Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №1 1951 (80,00 руб.)

0   0
Страниц24
ID137791
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1951 .— №1 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137791 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И е щ е нудную жвачку о как водится, там, «где нас нет», попадая в любой разумеющихся, но к сожалению с огром угол нашего сплюснутого земного шара, никогда не ным трудом разумеемых истинах: ком могут быть уверены, что они — вне опасности. <...> К а к бы т я ж е л о нам ни С новым счастьем, пожалуй, — лишь того, кто готов было, к а к бы глухо ни звучали ответы на наши уси за него бороться, для кого борьба за всеобщее сча л и я из-за железных ворот мирового каземата, радо стье равнозначна самому счастью. <...> Евангелие Христа апеллирует к личчности, утверждая как ее полную свобо ду, так и полную ответственность за со вершенные ею поступки. <...> Личности предоставляется выбор между тернистым путем к Богу и полной со блазнов дорогой к злу. <...> В тс время как пропитанные сатанинским духом «спа сители <> пытаются убедить личн ь, что ключ к спасению лежит 'не ее са мой, истинный Спаситель учит, что т лько гутт J перерождение л ности является основой спасения и к а ж дого в отдельности и всего человечества. <...> Чем старше человечество, тем импозантнее идолы, возносимые на Божеский пре стол, тем глубже, однако, и разочарова ние среди поклонившихся им. <...> Практика человеческого общежития не только не апровегла ни одного из его положений, она вновь и вновь подтвер ждает непревзойденную их истинность, а следовательно и научность. <...> Я с черных ветвей каштанов И х стряхивал на песок И, ими набив карманы, Скупить все на свете мог. <...> Евангелие Христа есть апофеоз ж и з ни возвышенной и сугубо человечной. <...> И вдруг X X век с его рабовладель ческим «ренессансом», классом «врагов народа», «обменом» населения, принуди тельной репатриацией и т. д. и т. п. <...> Именно поэтому «раб Божий» есть свободнейшая из свобод н ы х личностей — рыцарь истины и справедливости, восстающий против рабства социального, верный голосу со- 3 любви к страданиям, а в борьбе против сил Зла псшел Христос на Голгофу. <...> Сталин и прочие «спасители» триумфируют на показа тельных судилищах, где все, без исклю <...>
Посев_№1_1951.pdf
За Россию? к в силе Бог, а в правде — Дленсандр Невсш „POSSEV" Sozlalpolitische Randschau In russiscber Sptache Deutschland Social and Political Review In Russian Language. Germany Hebdomadaire Social et Politique en langue russe. Allemagno Publisher: Vladimir Gorachek, Llmburg/Lahn. Printer: Limburger Verelnsdruckerel in Limburg Lahn. Published weekly. Circulation 4000. Sponsor-International Refugee Organization. Bankkonto: Limburger Bank V 14 und Nassaulsche Landesbank, Limburg, 174 316. Postscheckkonto Frankfurt-M. 44 61. Издательство и редакция: veriag „Possev" Limburg/Lahn, Выходит Выхошп Еженедельни к общественно й и политическо й мысл и vn год ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 ЯНВАРЯ 1951 г. НА ПОРОГЕ А. Артемов Седьмой уж год выходит наш еженедельник. Мы готовы поздравить с этим не столько наших читателей и почитателей, сколько самих себя. Поздравить и пожалеть одновременно. Оглядываясь на тернии пройденного пути, можем ли мы надеяться, что путь предстоящий для нас усыпан розами? К этому, как говорят ораторы, нет ни малейших данных. Предстоящее, скорее всего, принесет нам, нашим читателям, всему нашему народу и всему человечеству — «пот, кровь и слезы». И еще нудную жвачку о разумеющихся, но ным трудом разумеемых мунизм — зло, он неуклонно агрессивен, русские — не большевики и Россия — не СССР, а СССР — не Россия. Разъяснять ли, это неустанно — работа исключительно нудная. Нудная, но необходимая, неизбежная. Вздохнув по сему поводу, дорогие читатесами себя и друг друга призовем к терпению и деланию необходимого. Среди необходимого, однако, % к сожалению с огромистинах: комЖара в южном полушарии в своих подарках не идут дальше личного. И они правы: в личном плане приятные сюрпризы вероятны, в общем же — нет. Мир стоит на пороге великих решений. Эти решения, судя по всему, придут только в ожесточенной борьбе. Борьба эта давно началась и идет возрастая. Но каждый из нас знает, что «это еще не то». «То» может обрушиться каждый час. Когда, где — неизвестно. Ищущие то самое «хорошо», которое, как водится, там, «где нас нет», попадая в любой угол нашего сплюснутого земного шара, никогда не могут быть уверены, что они — вне опасности. Разве Нью-Йорк или СанВсе х читателе й и сотруднино в сердечн о поздравляе т с Новы м Годо м и Рождество м Христовы м „Посев " шлык шШшЬшШЛл М все серо и нудно. Есть у нас направление, к которому рвется каждая активная душа человеческая, особенно русская — служение непосредственно делу свободы и правды вообще, свободы и правды для своего народа в особенности. Как бы тяжело нам ни было, как бы глухо ни звучали ответы на наши усилия из-за железных ворот мирового каземата, радостно работать и бороться в этом направлении, главном направлении, ибо это — путь тернистый, но светлый и солнечный. В конце его стоит подлинное светлое будущее. В это мы верим всей душой, и эта вера движет всем. Мы стоим ныне также на пороге второй половины проклятого века. Что принесет она миру? Судя по первой половине, хорошего мало. Дед Мороз ничего не принес нам в редакцию. Видимо, сам не знал, чем радовать. Дед Мороз в нашем полушарии или Баба счастью не Франциско с их миллионным населением в небоскребных коробках, — не мышеловки для средств массового истребления современных жизней? Разве есть гарантии, что дальневосточный пожар не захватит наших австралийцев в «чужое похмелье»? И что лучше: в измызганной Европе попасть в родную неразбериху и идти навстречу своему народу или в джунглях Индо-Китая быть зажатым насмерть между Вьетмином и Вьетнамом, в горах Кореи — между кимирсеновцами и лисынмановцами и т. д.? Поздравляем оптом и в розницу с Новым Годом. С новым счастьем, пожалуй, — лишь того, кто готов за него бороться, для кого борьба за всеобщее счастье равнозначна самому счастью. И еще поздравляем с великим праздником Рождества Христова. Нет мира на земле, ибо нет в людях благоволения. Однако, «не мир, но меч» принес Он нам. Мир не внешний, но внутренний . обретет каждый из нас, кто отдастся благоволению, волению блага, и при том — активному воления, борению за благо. Лишь сокрушив зло, вложим мы меч в ножны. Мы обретем тогда мир во всем мире... С Новым Годом, друзья! Может быть, — с новым счастьем! no воскресеньям. воскресеньям. PostschlieBfach 77, Telephon 608. ~7fi .Т. аеи» номера • розничной пропаже / и пфен . № 1 (240)
Стр.1