МЕТОДИКА Минрегион России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ М инрегион России подготовил и разослал в субъекты федерации предварительные варианты методических рекомендаций по формированию условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, а также эффективной реализации их конституционных полномочий. <...> AICC – стандарт для программного обеспечения, разработанный международным комитетом по компьютерному обучению в авиации Airline Industry Computer Based Training Committee. <...> 1 Публикуемый в рубрике «Методика» журнала «Муниципальная служба» текст является одним из разделов методических рекомендаций (прим. ред.) <...> Совершенствование, научно-методическое сопровождение и внедрение … 37 ICQ – программа (и сервис) телетайпного обмена сообщениями в Интернет. <...> MECE – Программа модернизации среднего образования (Programa de Modernizaciyn de la Educaciyn Media) в Чили, охватывающая все школы города и разработанная Министерством образования и некоторыми чилийскими университетами. электронного Технологии дистанционного и обучения (eLearning) способны оказать значительное влияние, повысить качество и эффективность подготовки муниципальных служащих в регионах России. <...> SCORM – стандарт для программного обеспечения (Sharable Content Object Reference Model) разработан Институтом инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). <...> Он должен быть учтен в процессе внедрения дистанционного и электронного обучения в подготовку муниципальных служащих в России. <...> Один из важных уроков этого опыта – необходимость создания служб и учебных центров, где дистанционным обучением, разработкой контента для электронного обучения, его внедрением и управлением обучением занимались бы профессиональные специалисты в области обучения, в то же время хорошо знакомые со спецификой муниципальной <...>
Совершенствование,_научно-методическое_сопровождение_и_внедрение_новых_научно_обоснованных_технологий_в_процесс_подготовки_специалистов,_занимающихся_дистанционным_обучением_муниципальных_служащих.pdf
МЕТОДИКА
Минрегион России
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ НАУЧНО
ОБОСНОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДИСТАНЦИОННЫМ
ОБУЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
М
инрегион России подготовил
и разослал в субъекты
федерации предварительные
варианты методических рекомендаций
по формированию
условий для устойчивого социально-экономического
развития
муниципальных образований, а
также эффективной реализации
их конституционных полномочий.1
Подготовка рекомендаций для
органов местного самоуправления
была начата в 2006 ã. во исполнение
мероприятий Федеральной
целевой программы государственной
поддержки развития
муниципальных образований
и создания условий для реализации
конституционных полномочий
местного самоуправления.
ториальная
ACTIN – Австралийская терриинформационная
сеть
(Australian Capital Territory
Information Network).1
ADETA – канадская программа
Canadian Association for Distance
Education.
AICC – стандарт для программного
обеспечения, разработанный
международным комитетом
по компьютерному обучению
в авиации Airline Industry
Computer
Based
Training
Committee.
Ask ERIC – мощная поисковая
Интернет-система центра ERIC,
специально созданная для учителей,
библиотекарей и администраторов.
1
Публикуемый в рубрике «Методика»
журнала «Муниципальная служба»
текст является одним из разделов
методических рекомендаций
(ïðèì. ðåä.).
Èñòî÷íèê: www.minregion.ru.
По условиям ФЦП в текущем
году предполагается апробация
указанных методических рекомендаций
в ряде регионов Российской
Федерации в целях их
корректировки и адаптации. В
2008 году планируется широкое
распространение доработанных
материалов в субъектах РФ.
Предварительные
варианты
рекомендаций
предлагаются
всем заинтересованным лицам
для рассмотрения и возможного
использования в текущей деятельности
органов местного самоуправления.
В
соответствии с постановлением
Правительства РФ от
15.12.1999 ã. ¹1394 «Î Федеральной
целевой программе го
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ARCS – модель îáó÷åíèÿ,
предложенная Дж. Келлером в
1997 ã. (Attention – Relevance –
Confidence – Satisfaction (âíèìàíèå,
значимость, уверенность,
удовлетворенность)) и основанная
на разбиении учебного курса
на небольшие недельные модули.
ASP – интерактивная Интернет-технология
и формат вебстраниц.
CAI
– исследование обучения
помощью
с
компьютера
(Computer Assisted Instruction).
CKP – Программа Common
Knowledge Pittsburgh (ÑØÀ) –
совместный проект школ Питтсбурга
и университета, а также
Суперкомпьютерного
Питтсбурга
центра
(the
Pittsburgh
Supercomputing Center), нацеленная
на внедрение в школы
города нового подхода к обучению
на основе широкого использования
компьютерных сетей,
всей инфраструктуры Интернета
сударственной поддержки развития
муниципальных образований
и создания условий для реализации
конституционных полномочий
местного самоуправления»
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства
РФ от 08.12.2005 ã. ¹744) государственным
заказчиком ФЦП
является Министерство регионального
развития Российской
Федерации.
Предложения и замечания,
направленные на совершенствование
подготовленных методических
рекомендаций, просим
представлять по e-mail:
omsu@mail.ru;
Elena.Kodina@minregion.ru.
для поддержки учебной программы,
активной познавательной
деятельности учащихся, конструктивистского
подхода.
CMS – системы управления
контентом (Content Management
Systems).
DNS – (Domain Name System)
серверная программа, обеспечивающая
поиск доменных имен и
IP-адресов узлов сети в зоне ответственности
сервера и устанавливающая
между ними соответствие.
EASK
– Европейская Ассоциация
Знаний и Навыков (European
Association of Skills and Knowledge).
ECDL/ICDL
– европейские /
международные компьютерные
права
(European/International
Computer Drive License).
EENet – виртуальное объединение
The European Experts Network
for Educational Technology.
eBCA – e-Business Communication
Association.
Минрегион России. Совершенствование, научно-методическое сопровождение и внедрение … 37
Стр.1