Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ факторов, оказывающих влияние на численность пунктов технического осмотра транспортных средств в регионе (80,00 руб.)

0   0
АвторыНовиков Александр Николаевич, Кулев Максим Владимирович
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID142287
АннотацияРассматриваются факторы, оказывающие влияние на численность пунктов технического осмотра автомототранспортных средств в регионе, производится их классификация.
Анализ факторов, оказывающих влияние на численность пунктов технического осмотра транспортных средств в регионе / А.Н. Новиков, М.В. Кулев .— Мир транспорта и технологических машин. — : [Б.и.], 2009 .— 4 с. — №4. - С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/142287 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2009 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 629.331.083 <...> А.Н. НОВИКОВ, М.В. КУЛЕВ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЧИСЛЕННОСТЬ ПУНКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕГИОНЕ В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на численность пунктов технического осмотра автомототранспортных средств в регионе, производится их клас сификация. <...> Ключевые слова: государственный технический осмотр, пункт технического осмотра, диагностическая линия, производительность, транспортные средства, факторы, объект, субъект. <...> Key words: state checkup, maintenance center, diagnostic line, productivity, means of transport, factors, object, subject Рассматривая пункты технического осмотра (ПТО) автомототранспортных средств (АМТС) как коммерческую структуру, можно выделить два основных фактора, влияющих на их численность в конкретно взятом регионе - это фактор спроса и фактор предложения [1]. <...> В соответствии с Федеральным законом РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 (в редакции от 01.12.2007) «О безопасности дорожного движения» все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установлен ном порядке подлежат обязательному государственному техническому осмотру (ГТО) [2]. <...> Периодичность проведения ГТО АМТС устанавливается постановлением Правитель ства РФ № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспорт ных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и составляет [3]: <...> Для легковых автомобилей и автобусов, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе - каждые 6 месяцев; <...> Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т., прицепов, полуприцепов, а также мототранспортных средств: - с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца; - с года выпуска которых прошло более <...>
Анализ_факторов,_оказывающих_влияние_на_численность_пунктов_технического_осмотра_транспортных_средств_в_регионе_.pdf
Мир транспорта и технологических машин 2009 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 629.331.083 А.Н. НОВИКОВ, М.В. КУЛЕВ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЧИСЛЕННОСТЬ ПУНКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕГИОНЕ В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на численность пунктов технического осмотра автомототранспортных средств в регионе, производится их классификация. Ключевые слова: государственный технический осмотр, пункт технического осмотра, диагностическая линия, производительность, транспортные средства, факторы, объект, субъект. In the paper factors having an influence upon the number of maintenance centers for motor transport in a region is considered. Their classification is carried out. Key words: state checkup, maintenance center, diagnostic line, productivity, means of transport, factors, object, subject Рассматривая пункты технического осмотра (ПТО) автомототранспортных средств (АМТС) как коммерческую структуру, можно выделить два основных фактора, влияющих на их численность в конкретно взятом регионе - это фактор спроса и фактор предложения [1]. В соответствии с Федеральным законом РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995 (в редакции от 01.12.2007) «О безопасности дорожного движения» все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке подлежат обязательному государственному техническому осмотру (ГТО) [2]. Периодичность проведения ГТО АМТС устанавливается постановлением Правительства РФ № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и составляет [3]: 1. Для легковых автомобилей и автобусов, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе - каждые 6 месяцев; 2. Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т., прицепов, полуприцепов, а также мототранспортных средств: - с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца; - с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев; 3. Для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. - каждые 12 месяцев; Таким образом, зная численность эксплуатирующихся АМТС в регионе и периодичность проведения технического осмотра, можно однозначно определить производственную программу ПТО. Фактор предложения определяется пропускной способностью пункта технического осмотра АМТС, которая, в свою очередь, характеризуется его производительностью. Т. е. производительностью труда применительно к ПТО. Производительность труда - уровень использования трудовых ресурсов с учетом выработки, затраченного времени и качества работы, а также затрат труда в расчете на одного работника [1]. Производительность труда - основополагающая категория рынка. Результатом совокупной производительности труда является цена товара, которая в свою очередь выражает
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ