Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Муниципальное право

Муниципальное право №4 2006 (220,00 руб.)

0   0
Страниц120
ID140917
АннотацияЖурнал для юристов органов местного самоуправления.
Муниципальное право .— 2006 .— №4 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/140917 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа нормотворческой деятельности (ПНД) на срок полномочий депутатов ПО и ежегодные планы по реализации ПН. <...> Взаимодействие с населением МО в процессе реализации ПН. <...> Взаимодействие с местной администрацией в процессе реализации ПН. <...> Взаимодействие с другими органами МСУ МО, с другими МО и с органами государственной власти в процессе реализации ПН. <...> Проблемы административно-правового регулирования муниципальных информационных ресурсов открытого и ограниченного доступа ............................................. .. <...> Законодательно установлены долгосрочные нормативы отчисления от федеральных налогов в местные бюджеты, предусмотрены механизмы выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований. <...> И я надеюсь, что все же Рябухин Сергей Николаевич, аудитор Счетной палаты, который рядом со мной, подскажет, хотя бы продемонстрирует, что он знает все эти проблемы, которые преследуют местное самоуправление, и в первую очередь делегирование государственных полномочий, как это проверять, почему не выполняется. <...> И я достаточно пессимистически к этому отношусь, но скажу, что многие органы местного самоуправления нашли возможность разрешения проблем, которые мы будем сегодня решать. <...> Регламент: думаю, что заместитель министра может говорить, сколько хо MYHHLIHHAADHOE ПРАВО Ы94/2ОО6 71905454111 it 324K073‘?! чет, не будем его ограничивать, а в дальнейшем, чтобы выслушать большее количество людей, давайте будем ограничиваться пятью-семью минутами. <...> ПУТИ разрешения ПрОбЛЕМ СООТВЕТСТВИЯ ДОХОДНОЙ ЧЭСТИ МЕСТНЫХ бЮДЖЕТОВш немножко упредить это обсуждение, что не нужно нам при обсуждении этого вопроса говорить о том, что давайте мы от кого-то сейчас отщипнем кусок средств, и передадим органам местного самоуправления. <...> 1) говорит о том, сколько средств направляется в консолидированном бюджете в субъекты Федерации, в доходы местных бюджетов. <...> Доля доходов местных бюджетов в консолидированных бюджетах субъектов РФ в 2005—2006 годах <...>
Муниципальное_право_№4_2006.pdf
М О У Н Н Ь И Л Ц И П ПРАВО Как же им закон поправить, Чтобы нами лучше править? Кирилл Аксасский ЖУРНАЛ ДЛЯ ЮРИСТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ А Е ¹ 4 (36) 2006
Стр.1
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ИНСТИТУТА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ П Р О Г Р А М М А – 1- Й Д Е НЬ – С Е М И Н А Р А - 2- Й Д Е НЬ – 09.00 – 10.45 1. Система муниципальных правовых актов (МПА) муниципального образования (МО) 1.1. Права и обязанности представительного органа (ПО) местного самоуправления (МСУ) в сфере правового регулирования отношений на территории МО 1.2. Устав МО и подсистема МПА по организации деятельности органов и должностных лиц МСУ 1.3. Подсистема МПА по решению вопросов местного значения 1.4. Подсистема МПА по исполнению органами МСУ отдельных государственных полномочий 1.5. Подсистема МПА по участию населения МО в осуществлении МСУ 1.6. Подсистема МПА по участию МО в межмуниципальном сотрудничестве Перерыв (кофе, чай): 10.45 – 11.15 11.15 – 13.00 2. Методическое обеспечение нормотворческой деятельности ПО 2.1. Разработка нового МПА 2.2. Экспертиза проекта нового МПА 2.3. Толкование МПА во время его действия 2.4. Оценка эффективности действия МПА 2.5. Внесение изменений в действующие МПА 2.6. Компьютерные технологии в деятельности ПО Обед: 13.00 – 14.00 14.00 – 15.45 3. Организационное обеспечение нормотворческой деятельности ПО 3.1. Статус депутата, профильные депутатские комиссии, депутатские объединения, председатель, заместители председателя и аппарат ПО 3.2. Программа нормотворческой деятельности (ПНД) на срок полномочий депутатов ПО и ежегодные планы по реализации ПНД 3.3. Взаимодействие с населением МО в процессе реализации ПНД 3.4. Взаимодействие с местной администрацией в процессе реализации ПНД 3.5. Взаимодействие с другими органами МСУ МО, с другими МО и с органами государственной власти в процессе реализации ПНД 3.6. Регламент деятельности ПО Перерыв (кофе, чай): 15.45 – 16.15 16.15 – 18.00 4. Правовое регулирование решения вопросов местного значения 4.1. Перечень вопросов местного значения МО и система услуг населению на территории МО 4.2. Типовой комплект МПА для обеспечения оказания услуги населению на территории МО 4.3. Правовое регулирование оказания социальных услуг 4.4. Правовое регулирование оказания хозяйственных услуг 4.5. Правовое регулирование оказания административных услуг 4.6. Правовое обеспечение развития системы услуг населению на территории МО Ужин: 18.00 – 19.00 09.00 – 10.45 5. Правовое регулирование деятельности местной администрации 5.1. Структура местной администрации (МА) 5.2. Конкурс на замещение должности главы МА 5.3. Контракт с главой МА 5.4. Положения о структурных подразделениях МА 5.5. Штатное расписание МА и должностные инструкции 5.6. Регламент деятельности МА Перерыв (кофе, чай): 10.45 – 11.15 11.15 – 13.00 6. Правовое регулирование муниципальной службы в МО 6.1. Прием на муниципальную службу 6.2. Ограничения на муниципальных служащих 6.3. Оплата труда и социальное обеспечение муниципальных служащих 6.4. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка муниципальных служащих 6.5. Аттестация и карьера муниципальных служащих 6.6. Нормы устава МО и Положение о муниципальной службе в МО Обед: 13.00 – 14.00 14.00 – 15.45 7. Правовое регулирование деятельности муниципальных предприятий и учреждений 7.1. Создание муниципальных предприятий (МП) и учреждений (МУ) и уставы МП и МУ 7.2. Наделение имуществом МП и МУ 7.3. Назначение, оплата труда и увольнение руководителей МП и МУ 7.4. Установление тарифов на товары и услуги МП и МУ 7.5. Финансирование деятельности МП и МУ 7.6. Реорганизация, ликвидация, приватизация МП и МУ Перерыв (кофе, чай): 15.45 – 16.15 16.15 – 18.00 8. Законотворческая деятельность ПО МСУ МО субъекта РФ 8.1. Мониторинг законодательства субъекта РФ в сфере местного самоуправления 8.2. Законодательные инициативы ПО по принятию новых законов субъекта РФ 8.3. Законодательные инициативы ПО по внесению изменений в законы субъекта РФ 8.4. Лоббирование законодательных инициатив ПО МО в органах государственной власти субъекта РФ 8.5. Межмуниципальное сотрудничество в законотворческой деятельности 8.6. Оспаривание законов и других правовых актов субъекта РФ в суде Ужин: 18.00 – 19.0 Заказы на семинар направлять: kirillov@emsu.ru * Справки по: (48439)77744
Стр.2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО ежеквартальный журнал для юристов органов местного самоуправления ¹4(36), 2006 октябрь – декабрь Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати Свидетельство о регистрации СМИ ¹017008 от 09.01.98 ã. Учредители: Институт муниципального управления Редакция журнала «Городское управление» Московский общественный научный фонд Издатель: Институт муниципального управления Редакционная коллегия: М. Васильев Л. Гильченко А. Дементьев А. Замотаев Ю. Кириллов И. Кокин Л. Лаптева Э. Маркварт (ФРГ) Главный редактор: Е. Пальчикова Оригинал-макет: В. Комкова Адрес редакции: 249032 ã. Обнинск Калужской îáë., à/ÿ 2009 òåë.: (48439) 77744 òåë./ôàêñ: (48439) 73825 e-mail: law@emsu.ru http://emsu.ru Подписной индекс 38463 (ãîä.) 41545 (2-å ï/ãîä.) Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции Рукописи не рецензируются и не возвращаются Отпечатано на Фабрике офсетной печати, ã. Îáíèíñê, óë. Êîðîëåâà, 6 Òèðàæ: 510 ýêç. Заказ ¹983 Для оформления обложки журнала использован рисунок Романа Генна (www.rgenn.com) СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАКОНЫ Совет Федерации Пути разрешения проблем соответствия доходной части местных бюджетов расходным обязательствам муниципальных образований в рамках основных направлений совершенствования межбюджетных отношений между уровнями публичной âëàñòè................................................ 2 Комитет Государственной Думы по вопросам МСУ Правовое регулирование муниципальной службы в РФ и проект федерального закона о муниципальной службе в РФ... 37 О. Соколова Проблемы административно-правового регулирования муниципальных информационных ресурсов открытого и ограниченного äîñòóïà............................................... 66 ÍÎÐÌÎÒÂÎÐ×ÅÑÒÂÎ.................................................................... 70 Томская область Модельное положение о системе муниципальных правовых актов муниципального образования .............................. 70 СУД ДА ÄÅËÎ....................................................................................... 76 Верховный Суд РФ О статусе и границах муниципальных образований и праве переименования географических îáúåêòîâ..................... 76 Верховный Суд РФ О размещении объектов игорного бизнеса на территории муниципальных îáðàçîâàíèé.......................................................... 78 ИЗ ИСТОРИИ РОССИИ ................................................................ 88 Ê.Â. Лен Организация городского самоуправления в Западной Сибири после введения Городового положения 1870 ã............................. 88 ЗАРУБЕЖНЫЙ ÎÏÛÒ.................................................................... 95 Закон Украины О статусе депутатов местных советов ............................................ 95 БИБЛИОТЕКА ÌÓÍÈÖÈÏÀËÈÒÅÒÀ..................................108 Журнал «Городское управление» Ñòàòüè, опубликованные в ¹¹9–11/2006..................................... 108 Журнал «Муниципальная экономика» Ñòàòüè, опубликованные в ¹4/2006 .............................................. 110 Журнал «Муниципальная служба» Ñòàòüè, опубликованные в ¹4/2006 .............................................. 111 КЛАССИКА М.Е. Салтыков-Щедрин Помпадуры и помпадурши …………………………………. 65, 69, 94, 112 ................................................................. . 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.