Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №9 1951 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137799
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1951 .— №9 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137799 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е ж е Н е Д е Л Ь Н И Н О б щ е С Т В е Н Н О Й vn г о д СТРАНА И ПОЛИТИЧеСНОЙ PostschlieBfach Verlag 77, В ыххоо д и т no ввооссккрреессееннььяям м.. вы Ц е н а номера розничной п р о д а ж е М Ы С Л И а Telephon 608 1(\ / U <...> Николин Началось с призыва: «Мир хижинам — война дворцам! <...> » Кончилось подмосков ными дворцами и сочинскими дачами партийной знати и беспощадной войной с обнищавшими хижинами. <...> Кончилось декретом о плате за право учения, об обязательном наборе в Ф З О , фактической невозможностью для с ы на рабочего или колхозника выбрать се бе ту ж е дорогу, что открыта, скажем, сыну секретаря обкома или полковни ка войск МВД. <...> Советский Союз — страна величай шего социального расслоения, величай шего социального неравенства в распре делении материальных благ и возмож ностей. <...> Первооснова большевизма — замысел неограниченного властвования над раба ми. <...> Из и х «от кровений» выбрасывается то тот, то дру гой абзац, «несозвучный эпохе». <...> Сами писания «вождя и учителя» разделяют ту ж е участь, разве с той лишь разни цей, что здесь «непогрешимый» высту пает в роли собственного фальсифика тора. <...> Поэтому, если иной диалектик и в ы скажет смелую мысль (смелую потому, что по официальной версии все равны, все бесконечно счастливы), что-де соци альное неравенство в нашей стране, правда, есть, но оно явление преходя щее, неизбежный, дескать, этап комму нистического развития, то его «смелая мысль» будет, в самом лучшем случае, самообманом. <...> Пишущему эти строки довелось 10 месяцев пробыть в гитлеровских конц лагерях. <...> Мыслима л и была организация конц лагеря без института этих «избранных»: блокманов, полицаев, капо? <...> . Мыслимо ли коммунистическое об щество без Железного Занавеса, наглу хо отделяющего его подневольных со членов от свободного мира? <...> № 9 (248) ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 МАРТА 1951 г. НЕРАВЕНСТВА .Poesev' стоящее из свободных людей, немысли мо. <...> Д. И з о т о в 14 <...>
Посев_№9_1951.pdf
За Россию! Sozlalpolltlscbe Rundschan In russtscher Spracbe. Deotschlana Social and Political Review In Russian Language. Germany Hebdomadalre Social et Politique en langue russe. Allemagne Publisher: Vladimir Gorachek, Limburg/Lahn. Printer: Liraburger Vereinsdruckerei in Limburg'Lahn. Published weekly. Circulation 4000. Sponsor-International Refugee Organization. Bankkonto: Llmburger Bank V 14 und Nassaulsche Landesbank. Limburg, 174 316. Postscheckkonto Frankfurt M *34 61. Издательство и редакция: Verlag .Poesev ' Limburg/Lahn. PostschlieBfach 77, Telephon 608 Выходит выходи ЕжеНеДеЛЬНИ Н ОбщеСТВеННО Й И ПОЛИТИЧеСНО Й МЫСЛ И vn год ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 МАРТА 1951 г. СТРАН А НЕРАВЕНСТВ А А. Николин Началось с призыва: «Мир хижинам — война дворцам!» Кончилось подмосковными дворцами и сочинскими дачами партийной знати и беспощадной войной с обнищавшими хижинами. Началось с ленинского: «каждая кухарка может управлять государством». Кончилось декретом о плате за право учения, об обязательном наборе в ФЗО, фактической невозможностью для сына рабочего или колхозника выбрать себе ту же дорогу, что открыта, скажем, сыну секретаря обкома или полковника войск МВД. Началось... Впрочем, эти «началось» и «кончилось» настолько хорошо известны нашим читателям и так их, этих «началось» и «кончилось», много, что нет надобности их приводить. Советский Союз — страна величайшего социального расслоения, величайшего социального неравенства в распределении материальных благ и возможностей. Равенство достигнуто лишь в одном: во всеобщем политическом бесправии. Из Кремля, или из Дома писателей так же легко попасть на Лубянку, как с «жилплощади» какой-нибудь «коммунальной квартиры» московских рабочих кварталов. Случайно ли это неравенство? Нет, утверждаем мы, он о н е случайно . Оно коренится в самой природе большевизма, и с каждым годом его существования оно будет лишь увеличиваться, но никак не уменьшаться. Первооснова большевизма — замысел неограниченного властвования над рабами. Совсем, как у Шигалева: «начав с безграничной свободы, я кончаю безграничным ее отрицанием». Кроме этого замысла, у большевизма нет ни одного непреложного утверждения. Чуть ли не каждый год «подчищаются» пророки: Маркс, Энгельс, Ленин. Из их «откровений» выбрасывается то тот, то другой абзац, «несозвучный эпохе». Сами писания «вождя и учителя» разделяют ту же участь, разве с той лишь разницей, что здесь «непогрешимый» выступает в роли собственного фальсификатора. Поэтому, если иной диалектик и выскажет смелую мысль (смелую потому, что по официальной версии все равны, все бесконечно счастливы), что-де социальное неравенство в нашей стране, правда, есть, но оно явление преходящее, неизбежный, дескать, этап коммунистического развития, то его «смелая мысль» будет, в самом лучшем случае, самообманом. Властвовани е на д рабам и пре д полагае т усиленно е раз - делени е рабов , ка к необхо - димо е услови е дл я властво - вания . Пишущему эти строки довелось 10 месяцев пробыть в гитлеровских концлагерях. Каждый такой концлагерь был как бы Советским Союзом в миниатюре, в «сгущенном», так сказать, виде. В каждом из них была каста «избранных». Те же заключенные, но наделенные, за лишнюю миску супа и :/ порцию хлеба, правом отправлять на тот свет своих же сотоварищей. Мыслима ли была организация концлагеря без института этих «избранных»: блокманов, полицаев, капо? Мыслима ли была она без колючей проволоки, отделяющей заключенных от внешнего мира, без сторожевых вышек и собак-ищеек? Нет, не мыслима. Мыслимо ли коммунистическое общество без «избранных» крупных партийцев, «офицеров» (с позволения сказать!) войск МВД, без лакействующих писателей и художников, без всех этих господ, имеющих доступ в закрытые распределители и катающихся в «Победах»?. Мыслимо ли коммунистическое общество без Железного Занавеса, наглухо отделяющего его подневольных сочленов от свободного мира? Без «сторожевых вышек» социалистической бдительности, сыска и доносительства? Нет, коммунистическое общество, соno воскресеньям Цена номера а воскресеньям.. 1(\ т_ розничной продаже / U ПфвН . № 9 (248) стоящее из свободных людей, немыслимо. Оно немыслимо даже в условиях диктатуры, потому что, в применении к коммунизму, диктатура — явно скромное слово. Диктатором был Юлий Цезарь. Диктатором был Наполеон. Диктатором был, короткое время, Клемансо во Франции, Пилсудский в Польше. Диктатура — неограниченные полномочия исполнительной власти в области управления. Не больше. Диктатура, конечно, скверная вещь, ибо посягает на самое ценное в человеческой жизни — свободу. И редко диктатуры исторически IIIIHIII I шиш iiiiiiiHniiiini i niHiiiiiiiiiiiiHiiiiiiiiiiiiiiiHiiiiHHiiiMHim В номере : Д. Изотов 14 ЛЕТ КРОНШТАДТСКОГО ВОССТАНИЯ А. Седов ПУТИ БОРЬБЫ А. Авторханов ПОКОРЕНИЕ ПАРТИИ Н1|1111М||||1||М1|И(1Н||||Н||Н||||||1П|||||(||||||П1111111(|1111ПП||(1||(|||||||||(||11||1Н||||||1|Н||1Ш|||)||П ки оправданы?., обычно их последствия вредны. Но диктатура в применении к коммунистическому строю все же неверное слово. Большевизм создал целый комплекс мифов. Одним из мифов большевизма является и слово «диктатура». Большевизм притязает на неограниченную власть над телами и над душами своих подневольных рабов. Это нечто большее, чем диктатура. Назовем вещи своими именами: большевиз м ест ь деспотия , лишь прячущаяся под «невинную», сравнительно с его замыслом, вывеску «диктатуры пролетариата». И социальная структура коммунистического общества совершенно точно отвечает его замыслу: деспотия немыслима без социального неравенства, доведеного до предельной степени. Как же мы, российские революционеры, относимся к социальному разделению в нашей стране? Конечно, мы возк в силе Бог, а в правде — Александр Невсннй „POSSEV "
Стр.1