Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Теория и методика воспитания. Психолого-педагогический практикум (110,00 руб.)

0   0
АвторыФролова Марина Евгеньевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц54
ID172208
АннотацияРекомендации включают в себя тематику лекционного курса, планы семинарских и практических занятий, практические задания и задания для самостоятельной работы, тематику контрольных работ, докладов и рефератов, перечень примерных вопросов, предлагаемых для подготовки к зачету, литературу, рассчитанную на подготовку студента к семинарским занятиям, на углубленную самостоятельную подготовку материала. Рекомендации предназначены также для более успешного освоения курса в условиях рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов и содержат правила рейтинговой системы, критерии оценивания различных видов работ, календарный план сдачи выполненных заданий. Рекомендации выполнены с учетом требований государственного образовательного стандарта второго поколения.
УДК37.018
ББК74.200
Теория и методика воспитания. Психолого-педагогический практикум : учебно-методические рекомендации / М.Е. Фролова .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2009 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/172208 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 2009 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Кафедра общей педагогики Фролова М.Е. <...> ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Учебно-методические рекомендации для студентов специальности 033200.00 Иностранный язык с дополнительной специальностью Шуя 2009 УДК 37.018 Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «ШГПУ» ББК 74.200 Ф 91 Составитель: М.Е. Фролова, кандидат педагогических наук Рецензент: И.В. Кузьменко, кандидат педагогических наук Рекомендации включают в себя тематику лекционного курса, планы семинарских и практических занятий, практические задания и задания для самостоятельной работы, тематику контрольных работ, докладов и рефератов, перечень примерных вопросов, предлагаемых для подготовки к зачету, литературу, рассчитанную на подготовку студента к семинарским занятиям, на углубленную самостоятельную подготовку материала. <...> Рекомендации предназначены также для более успешного освоения курса в условиях рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов и содержат правила рейтинговой системы, критерии оценивания различных видов работ, календарный план сдачи выполненных заданий. <...> Психолого-педагогический практикум», целью которого является формирование целостного представления о сущности воспитания, различных теорий и концепций воспитания и развития личности, умения конструировать, моделировать и проектировать психолого-педагогическую деятельность. <...> Действительно, а что такое: — педагогическая система? что значит авторская педагогическая система и может ли она быть неавторской? — как в системе самореализуется личность обучающегося, в каких ситуациях и каким образом? — как в системе осуществляются управляющие воздействия на учащихся со стороны учителя и с других сторон? — в каких <...>
Теория_и_методика_воспитания._Психолого-педагогический_практикум.pdf
Фролова М.Е. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 2009
Стр.1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Кафедра общей педагогики Фролова М.Е. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Учебно-методические рекомендации для студентов специальности 033200.00 Иностранный язык с дополнительной специальностью Шуя 2009
Стр.2
УДК 37.018 ББК 74.200 Ф 91 Составитель: М.Е. Фролова, кандидат педагогических наук Рецензент: И.В. Кузьменко, кандидат педагогических наук Рекомендации включают в себя тематику лекционного курса, планы семинарских и практических занятий, практические задания и задания для самостоятельной работы, тематику контрольных работ, докладов и рефератов, перечень примерных вопросов, предлагаемых для подготовки к зачету, литературу, рассчитанную на подготовку студента к семинарским занятиям, на углубленную самостоятельную подготовку материала. Рекомендации предназначены также для более успешного освоения курса в условиях рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов и содержат правила рейтинговой системы, критерии оценивания различных видов работ, календарный план сдачи выполненных заданий. Рекомендации выполнены с учетом требований государственного образовательного стандарта второго поколения. Печатается по решению редакционно-издательского совета ГОУ ВПО «ШГПУ»
Стр.3
Содержание Введение ......................................................................................................................................... 5 Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки выпускника ............................................................................................ 7 Тематический план раздела .......................................................................................................... 8 Содержание занятий, дифференцированных по видам работы ................................................ 9 Психолого-педагогический практикум ..................................................................................... 16 Психолого-педагогическая диагностика школьников — составная часть решения педагогических задач .................................................................................................................. 16 Эвристическая программа анализа ситуаций и решения задач .............................................. 26 Темы рефератов и докладов ....................................................................................................... 35 Темы контрольных работ ............................................................................................................ 35 Примерные вопросы к зачету ..................................................................................................... 36 Примерные тестовые задания для текущего контроля ............................................................ 36 Дополнительные задания ............................................................................................................ 43 Учебно-методическое обеспечение ........................................................................................... 45 Приложение 1............................................................................................................................... 49 Приложение 2............................................................................................................................... 50 Приложение 3............................................................................................................................... 52 Приложение 4.............................................................................................................................. 52 Приложение 5.............................................................................................................................. 53 Приложение 6.............................................................................................................................. 54 Приложение 7............................................................................................................................... 54
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.