Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конкурентоспособность продовольственных товаров (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГорелова
ИздательствоИзд-во ЛИК
Страниц85
ID151483
АннотацияУчебное пособие для студентов специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Горелова, И.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров : учебное пособие / И.Е. Горелова .— : Изд-во ЛИК, 2011 .— 85 с. — 84с. — URL: https://rucont.ru/efd/151483 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Е. ГОРЕЛОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Учебное пособие Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3 ББК 36-9 Я 73 Рекомендовано к изданию кафедрой товароведнотехнологических дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Г 68 Протокол № 4 от 22.11.2011 г. Автор: Горелова Инесса Евгеньевна, к.э.н., старший преподаватель кафедры товароведно-технологических дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензент: Месяц Ирина Владимировна, старший преподаватель кафедры товароведно-технологических дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Горелова, И.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: учебное пособие / И.Е. Горелова. <...> Состояние рынка и конкурентоспособность однородных групп продовольственных товаров……………. <...> Выделение сильных и слабых сторон В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара является главным фактором успеха, которая предполагает оптимальное сочетание качества, цены и дизайна. <...> 7 Конкурентоспособность товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и является относительным показателем. <...> Конкурентоспособность, рассматриваемая применительно к отдельному товару, - это совокупность качественных и стоимостных характеристик изделия, обеспечивающая удовлетворение конкретной потребности покупателя. <...> Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени. <...> Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. <...> Длина товарной линии может быть увеличена посредством ее вытягивания и наполнения. <...> При вытягивании товарной линии вниз <...>
Конкурентоспособность_продовольственных_товаров.pdf
ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» И.Е. ГОРЕЛОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Учебное пособие Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института Липецк 2011 3
Стр.1
ББК 36-9 Я 73 Г 68 Рекомендовано к изданию кафедрой товароведнотехнологических дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Протокол № 4 от 22.11.2011 г. Автор: Горелова Инесса Евгеньевна, к.э.н., старший преподаватель кафедры товароведно-технологических дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Рецензент: Месяц Ирина Владимировна, старший преподаватель кафедры товароведно-технологических дисциплин Липецкого института кооперации (филиала) БУКЭП Горелова, И.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров: учебное пособие / И.Е. Горелова. – Липецк: Изд-во ЛИК, 2011. – 84 с. Учебное пособие для студентов специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения) © Издательство Липецкого института кооперации, 2011 4
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………… 4 РАЗДЕЛ I. Теоретические аспекты конкурентоспособности продовольственных товаров…………………………………… 5 1. Понятие конкурентоспособности, определение рыночных перспектив товара. Выделение сильных и слабых сторон….….. 5 2. Исследование конкурентоспособности товара………………. 11 2.1. Решение в области товарных линий………………………… 11 2.2. Принятие решений относительно товарной марки, создание фирменного стиля предприятию……………………… 12 2.3. Принятие решений об упаковке и этикетке. Разработка мероприятий………………………………………………………. 14 РАЗДЕЛ II. Состояние рынка и конкурентоспособность однородных групп продовольственных товаров……………. 15 1. Состояние рынка и конкурентоспособность круп…………… 15 2.Состояние рынка и конкурентоспособность макаронных изделий…………………………………………………………….. 17 3. Состояние рынка и конкурентоспособность хлебобулочных изделий…………………………………………………………….. 19 4.Состояние рынка и конкурентоспособность меда……………. 31 5.Состояние рынка и конкурентоспособность шоколада……… 37 6. Рынок и конкурентоспособность мучных кондитерских изделий…………………………………………………………….. 40 7. Рынок и конкурентоспособность чая………………………… 42 8. Современный рынок и конкурентоспособность коньяков….. 46 9. Современный рынок и конкурентоспособность безалкогольных напитков………………………………………… 51 10. Состояние рынка и конкурентоспособность молока……….. 54 11. Состояние рынка и конкурентоспособность сыров………… 58 12. Состояние рынка и конкурентоспособность маргариновой продукции…………………………………………………………. 61 13. Состояние рынка и конкурентоспособность рынка майонезов………………………………………………………….. 67 14. Состояние рынка и конкурентоспособность растительных масел……………………………………………………………….. 71 15. Состояние рынка и конкурентоспособность мяса птицы….. 74 16. Состояние рынка и конкурентоспособность мясных консервов…………………………………………………………... 76 17. Состояние рынка и конкурентоспособность рыбных товаров……………………………………………………………... 80 Список использованных источников информации……………... 84 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ