Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Из истории форм инструментальной музыки XVI-XVIII веков (160,00 руб.)

0   0
Первый авторПротопопов Владимир Васильевич
Издательство[Б.и.]
Страниц240
ID151519
АннотацияХрестоматия включает произведения как известных авторов, так и ныне забытых, но сыгравших в свое время существенную роль в истории развития форм инструментальной музыки. Расшифровка цифрованного баса в сонатах И.А. Рейнкена и вариациях Гайдна сделана Вл.В.Протопоповым.
Кому рекомендованодля студентов и преподавателей консерваторий, для музыкантов-исполнителей
Протопопов, В.В. Из истории форм инструментальной музыки XVI-XVIII веков : хрестоматия / В.В. Протопопов .— : [Б.и.], 1980 .— 240 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151519 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Протопопов из истории ФОРМ ч ИНСТРУМЕНТАЛЬНОИ музыки XVI-X VIII ВЕКОВ ХРЕСТОМАТИЯ Допущено Управлением учебных заведений и научных упреждение’ Министерства культуры СССР в качестве учебного пособия для студентов музыкальных вузов ЙЗДАТЕЛ ЬСТВО . <...> Из истории форм инструментальной музыки XVIXVIII веков: Хресюматшъ-Мд Музыка, 1980. <...> В, Протопопов. включил I нее произведении как известных нторов, так п ныне забытых. но curpnmnx I ace время существенную pom: в истории рцзштня фирн ппструиш-пльно! <...> ” © Издательство «Музыка», 198 fic IEKA l{0HCEPB1_¥_'_l"OT’P-.'$f От составителя Предлагаемая хрестоматия «из истории форк инструментальной музыки XVI—XVI[I веков) составлена из произведений, иллюстрирующих ход исторической эволюции форм и жанров рнчеркара, фантазии, каприччио, фуги, канцоны. сонат и вариаций в указанный период. <...> Освещение процесса эволюции uyauxanbuux ФОРМ ДЗНО ‘В 101.2 Протопопов Вл. <...> РИЧЕРКАР для л ютни ФРАНЧЕСКО СПИНАЧИНО (xv——xv1 н.) <...> Secondo Tono 10830 1'7 Terzo e Quarto Топо Quinto Топо Г Sesto Tono <...> КАПРИЧЧИО ДЛЯ oprana supra м, re, mi, Гада], |а ДЖИРОЛАМО ФРЕСКОБАЛЬДИ <...> ФАНТАЗИЯ В I TOHE для органа A ПЕТР ЖЕЛЕХОВСКИЙ (первая половина XVII в.) <...> PRESTO (ФУГА) из [сонаты для двух скрипок. баса (виолончели) и basso continua генри ПЕРСЕЛЛ (1659—! <...> MODERATO (ФУГА) из V сонаты для двух скрипок, баса (виолончели) и basso continuo ГЕНРИ ПЕРСЕЛЛ [Moderate] Us5g’I695) т? <...> ПЕРВАЯ ЧАСТЬ из сонаты а-тоН для двух скрипок, виолы и basso continuo* ИОГАНН АДАМ РЕИНКЕН (1б23—! <...> Рцсшифрпвка basso continua сделана BIL Протопопоным. ‚ швзо Allegro 58 60 10830 62 Largo 73 Presto Presto е‘; 17. <...> ЖИГА „з сонаты a.mg11 для двух скрипок, виолы и basso continuo* ИОГАНН АДАМ РЕИНКЕН <...> LENTO И ALLEGRO (ФУГА) из сонаты C-dur для двух скрипок. виолы и basso continua ИОГАНН АДАМ РЕинкЕн Lento (1623-1722) - cp. <...> ФУГА для чембало АЛЕССАНДРО СКАРЛАТТИ Allegro (l660—I725) ПЁ ШЗЗП во <...> КАНЦОНА ,,LA CAPRIOLA“ ФЛОРЕНТИО МАСКЕРА (вторая <...>