Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи

Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи №12 2011 (110,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID170381
АннотацияЖурнал для руководителей ЛПУ, их заместителей по клинико-экспертной работе, начмедов, специалистов в области управления качеством медицинской помощи и врачей всех специальностей. СО ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2017Г. ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— Видное : Центр изучения проблем здравоохранения и образования .— 2011 .— №12 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/170381 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. главный редактор, д.м.н. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Обеспечение качества медицинской помощи (КМП) является важнейшей функцией каждого руководителя лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ). <...> Данные стандарты разработаны для того, чтобы помочь организациям всех видов и размеров внедрять и обеспечивать функционирование эффективных систем менеджмента качества (СМК). <...> При этом необходимо четко проводить 1 различие между требованиями к СМК и требованиями к продукции (услугам). <...> Внедрение СМК побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию продукции (оказанию услуг), приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. <...> СМК может быть основой постоянного улучшения с целью повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. <...> 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2011 г. №12 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ организацию и потребителей уверенностью в ее способности поставлять продукцию (оказывать услуги), полностью соответствующую требованиям. <...> Таким образом, менеджмент КМП является важнейшей частью единой системы управления ЛПУ. <...> Внедрение СМК является общепризнанным действенным методом современного практического менеджмента, ориентированного на постоянное повышение качества продукции и услуг за счет совершенствования всех производственных (лечебно-профилактических), управленческих, информационных и иных процессов и эффективности использования кадровых, финансовых, информационных и материальных ресурсов. <...> а) дают возможность организации выявить свои сильные и слабые стороны; <...> Внедрение СМК следует относить к категории инвестиции, не дорогой, но чрезвычайно трудоемкой в реализации в силу неготовности менеджмента на первоначальном этапе к восприятию данной инновационной методологии <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№12_2011.pdf
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. – главный редактор, д.м.н. КОВАЛЕВ Е.В. – заместитель главного редактора Редакционная коллегия: ГАЙДАРОВ Г.М. – главный врач клиник, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Иркутского государственного медицинского университета, д.м.н., профессор, заслуженный врач Российской Федерации ГОЛУБЕВА А.П. – профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ГУРОВ А.Н. – заместитель директора по научно-организационной работе Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ), д.м.н., профессор ЕЛЬКИН И.О. – заместитель директора ГУЗ "Детская клиническая больница восстановительного лечения. Научно-практический центр "Бонум"" (Свердловская обл.), д.м.н., профессор КУЧЕРЕНКО В.З. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова д.м.н., профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки Российской Федерации СКВИРСКАЯ Г.П. - заведующая лабораторией НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Первого московского государственного медицинского университета имени È.Ì. Ñå÷åíîâà, ä.ì.í., профессор СТАРИКОВ К.А. – генеральный директор Центра изучения социально-экономических проблем здравоохранения СЫРЦОВА Л.Е. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующая кафедрой общественного здравоохранения с курсом профилактической медицины факультета управления здравоохранением Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ФОМИН А.А. – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения медицинского факультета Петрозаводского государственного университета, д.м.н. Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹12 (äåêàáðü) 2011 ã. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ¹ ÔÑ77-21246 от 8 июня 2005 ã. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Основные принципы управления качеством и их использование в процессе внедрения систем менеджмента качества в учреждениях здравоохранения ........... Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (ìóíèöèïàëüíûõ) услуг ...................................... ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Анализ экспертных данных с применением методов статистического контроля качества ................................................................................................................... КАЧЕСТВО АКУШЕРСКОЙ ПОМОЩИ Критерии качества акушерской помощи .................................................................. БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ Заболеваемость внутрибольничной инфекцией как один из индикаторов качества стационарной хирургической помощи ..................................................................... РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Как разрабатываются стандарты медицинских технологий лечебных учреждений Санкт-Петербурга .................................................................................................... Экспертная оценка качества оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Свердловской области ................................................................. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Влияние обеспечения качества на пациента, врача и лечебное учреждение ........... Опыт организации контроля и оценки сестринской деятельности в больницах США 3 21 27 31 35 51 61 71 73 2 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2011 г. ¹12
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ