Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID137225
АннотацияВ статье исследуется медиа-рекламная картина мира, актуальные проблемы современной журналистики и роль СМИ как социального транслятора. Автор подчеркивает огромную социокультурную роль рекламы, которая не только отражает реалии социума, но и может влиять на формирование стереотипов, определять национальный менталитет.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК070:659.123.4
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2011 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137225 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежова Елена Николаевна, Ставропольский государственный университет Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира В исследованиях по актуальным проблемам современной журналистики и роли СМИ как социального транслятора уже стало аксиоматичным положение о том, что средства массовой информации формируют в сознании аудитории особую картину мира, которую, на наш взгляд, следует определить как медиарекламная. <...> В условиях социальной и экономической трансформации в России происходит интеграция рекламы и средств массовой информации, а на их пересечении образовалось новое информационное поле, которое и представляет собой, по нашим данным, новый тип картины мира – медиа-рекламную картину мира (далее МРКМ). <...> Часто происходит сознательное затушевывание «разделительной линии» между собственно журналистской и коммерческой информацией в манипулятивных целях, поскольку читатель (слушатель) не дифференцирует эти типы информации. <...> После такого встраивания реклама становится уже органичной составной частью медийного феномена. <...> Вследствие этого возникает необходимость осмысления и интерпретации с позиций журналистики современных процессов, происходящих в СМИ, которые, вследствие усиления коммерциализации и рекламизации своей деятельности, продуцируют новый тип картины мира – с размыванием границ между собственно журналистской и коммерческой информацией, что является одним из мощных факторов манипулирования массовым сознанием. <...> С одной стороны, реклама оказывается адекватна самой сути медийности как свойства информационной среды, в которой происходят процессы, связанные не столько с отражением, сколько с конструированием реальности, что обусловливает органичное встраивание рекламы в медийное 2 пространство. <...> С другой медийного пространства, желанной реальности, стороны, формально реклама, в подчиняясь продуцирующая содержательном модели плане законам идеальной, оказывается <...>
Социокультурные_основания_медиа-рекламной_картины_мира.pdf
Ежова Елена Николаевна, Ставропольский государственный университет Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира В исследованиях по актуальным проблемам современной журналистики и роли СМИ как социального транслятора уже стало аксиоматичным положение о том, что средства массовой информации формируют в сознании аудитории особую картину мира, которую, на наш взгляд, следует определить как медиарекламная. В условиях социальной и экономической трансформации в России происходит интеграция рекламы и средств массовой информации, а на их пересечении образовалось новое информационное поле, которое и представляет собой, по нашим данным, новый тип картины мира – медиа-рекламную картину мира (далее МРКМ). Часто происходит сознательное затушевывание «разделительной линии» между собственно журналистской и коммерческой информацией в манипулятивных целях, поскольку читатель (слушатель) не дифференцирует эти типы информации. После такого встраивания реклама становится уже органичной составной частью медийного феномена. Вследствие этого возникает необходимость осмысления и интерпретации с позиций журналистики современных процессов, происходящих в СМИ, которые, вследствие усиления коммерциализации и рекламизации своей деятельности, продуцируют новый тип картины мира – с размыванием границ между собственно журналистской и коммерческой информацией, что является одним из мощных факторов манипулирования массовым сознанием. С одной стороны, реклама оказывается адекватна самой сути медийности как свойства информационной среды, в которой происходят процессы, связанные не столько с отражением, сколько с конструированием реальности, что обусловливает органичное встраивание рекламы в медийное
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.