Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ эффективности почтово-посылочной торговли учебной литературой// Третья российско-американская региональная конференция «Пути развития образования в ХХI веке»: Тезисы докладов – Йошкар-Ола: Мар. гос. ун-т, 2002.- С.27-29 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГамс Эдуард Сергеевич
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID14293
АннотацияОценка эффективности почтово-посылочной торговли учебной литературой
Гамс, Э.С. Анализ эффективности почтово-посылочной торговли учебной литературой// Третья российско-американская региональная конференция «Пути развития образования в ХХI веке»: Тезисы докладов – Йошкар-Ола: Мар. гос. ун-т, 2002.- С.27-29 / Э.С. Гамс .— : [Б.и.], 2002 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14293 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЧТОВОПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Гамс Эдуард Сергеевич (gams@akc.ru) ООО «Агентство «Книга—Сервис», г. Москва Аннотация: ООО «Агентство «Книга—Сервис» проводилась полугодовая рассылка каталога учебной и учебно-методической литературы, содержащего приблизительно 500 наименований, общим тиражом 100 тыс. экз. <...> Каталожная торговля по—прежнему остаѐтся основным видом дистанционных продаж, так как лишь 2,5 % населения в стране имеет постоянный доступ в Интернет. <...> MAIL-ORDER SALES EFFECTIVENESS OF SCHOOLBOOKS Eduard Gams (gams@akc.ru) Agency ―Kniga-Service‖, Moscow Abstract:: Agency ―Kniga-Service‖ offered about five hundreds different schoolbooks at cut prices direct to customers. <...> На первом этапе проводилась рассылка каталога учебной и учебно-методической литературы, содержащего приблизительно 200 наименований. <...> Время рассылки — апрель-май, с тем, чтобы предоставить потенциальным подписчикам, прежде всего, в удалѐнных населѐнных пунктах возможность сделать заказ и удовлетворить их затребованной учебной или детской литературой к началу учебного года. <...> По результатам рассылки был выявлен низкий удельный вес организаций (3%) и библиотек (1%) среди общего числа подписчиков (1955). <...> Основным потребителем изданий повседневного спроса явились частные лица. <...> Тем не менее, данный факт не означает неэффективности использования большого количества адресов организаций и библиотек в базе рассылки каталога. <...> Например, были установлены факты поступления заказов от индивидуальных подписчиков тех населѐнных пунктов, в которые каталог направлялся только в адрес организаций и библиотек. <...> Это может быть объяснено общением между людьми в небольших населѐнных пунктах. <...> По итогам первоначальной рассылки каталога был достигнут уровень отклика 3,7% в целом по стране. <...> При анализе адресов и подготовке адресной базы к следующей рассылке было также проведено сравнение каталожных цен на учебную литературу с розничными ценами на эти издания в крупных книжных магазинах регионов с наиболее <...>
Анализ_эффективности_почтово-посылочной_торговли_учебной_литературой_Третья_российско-американская_региональная_конференция_«Пути_развития_образования_в_ХХI_веке»_Тезисы_докладов_–_Йошкар-Ола_Мар._гос._ун-т,_2002.-_С.27-29.pdf
1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЧТОВО—ПОСЫЛОЧНОЙ ТОРГОВЛИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Гамс Эдуард Сергеевич (gams@akc.ru) ООО «Агентство «Книга—Сервис», г. Москва Аннотация: ООО «Агентство «Книга—Сервис» проводилась полугодовая рассылка каталога учебной и учебно-методической литературы, содержащего приблизительно 500 наименований, общим тиражом 100 тыс. экз. Среди заказчиков 1% составили библиотеки, 3 %—юридические лица. Каталожная торговля по—прежнему остаѐтся основным видом дистанционных продаж, так как лишь 2,5 % населения в стране имеет постоянный доступ в Интернет. MAIL-ORDER SALES EFFECTIVENESS OF SCHOOLBOOKS Eduard Gams (gams@akc.ru) Agency ―Kniga-Service‖, Moscow Abstract:: Agency ―Kniga-Service‖ offered about five hundreds different schoolbooks at cut prices direct to customers. It sent by direct mail one hundred thousands of pieces per half-year. There were 1 % of libraries among subscribers. About 3% schools subscribed to some schoolbooks. These mail order technologies enable a better and more direct contact and dialogue with customers because only 2,5% of our population use Internet in every day life. Программа разрабатывалась и осуществлялась совместно с Издательским домом «Дрофа» в 1997-1998 гг. в два этапа с интервалом в один год. На первом этапе проводилась рассылка каталога учебной и учебно-методической литературы, содержащего приблизительно 200 наименований. Условие оплаты заказа — наложенный платеж. Время рассылки — апрель-май, с тем, чтобы предоставить потенциальным подписчикам, прежде всего, в удалѐнных населѐнных пунктах возможность сделать заказ и удовлетворить их затребованной учебной или детской литературой к началу учебного года. По результатам рассылки был выявлен низкий удельный вес организаций (3%) и библиотек (1%) среди общего числа подписчиков (1955). Основным потребителем изданий повседневного спроса явились частные лица. Тем не менее, данный факт не означает неэффективности использования большого количества адресов организаций и библиотек в базе рассылки каталога. Например, были установлены факты поступления заказов от индивидуальных подписчиков тех населѐнных пунктов, в которые каталог направлялся только в адрес организаций и библиотек. Это может быть объяснено общением между людьми в небольших населѐнных пунктах. По итогам первоначальной рассылки каталога был достигнут уровень отклика 3,7% в целом по стране. При анализе адресов и подготовке адресной базы к следующей рассылке было также проведено сравнение каталожных цен на учебную литературу с розничными ценами на эти издания в крупных книжных магазинах регионов с наиболее высоким откликом.
Стр.1