Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическое проектирование

0   0
Первый авторЛебедева Галина Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц141
ID146419
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические основы педагогического проектирования как вида профессиональной деятельности учителя в современной школе. Освещаются проблемы включения учителей, студентов в проектную деятельность.
Кем рекомендованоСтудентам педвузов, учителям школ, руководителям школ.
УДК371
ББК74.200.50я7
Лебедева, Г.А. Педагогическое проектирование / Г.А. Лебедева .— : [Б.и.], 2004 .— 141 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146419 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.А. ЛЕБЕДЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Соликамск СГПИ 2004 1 СОДЕРЖАНИЕ ББК 74.200.50 я 7 Л 33 Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент В.Г. Кезин (СГПИ) Лебедева Г.А. <...> Педагогическое проектирование: Учебнометодическое пособие для учителей, студентов педагогических вузов/ Соликамский государственный педагогический институт. <...> В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и методические основы педагогического проектирования как вида профессиональной деятельности учителя в современной школе, освещаются проблемы включения учителей, студентов в проектную деятельность. <...> Знание форм документированного проектирования позволяет руководителям школ, учителям, классным руководителям, студентам педагогических вузов пользоваться ими профессионально, совершенствовать их или разрабатывать новые. <...> Концепция и Программа развития воспитательной системы муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №17" г. Соликамска Пермской области на 2000-2006 гг. <...> Перспективная образовательная программа муниципального образовательного учреждения "Гимназия №1" г. Соликамска Пермской области на 2002-2007 гг. <...> Педагогическое проектирование рассматривается в отечественной педагогике в двух аспектах: как этап любой отдельной педагогической деятельности при решении конкретной учебновоспитательной задачи или выделяется в особый вид педагогической деятельности и является "непременным условием осуществления регулятивной функции педагогики" (В.В. Краевский). <...> Второй аспект предполагает проектирование педагогических систем разных типов и уровней, педагогических процессов и ситуаций как результата функционирования этих систем. <...> Для советского периода нашей истории была характерна "жесткая" ориентация проектировочной деятельности каждого учителя на социальный заказ, сформулированный в партийных и советских документах, на конкретные программы, формулирующие этот <...>
Педагогическое_проектирование.pdf
Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт Г.А. ЛЕБЕДЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Соликамск СГПИ 2004 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ