Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Информатизация образования: новые возможности использования в учебно-воспитательном процессе )(из опыта преподавания учебной дисциплины "Основы психологии и педагогики") (80,00 руб.)

0   0
АвторыМишечкина Валентина Васильевна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц4
ID145608
АннотацияО дидактическом комплексе информационного обеспечения учебной дисциплины
Информатизация образования: новые возможности использования в учебно-воспитательном процессе )(из опыта преподавания учебной дисциплины "Основы психологии и педагогики") / В.В. Мишечкина .— Орел : ОрелГТУ .— 4 с. — С.89-92. — URL: https://rucont.ru/efd/145608 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ») Мишечкина В. В. <...> Информатизация образования предполагает использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека. <...> Информатизация образования в последние годы активно набирает темп в связи с доступностью для системы образования и простотой в использовании разных видов современной видео-, аудиотехники и компьютеров, а что касается России, то еще и благодаря национальным проектам, внедряемым руководством страны. <...> Во всём мире произошло осознание фундаментальной роли информации в развитии общества, рассмотрение в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, информатизация, информационное общество. <...> По утверждению специапистов, временные рамки цикла обновления не только производственных, но и социальных технологий стремительно сокращаются, и в будущем будут составлять 6 - 8 лет, опережая темпы смены поколений. <...> Современная система образования, чтобы сохранить звание лучшей в мире, должна учитывать основные свойства и закономерности распространения информации. <...> Под информатизацией образования в широком смысле понимается комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией, в узком - внедрение в учреждениях системы образования информационных средств, основанных на микропроцессорной технике, а также информационной продукции и педагогических технологий, базирующихся на этих средствах [1]. <...> В руководящих документах, направленных на улучшение образования в России, в качестве стратегической цели информатизации высшей школы провозглашается глобальная рационализация интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий <...>
Информатизация_образования_новые_возможности_использования_в_учебно-воспитательном_процессе_)(из_опыта_преподавания_учебной_дисциплины_Основы_психологии_и_педагогики)_.pdf
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ») Мишечкина В. В. Информатизация образования предполагает использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека. Информатизация образования в последние годы активно набирает темп в связи с доступностью для системы образования и простотой в использовании разных видов современной видео-, аудиотехники и компьютеров, а что касается России, то еще и благодаря национальным проектам, внедряемым руководством страны. Во всём мире произошло осознание фундаментальной роли информации в развитии общества, рассмотрение в широком социокультурном контексте таких феноменов, как информационные ресурсы, информатизация, информационное общество. По утверждению специапистов, временные рамки цикла обновления не только производственных, но и социальных технологий стремительно сокращаются, и в будущем будут составлять 6- 8 лет, опережая темпы смены поколений. Отсюда следует, что для всех членов общества возрастает необходимость обновления знаний, освоения новых видов деятельности. Современная система образования, чтобы сохранить звание лучшей в мире, должна учитывать основные свойства и закономерности распространения информации. Под информатизацией образования в широком смысле понимается комплекс социально-педагогических преобразований, связанных с насыщением образовательных систем информационной продукцией, средствами и технологией, в узком - внедрение в учреждениях системы образования информационных средств, основанных на микропроцессорной технике, а также информационной продукции и педагогических технологий, базирующихся на этих средствах [1]. В руководящих документах, направленных на улучшение образования в России, в качестве стратегической цели информатизации высшей школы провозглашается глобальная рационализация интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий, радикальное повышение эффективности и качества подготовки специалистов с современным типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества. Наряду со стратегической целью определены и частные цели информатизации высшего образования [2]. К ним относятся: - подготовка обучающихся к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества; 89
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.