Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Работа с системой управления базами данных Microsoft Access : метод. указания по выполнению лаб. работ

1   0
Первый авторПилипенко Ольга Васильевна
АвторыМузалевская Марина Анатольевна, Федотов А. А.
ИздательствоОрелГТУ
Страниц92
ID146252
АннотацияМетодические указания содержат теоретический материал по изучению системы управления базами данных Microsoft Access, который входит в пакет Microsoft Office, а также требования к оформлению и выполнению лабораторной работы. Рассмотрены основные операции создания и управления базами данных с помощью Microsoft Access. Методические указания рассчитаны на пользователей, имеющих минимальный опыт работы в операционной системе Microsoft Windows.
Кому рекомендованостудентам финансово-экономического факуль-тета, изучающим дисциплину «Информатика»
Пилипенко, О.В. Работа с системой управления базами данных Microsoft Access : метод. указания по выполнению лаб. работ / М.А. Музалевская, А.А. Федотов; О.В. Пилипенко .— Орел : ОрелГТУ, 2007 .— 92 с. — 92с. — URL: https://rucont.ru/efd/146252 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. Пилипенко, А.А. Федотов, М.А. Музалевская РАБОТА С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ MICROSOFT ACCESS Методические указания по выполнению лабораторных работ Дисциплина – «Информатика» Для экономических специальностей Печатается по решению редакционноиздательского совета ОрелГТУ Орел 2007 Авторы: канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой ПМиИ <...> Общее название программных средств, предназначенных для создания, редактирования и форматирования баз данных, – системы управления базами данных (СУБД). <...> 1.2 Реляционные базы данных Реляционная база данных – это связанная информация, представленная в виде двумерных таблиц. <...> Черкасская, 35, 4 То, что мы получили, является основой реляционной базы данных, определенной в начале нашего обсуждения двумерной (строки и столбцы) таблицей информации. <...> СУБД, обрабатывающие реляционные базы данных, были созданы для работы с большими и сложными наборами тех данных, которые являются наиболее общими в деловой жизни общества. <...> 1.2.3 Идентификация строк (первичный ключ) По этой и ряду других причин необходимо иметь столбец таблицы, который однозначно идентифицирует каждую строку. <...> Конечно, можно использовать для идентификации строк имя пациента, но ведь может случиться так, что имеется несколько пациентов с именем "Иванова Мария". <...> Такой уникальный столбец (или их группа), используемый для идентификации каждой строки и обеспечивающий различимость всех строк, называется первичным ключом таблицы. <...> Access позволяет использовать русские слова в названиях полей, поэтому в учебной базе данных мы будем использовать такие названия полей, как "Имя" или "Дата покупки". <...> 1.3 Учебная база данных Таблицы 3, 4 и 5 образуют реляционную базу данных, которая достаточно мала для того, чтобы можно было понять ее смысл, но и достаточно сложна для того, чтобы показать на ее примере основные приемы работы с MS Access. <...> Значение в поле "Номер продавца" устанавливает связь с таблицей 3, которая дает информацию об этом <...>
Работа_с_системой_управления_базами_данных_Microsoft_Access__метод._указания_по_выполнению_лаб._работ_.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………......5 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕЛЯЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ В MICROSOFT ACCESS…………………………………………………6 1.1 Назначение систем управления базами данных………………..6 1.2 Реляционные базы данных……………………………………....7 1.2.1 Установление связи между таблицами……………………...7 1.2.2 Порядок строк в таблице……………………………..………8 1.2.3 Идентификация строк (первичный ключ)…………………..9 1.2.4 Наименование столбцов…………………..………………….9 1.3 Учебная база данных…………………….……………………...10 1.3.1 Создание учебной базы данных в Microsoft Access……….12 1.3.2 Наполнение базы данных. Создание таблиц……………....14 1.3.3 Ввод данных в таблицу…………………………………...…19 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. ВНЕСЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В БАЗУ ДАННЫХ. РЕДАКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ. СОЗДАНИЕ ФОРМ……………………………………………………..20 2.1 Открытие базы данных………………………………………....21 2.2 Редактирование таблицы……………………………………....22 2.2.1 Открытие и перемещение по таблице……………………...22 2.2.2 Исправление записей таблицы…………..…………………23 2.2.3 Удаление записей таблицы…………………..……………..23 2.3 Создание формы с помощью Мастера форм……………....….24 2.4 Открытие и использование формы…………………….……...27 2.5 Практическое задание……………………………….………….28 2.6 Вопросы для повторения……………………………………….29 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ НА ЭКРАНЕ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В БАЗЕ ДАННЫХ………………………………………………………………...29 3.1 Представление данных на экране………………….…………..30 3.1.1 Различные виды представления данных………...…………30 3.1.2 Переход от одного режима представления к другому…....30 3.1.3 Изменение вида таблицы……………………………..…….32 3.2 Поиск информации………………….………………………….35 3.2.1 Поиск конкретной записи или группы записей…………..35 3.2.2 Фильтрация группы записей…………………………..……38 3.2.3 Сортировка записей…………………………………..……..41 3.3 Практическое задание…………………………………………44
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ