ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»
Выпуск 2
Учредитель — ГОУ ВПО «ЕОЖно-Уральский государственный университет». <...> ’ Свидегепьсгво о регистрации ПИ Ne d>C77.п.н.‚ профессор Сериков Г.Н. <...> Системно-синергетическая концепция
гуманно ориентированного научно-образовательного процесса ................................ .. <...> 15
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЯБШ-П/ША Н.П. <...> Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающего
образовательного процесса как показатель качества образования .............................. .. <...> 54
КРШСУНОВ К.Н. опытно-поисковая работа по формированию готовности студентов
инженерных специальностей к деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций ......... .. <...> Предлагаемый Вашему вниъиантпо номеестника Южно-Уральского государственного университета «Образование. <...> Педагогические науки» посвящается вопросам
сохранения и укрепления здоровья в
образовательном процессе. <...> В этой связи большинство статей
написаны в русле гуманно ориентированного
подхода к образованию и к исследованию его
различных аспектов. <...> В разделе «Методологические основания
педагогики» изложены методологические
подходы, на которых может базироваться
исследование здоровьесбережеттия в образовательном процессе: системно-синергешческая концепция гуманно ориентированного
образовательного процесса (авторы — д.п.н., профессор И‚О. Котлярова <...> Сериков) и системно-синергетический
подход к реализации здоровьесберетахошш
технологий в образовании (д.п.н.‚ профессо. <...> В разделе «Теория и методика
профессионального образования» содержатся
статьи, посвященные различным аспектам
здоровьесбережения в процессе профессионального образования (авторы: к.п.н., доцент М.А. Волкова, к.п.н., доцент А.М. КоЗин, к.п‚н., доцент И.В. Пичугина, к.п.н., доцент О.А. Клестова). <...> Гуманно ориентированное образоваъше
направлено на самореализацию человека в
социально приемлемых проявлениях. <...> Модульная организация образовательного процесса охарактеризована в
статьях <...>