ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»
Хрючкина Е.А. <...> РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Учебное пособие
Рекомендовано к изданию научно-методическим отделом
Липецк
2006 г.
ББК 76.006.5
Х 96
Рекомендовано к изданию кафедрой
товароведно-технологических
дисциплин Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
протокол № 5 от 20.01.2006
Автор
Хрючкина Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры
товароведно-технологических дисциплин Липецкого кооперативного
института (филиал) БУПК
Рецензент
Бунеева Раиса Ильинична, к.э.н., доцент кафедры товароведнотехнологических дисциплин Липецкого кооперативного института
(филиал) БУПК
Х 96
Хрючкина, Е.А. Реклама как фактор
повышения конкурентоспособности и
экономического потенциала предприятия: Учебное пособие /Е.А. Хрючкина. <...> В учебном пособии рассматривается место и роль рекламы на
предприятии в современных условиях, порядок планирования и
организации рекламной деятельности. <...> Народнохозяйственная
проблема
своевременного
доведения
товаров от производства до населения, формирование спроса на них с
учетом социально-демографических особенностей отдельных групп
потребителей,
воспитание
рациональных
потребностей
людей
требуют использования рекламы. <...> Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе» дает
следующее определение рекламы: «Реклама – распространяемая в
любой форме, с помощью любых средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная
информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц
и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей, начинаний». <...> Как
правило <...>