предоставленных прав субъектам РФ по дополнительной их передаче муниципальным образованиям полностью или частично (по единым процентным долям без ограничения сроком), а также по единым и (или) дополнительным (дифференцированным) нормативам в пределах доли (не менее 10%) налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете субъекта РФ. <...> Как используется <...>
Изучение_финансовых_аспектов_формирования_местных_бюджетов_для_оказания_методологической_помощи_муниципальным_образованиям.pdf
Минфин России ИЗУЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПИСЬМО от 16.05.2007 ¹06-04-08/01-173 Руководителям Финансовых органов субъектов РФ В целях изучения финансовых аспектов формирования местных бюджетов, а также для оказания методологической помощи муниципальным образованиям в условиях реформы местного самоуправления Департамент межбюджетных отношений просит представить информацию в соответствии с Приложением ¹1. Директор Департамента межбюджетных отношений À.Â. Юрин Приложение ¹1 Вопросы для анализа и оценки хода реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. ¹131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» В пояснительной записке к таблицам, предусмотренным Порядком проведения мониторинга местных бюджетов, необходимо отразить следующие вопросы с выводами и предложениями по каждому из них (срок предоставления информации – до 15 июня и до 15 сентября 2007 ã.): 1. Остаются ли нерешенные проблемы (если да, то какие) по установлению границ и определению статусов муниципальных образований. 2. Как изменилось количество и структура муниципальных образований, а также количество населенных пунктов, находящихся на ñìåòå, за период 2005– 2006 ãã. и на 2007 ã. в условиях реформы местного самоуправления с пояснениями при существенном изменении количества соответствующих их типов. 3. Какой вариант (из 4-х, перечисленных к мониторингу в 2006 ã.) порядка решения вопросов местного значения нашел реализацию (или преобладает наряду с реализацией некоторых äðóãèõ) в 2006 ã. и принят на 2007 ã. 4. Какое количество муниципальных образований (и % от их общего числа) делегировало полномочие по формированию 28 местных бюджетов на уровень субъекта РФ (в соответствии с частью 6 статьи 84 Закона ¹131ÔÇ) или на уровень муниципального района (÷àñòü 3 статьи 52 указанного Федерального закона). Какие проблемы возникают при реализации данного права органами местного самоуправления. 5. Какое количество муниципальных образований (и % от их общего числа) не приняли до конца 2006 ã. бюджет на 2007 ã. Указать причины. 6. Какие проблемы имеются в связи с принятым разграничением расходных полномочий по уровням бюджетной системы. 7. Какие проблемы возникают при реализации расходных полномочий органов местного самоуправления, установленных Законом ¹131-ÔÇ. 8. Какие вопросы местного значения, установленные указанным Федеральным законом (статьи 14, 15, 16), не выполнялись полностью или частично в 2006 ã., а также продолжают не выполняться в 2007 ã., в том числе в связи с недостаточностью финансовых средств местных бюджетов. 9. Какие проблемы остаются актуальными в условиях принятого разграничения доходных источников между уровнями бюджетной системы и предоставленных прав субъектам РФ по дополнительной их передаче муниципальным образованиям полностью или частично (по единым процентным долям без ограничения сроком), а также по единым и (или) дополнительным (дифференцированным) нормативам в пределах доли (не менее 10%) налога на доходы физических лиц в консолидированном бюджете субъекта РФ. 10. Как используется возможность замены дотаций, исчисленных на формализованной основе, местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности отчислениями в их доходы от федеральных и региональных налогов по дополнительным (дифференцированным) нормативам. Привести примеры, когда такая замена фактически приводила к невосполнению сумм расчетной дотации или получению доходов сверх такой дотации. 11. Какие проблемы возникали в 2006 ã. и продолжают оставаться в 2007 ã. по формированию и распределению региональных и районных фондов финансовой поддержки мунициМУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹3/2007 ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ
Стр.1