Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дифференцированный контроль знаний и практических умений учащихся в процессе обучения физике. Учебное пособие для спецкурса

0   0
Первый авторБушуева Наталья Леонидовна
Издательство[Б.и.]
Страниц107
ID151550
АннотацияМатериал, представленный в работе, отражает современные тенденции решения одной из наиболее актуальных задач школы – повышение эффективности обучения физике. В пособии представлена методика контроля знаний и практических умений с учетом уровневой дифференциации в процессе обучения физике. Позиция автора ориентирована на достижение максимально возможного результата обучения – физического образования, соответствующего стандарту, познавательным потребностям и возможностям школьника. Учебно-методические материалы предназначены для учителей физики средней школы и студентов педвузов.
Кому рекомендованодля учителей физики средней школы и студентов педвузов.
УДК372.853
ББК74.262.22я7
Бушуева, Н.Л. Дифференцированный контроль знаний и практических умений учащихся в процессе обучения физике. Учебное пособие для спецкурса / Н.Л. Бушуева .— : [Б.и.], 2008 .— 107 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/151550 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. Л. БУШУЕВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Учебное пособие для спецкурса Соликамск ГОУ ВПО «СГПИ» 2008 ББК 74.262.22я7 Б 90 Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент <...> Дифференцированный контроль знаний и практических умений учащихся в процессе обучения физике [Текст] : учебное пособие для спецкурса / Бушуева Наталья Леонидовна; ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт». <...> Получив информацию о качестве усвоения учебного материала, учитель строит дальнейшее обучение, своевременно его корректирует, делая его личностноориентированным. <...> Дифференцированное обучение же требует определенного подхода к контролю знаний и практических умений учащихся. <...> Под дифференцированным обучением будем понимать такую организацию процесса, при котором школьники, обучаясь по одной программе, будут иметь возможность усваивать знания и практические умения на разных уровнях, но не ниже уровня обязательных результатов. <...> Дифференциация осуществляется не за счет того, что одним дают меньше учебного материала, а другим больше, а в силу того, что, предлагая учащимся одинаковый объем знаний, ориентируют их на различные требования к его усвоению. <...> Способные к изучению физики нестремятся выполнять сложные задания, так как нет стимула, а слабым не интересно, так как нет уверенности в получении положительной оценки. <...> Главная педагогическая установка – развитие активности учащихся в познавательной деятельности. <...> Структурные компоненты контроля в учебном процессе Схема 1 КОНТРОЛЬ Отметка: результат оценки, выраженный в баллах Проверка Выявление Оценка: процесс анализа и синтеза Измерение Основой для оценивания достижений обучающегося являются итоги (результаты) проверки. <...> О.В. Оноприенко выделяет четыре функции контроля знаний и умений школьников: контролирующую, обучающую, ориентирующую, воспитывающую [45]. <...> Усвоение – психолого-педагогическое <...>
Дифференцированный_контроль_знаний_и_практических_умений_учащихся_в_процессе_обучения_физике._Учебное_пособие_для_спецкурса.pdf
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт» Н. Л. БУШУЕВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Учебное пособие для спецкурса Соликамск ГОУ ВПО «СГПИ» 2008
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ