Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Герой нашего времени, где ты? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID14352
АннотацияСегодня системное гуманитарное образование человека и его воспитание в определенной культурной среде теряет свое значение, поскольку структуры и стереотипы мышления большинства людей, их отношение к жизни, искусству формирует не столько образование, сколько радио, телевизор, газеты и рекламные издания.
Кому рекомендованоСтудентам, аспирантам, преподавателям вузов и колледжей культуры, библиотекарям и информационным работникам библиотек.
Коханая, О.Е. Герой нашего времени, где ты? / О.Е. Коханая .— статья .— : [Б.и.], 2007 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14352 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Е. Коханая В «Литературной газете» в 2005 году в канун празднования юбилея Дня Победы в Великой Отечественной войне я прочитала такие строчки: «В древности, повергнув врага, завоеватели первым делом уничтожали тех, кто был хранителем исторической памяти, державшейся прежде всего на героических мифообразах. <...> В сознании любого здорового народа то, чем можно гордиться, всегда преобладает над тем, чего следует стыдиться. <...> Сегодня мы живем в век гуманизма, и дело обходиться без смертоубийства. <...> Достаточно с помощью манипуляции общественным сознанием вытравить из исторической памяти народа то, чем можно гордиться, а то, чего надо стыдиться, сохранить и упрочить. <...> ) А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что современные выпускники школ не знают, как правило, об истории России ничего. <...> У них на исторический путь нашей Родины нет просто никакого взгляда, а главное, практически нет желания его иметь! <...> Сегодня системное гуманитарное образование человека и его воспитание в определенной культурной среде теряет свое значение, поскольку структуры и стереотипы мышления большинства людей, их отношение к жизни, искусству формирует не столько образование, сколько радио, телевизор, газеты и рекламные издания. <...> Эти знания можно назвать мозаичными: они, по сути, случайны и составлены из многих фрагментов, отрывочных сведений, понятий и представлений. <...> Основанная на них культура – это итог беспорядочного потока случайных сведений, усваиваемых через средства массовой информации. <...> Резюмируя, можно сказать, что в наше время знания формируются в основном не системой образования, а масс-медиа. <...> Ныне в руках масс-медиа такие рычаги давления и воздействия, как пресса, радио, телевидение, Интернет, диски, дискеты и кассеты с записями современной музыки и фильмов, репродуцирование произведений живописи, наконец, всесильная и вездесущая реклама. <...> Книга всегда по праву считалась врачевателем людских душ… В последнее десятилетие в России <...>
Герой_нашего_времени,_где_ты?_.pdf
ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, ГДЕ ТЫ? О.Е. Коханая В «Литературной газете» в 2005 году в канун празднования юбилея Дня Победы в Великой Отечественной войне я прочитала такие строчки: «В древности, повергнув врага, завоеватели первым делом уничтожали тех, кто был хранителем исторической памяти, державшейся прежде всего на героических мифообразах. В сознании любого здорового народа то, чем можно гордиться, всегда преобладает над тем, чего следует стыдиться. Сегодня мы живем в век гуманизма, и дело обходиться без смертоубийства. Достаточно с помощью манипуляции общественным сознанием вытравить из исторической памяти народа то, чем можно гордиться, а то, чего надо стыдиться, сохранить и упрочить. И нет народа. Приходи и владей». ( Ю.М. Поляков. Битва за память. – «ЛГ», 2005, № 19.) А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что современные выпускники школ не знают, как правило, об истории России ничего. У них на исторический путь нашей Родины нет просто никакого взгляда, а главное, практически нет желания его иметь!.. Как это случилось? Сегодня системное гуманитарное образование человека и его воспитание в определенной культурной среде теряет свое значение, поскольку структуры и стереотипы мышления большинства людей, их отношение к жизни, искусству формирует не столько образование, сколько радио, телевизор, газеты и рекламные издания.
Стр.1