Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология дифференцированного обучения на уроках физики в общеобразовательной школе

0   0
Первый авторЗенцова Инна Михайловна
Издательство[Б.и.]
Страниц47
ID146402
АннотацияВ пособии рассматриваются современные подходы к дифференцированному обучению в школе с учетом психологических особенностей учащихся, учитывается передовой педагогический опыт построения систем дифференцированного обучения. Рассмотрена технология построения уроков физики с использованием дифференцированного подхода к обучению.
Кому рекомендованоУчителям общеобразовательных школ, преподавателям высших учебных заведений
УДК373.51
ББК74.262.22
Зенцова, И.М. Технология дифференцированного обучения на уроках физики в общеобразовательной школе / И.М. Зенцова .— : [Б.и.], 2004 .— 47 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146402 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный Педагогический институт ЗЕНЦОВА ИННАМИХАЙЛОВНА ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НАУРОКАХ ФИЗИКИ ВОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Соликамск 2004 1 ввк 74.26222 ©®. <...> ВнастояЩеевремяроссийскаяпедагогическаяэнциклопедиядаетследующееопределение:«Дифференциацияобучения (францАНЁегепЫаЫоп,отлатАШегепЫа-разница)-формаорганизации учебной деятельности школьников среднего и старшеговозраста,прикоторойучитываютсяихсклонности,интересыипроявившиесяспособности»(52,с. <...> 2)частьобЩейдидактическойсистемы,котораяобеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых»(53,с. <...> «Дифференциация обучения» стала общеупотребительным понятиемвроссийскомобразовании,нопонятие«дифференцированноеобучение»малоразработановспециальнойлитературе, нет конкретных рекомендаций о том, как обучать детей в соответствиисихвозмо›кностями,способностям1/пи1›келаниями. <...> Оценивая диффер енЦиаЦию по способностям, следует отметить,что,пре›кдевсего,онанеприемлемаизпедагогических сообра›кений. <...> Суть Плана ТрамПа заключаласьв максимальном стимулировании индивидуального обучения с помощьюиспользованиясоответствующихформорганизаЦии. <...> В целом план Трампа в практике школ не прижился (эта системаобученияболееприемлемадляобученияввузах)‚однако егоэлементымассовыешколыиспользуют: обучениебригадойучителей,использованиепомощниковучителей,неимеюЩих педагогическогообразования,занятиявбольшихаудиториях‚организациясамостоятельнойработыучаЩихсяв кабинетах. <...> Проявлениемдиффер енциации обучения тогда стали специализированные школы и классы с углубленным изучением ряда предметов. <...> Несмотря на положительный опыт реализациидифференциацииобучения,вначале70-хгодовисследование проблем дифференциации обучения было прекращено, а сама идея дифференциации обучения продолжала рассматриватьсякакпорождениебуржуазнойшколы <...>
Технология_дифференцированного_обучения_на_уроках_физики_в_общеобразовательной_школе.pdf
Министерство образования Российской Федерации Соликамский государственный педагогический институт ЗЕНЦОВА ИННА МИХАЙЛОВНА ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Соликамск 2004 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ