Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №7 1951 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137797
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1951 .— №7 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137797 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В самом деле, страна разделена на две части между двумя враждебными мира ми, между двумя взаимно исключаю щими друг друга общественными систе мами. <...> Разделена не простой границей, а железным занавесом, хотя и не очень непроницаемым, особенно с востока на запад. <...> Формируются различные взаимоотно шения, различные жизненные уклады, различная идейная направленность, различные взгляды на сегодняшние за дачи немецкого народа и на будущее Германии. <...> И это совершенно необходимая пред посылка д л я совместной борьбы немец кого и русского народа против комму нистической диктатуры, господствую щей на территории от Тихого океана до Эльбы. <...> № 7 (246) ВОСРЕСЕНЬЕ, 18 ФЕВРАЛЯ 1951 г. БОРЬБА „Possev" Telephon 608 тому, что жизненные силы немецкого народа не исчерпаны. <...> Потому, что <м в Западной Германии существуют груп пы, — пусть их сегодня еще немного, — которые чувствуют правду в том стремлении к борьбе за свободу, в том ощущении ценности свободы, в том по нимании необходимости защищать ее любой ценой, к которым пришла и при ходит часть немецкого народа, — та, ко торая сегодня этой свободы лишена. <...> Немецкий народ в Западной Германии должен уяснить себе до конца страш ный опыт своих братьев в Восточной Германии. <...> И сделать те ж е выводы, ко торые делают там — борьба за свободу лю5ой ценой. <...> ПО С Е В 2 Но мы не устаем снова и снова обра щаться к еще свободному миру с при зывом к совместной борьбе, с предосте режением против старых ошибок. <...> М ы знаем, что на пути нашей дружбы и совместной борьбы против коммунизма стоят эмоции, воспоминания о событиях военных и послевоенных лет. <...> Ибо в преступлениях, совер шенных на русской земле в 1941-44 го дах, виноват прежде всего Гитлер и на цизм, так ж е , как в преступлениях, со вершенных на немецкой земле в 1945¬ 49 годах, виноват прежде всего Сталин и большевики. <...> Дружба наших народов укрепит ся в совместной борьбе против комму низма. <...> НЕЧАЯННАЯ ПРАВДИВОСТЬ В воскресенье, 11 февраля, в радиопе редаче «В защиту мира <...>
Посев_№7_1951.pdf
За Россию! Bozlalnplitische Rundschaa In russischer Spiache. Deutscbiana Social and Political Review In Russian Language. Germany Hebdomadaire Social et Politique en langue russe. Allemagne Publisher: Vladimir Gorachek, Limburg/Lahn. Printer: Limburger Verelnsdruckerel In Limburg/Lahn. Published weekly. Circulation 4000. Sponsor-International Refugee Organization. Bankkonto: Llmburger Bank V 14 und Nassaulsche Landesbank, Limburg, 174 318. Postscheckkonto Frankfurt M. '34 81. Издательство и редакция: Verlag „Possev " Limburg/Lahn, PostschlieBfach 77, Telephon 608 Выходит oo воскресеньям. ЕжеНедеЛЬНИН ОбщеСТВеННО Й И ПОЛИТИЧеСКОЙ МЫСЛИ УПГОД выходит oo воскресеньям. Цена номера а розничной продаже ВОСРЕСЕНЬЕ, 18 ФЕВРАЛЯ 1951 г. БОРЬБ А И ДРУЖБ А Е. Романов В Германии, в силу трагических обстоятельств последних десятилетий, создалась обстановка, которой трудно найти аналогию в новейшей истории. В самом деле, страна разделена на две части между двумя враждебными мирами, между двумя взаимно исключающими друг друга общественными системами. Разделена не простой границей, а железным занавесом, хотя и не очень непроницаемым, особенно с востока на запад. И по обе стороны этого занавеса жизнь развивается разными путями. Формируются различные взаимоотношения, различные жизненные уклады, различная идейная направленность, различные взгляды на сегодняшние задачи немецкого народа и на будущее Германии. Это не может не приковывать внимания российских антибольшевистских революционных сил. Нас, в данном случае, интересует прежде всего вопрос: как смотрят по обе стороны занавеса на Россию, на коммунизм и на проблему борьбы против него? Смешение русского и коммунистического — старое заблуждение Запада. Оно сыграло роковую роль во взаимоотношениях демократического мира и большевизма. Это смешение по сей день нередко встречается в Западной Германии. Не так давно возглавитель социал-демократической партии Шумахер допустил его в одном из своих выступлений. Там же, где вплотную столкнулись с этой проблемой, где вошли в непосредственный контакт с русскими и коммунистами, — там это смешение встречается реже. В Восточной Германии многие рядовые члены социал-демократической партии ошибки своего руководителя не повторят. И это совершенно необходимая предпосылка для совместной борьбы немецкого и русского народа против коммунистической диктатуры, господствующей на территории от Тихого океана до Эльбы. Эта предпосылка судьбоносна Для наших народов. И вполне показательно, что на более реальную оценку сегодняшнего положения в мире немцы Восточной Германии способны в значительно большей степени, чем немцы в Германии Западной. Еще более резко определяется разница во взглядах на основную задачу текущего дня: на проблему антикоммунистической борьбы. В то время как в Восточной Германии появляются все новые и новые силы, пусть разрозненные, пусть недостаточные, которые вопрос революционной борьбы против коммунизма, как отечественного, так и чужеземного, переводят, в реальную плоскость и, подобно Фладе и. другим героям, ставят свободу выше своей жизни, в Западной Германии мы сталкиваемся не только с проявлением полной пассивности к нависшей угрозе порабощения, но и с попытками найти общий язык с коммунистами, с фактами помощи коммунистическому движению. Те или иные проявления не существуют сами по себе. Они проистекают из настроений, из ощущений большинства населения как в Восточной, так и в Западной Германии. И если в Восточной Германии большинство чувствует, видит или понимает необходимость борьбы против коммунизма, борьбы во имя спасения своих духовных ценностей, во имя защиты своей культуры, наконец, — во имя спасения самих себя и своих детей от рабства, и это видение, чувствование и понимание создают предпосылки для появления Фладе сегодня и миллионов борцов завтра, то в Западной Германии большинство не может подняться до этого уровня понимания происходящего, и это порождает пассивность сегодня и может привести к капитуляции завтра. И это было бы катастрофой для Германии. Но этой катастрофы не наступит. По"7fi /и ПфвН . № 7 (246) т тому, что жизненные силы немецкого народа не исчерпаны. Потому, что <м в Западной Германии существуют группы, — пусть их сегодня еще немного, — которые чувствуют правду в том стремлении к борьбе за свободу, в том ощущении ценности свободы, в том понимании необходимости защищать ее любой ценой, к которым пришла и приходит часть немецкого народа, — та, которая сегодня этой свободы лишена. Свобода — как здоровье: ее не замечают, когда она есть и понимают ее ценнн1н«|«нтт«|11Ж11и,4П1Н111111Н111ИМ11т11нн11||11111111111111111111111Н111,||||11пи11111««и1111Н11Н« В номере : А. Иванов ПРОМЫШЛЕННАЯ БАЗА СТАЛИНА А. Седов ТУМАН РАССЕИВАЕТСЯ А. Авторханов ПОКОРЕНИЕ ПАРТИИ WII1llllltlinillinnitHltlllllllllMIIIIMIHIIIIIinillini(l(IMIIinillllinilllllltlllllllllMflllllMrnHltllll1IM i ность, когда она теряется. Но потерявший свободу готов пойти на любые жертвы, чтобы ее вернуть. Так человек ложится на операционный стол и подвергает себя любой операции, чтобы вернуть здоровье. Немецкий народ в Западной Германии должен уяснить себе до конца страшный опыт своих братьев в Восточной Германии. И сделать те же выводы, которые делают там — борьба за свободу лю5ой ценой. Мы, российские революционеры, представители народа, уже тридцать лет находящегося в коммунистическом рабстве и тридцать лет ведущего кровопролитную борьбу против своих поработителей, неоднократно говорили всему западному миру об опасности коммунизма. Призывали на борьбу с ним, призывали помочь нашему народу в его страшной борьбе. Нас не слышали в Польше, в Чехословакии, на Балканах. Нас не слышали в Германии. Делали попытки подменить борьбу против коммунизма борьбой против нашего народи и платили за эти ошибки своей свободой. Не в ш в Бог, а в правде — Длснсаидр Невский „POSSEV "
Стр.1