Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Социализация как категория социальной педагогики

2   0
Первый авторМилькевич Оксана Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц92
ID151696
АннотацияВ данном учебном пособии предпринята попытка представить комплексную характеристику понятия "социализация", тем самым, выводя читателя на понимание специфики рассмотрения социализации как категории социальной педагогики.
Кому рекомендованостудентам педагогических вузов всех специальностей при подготовке к семинарским занятиям как по социальной педагогике, так и по смежным дисциплинам. Классным руководителям, социальным педагогам.
УДК376
ББК74.6Я7
Милькевич, О.А. Социализация как категория социальной педагогики / О.А. Милькевич .— : [Б.и.], 2005 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151696 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Милькевич СОЦИАЛИЗАЦИЯ как категория социальной педагогики СОЛИКАМСК 2005 Милькевич О.А. <...> В данном учебном пособии предпринята попытка представить комплексную характеристику понятия "социализация", тем самым, выводя читателя на понимание специфики рассмотрения социализации как категории социальной педагогики. <...> Издание адресовано студентам педагогических вузов, последующим в рашсах курсовых и выпускных квалификационных работ гшление и процесс социализации, семейную социализацию. <...> 6 Категориальное поле педагогического исследования процесса социализации ........... .. <...> .. 108 .$.----..--..........--.-о.ь.-..о...а.......... ПРЕДИСЛОВИЕ Актуальность разработки данного обучающего пособия обусловлена, с одной стороны, разрозненностью представленных B учебной и периодической литературе позиций относительно сущности социализации (социализацию отождествляют с понятием «воспитание в цшроком социальном смысле», социализация как сочетание процессов воспитания и формирования, социализация как адаптация к обществу и др.), с другой стороны с необходимостъю характеA ристики ДЗННОГО ПОНЯТИЯ С ПОЗИЦИИ ПЭДЗГОГИЧЕСКОЙ науки, в частности, социальной педагогики, Приступая к характеристике термина «социализация» в контексте социальной педагогики мы неизбежно выходим на необходимость учета накопленного в различных научных отраслях знания. <...> Анализ теоретических подходов к определению сущности изучаемого явления в контексте наук о человеке (философии, социологии, психологии, педагогики) показал, что в исследованиях раскрыта сущность социализации, обозначены категориальные единицы, входящие в явление социализации. <...> Однако в работах отечественных и зарубежных исследователей нет характеристики категориального поля педагогическом исследования социализации. <...> Представители различных наук в большинстве своем рассматривают социализацию как процесс адаптации индивида к обществу в процессе усвоения социального опыта <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ