Российская академия наук
Сибирское отделение
Государственная публичная научно-техническая библиотека
ЧИТАТЕЛЬ В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ
УСТОИЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
Сборник научных трудов
Новосибирск
1997
ББК ч 738я43
УДК 024
Читатель в контексте концепции устойчивого развития
региона: Сб. науч. тр. <...> В сборник включены статьи, в которых рассматривается
дальнейшее развитие библиотечного обслуживания в новых
УСЛОВИЯХ СОЦИЭЛЬНО-ЗКОНОМИЧССКОГО рЭЗБИТИЯ страны: ОрГЭНИЗЭЦИЯ
информационно-библиотечных ресурсов, производство продуктов
и услуг, организация сервисного пространства. <...> Внутри страны - все регионы, и далее все заинтересованные потребители информации. <...> Коэффициент
жизнеспособности измеряется по 5-балльной шкале и
характеризует возможность сохранения генофонда, физического и
ИНТСЛЛСКТУЭЛЬНОГО РЭЗБИТИЯ нации В ЗЭБИСИМОСТИ ОТ СОЦИЭЛЬНОЗКОНОМИЧССКОЙ ПОЛИТИКИ И ЗКОНОМИЧССКОЙ ситуации на МОМСНТ
обследования конкретной страны. <...> Каким образом может последняя быть связана с библиотекой, библиотечной культурой в контексте концепции устойчивого
развития? <...> Но обладая определенным объемом
информации, удовлетворяя информационные потребности
определенной категории своих читателей, библиотека может
поставить своей Целью содействие формированию общественного
мнения по проблеме, дать импульс переменам в общественном
сознании, КЭЧССТВСННО ПО-НОВОМу ПОВЛИЯТЬ на ДуХОВНуЮ ЖИЗНЬ
людей. <...> Л.А. Кожевникова
БИБЛИОТЕКА И ЧИТАТЕЛИ
В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Проблемы сбалансированного развития, сохранения
ресурсного и интеллектуального потенциала библиотек в период
перехода К НОБЬТМ ПОЛИТИЧЁСКИМ И ЗКОНОМИЧЁСКИМ рбЭЛИЯМ
заставляет библиотечное сообщество искать нестандартные
концептуальные решения. <...> Проведенное в ITLHTE СО РАН в 1993 - 1995 гг.
исследование "Библиотечное обслуживание в изменившейся
системе экономических отношений" /1/ позволяет утверждать, что
динамика информационных <...>
Читатель_в_контексте_концепции_устойчивого_развития_региона.pdf
' #(
! "#$
!# #
"
)!
"#$% &%
*
#$
$
1997
Стр.1
! "!
$
0
+
:
$
&
'
#= %
!
? < ! 5
$2
: <
? < !
" $ "
*
. !
4'.' :
4'/'
.'1'
. ! %
3
!
+'*' 1 =
-'*' C
'1' 0
&
D' ' )
+'D' *
+
2
A
A"
A" '
2
' "
+
- ./ 01 23045 6" , 7
9
,
<
ISBN 5-7623-1268-2
)
<
9
8
: ,
;7 <
,
= >
+
+
'
$ < #
"
$ &
2
' "
'
' "
'
$ ' 'B
<. %'B
$ . %'B
'
A
A
'
'
'B
'B
% !
'
'1'2
3
2 6778' 5 9'
;
2
$
5> < $ %
$ "
#
"
"
# ! ; < % !
$
$
2 "
'
@
> "
'
3 < $
" < !
? 2 */
=
#'
<
$
$
3
%
#
' ( )*+, - ./+' * '
' " '
$
<
& $ % !
"
%
' " '
# 4'/' 5
,
"
$
A)*+,
5
.
- ./+B2 677
2
#
#
Стр.2
!"
"
'(
!
" % &
/
/
+ ! % (
& -
& "
1
&
%
"
) 6
"
2
0 9
3 :
!
&
!
"
! ! 1
15 !
5/.
%
!
%
& !'
! ! %
%
!
)<<3 &
%
%
" !
! #
'!
, %
'!
"
" % 2
!
!
'!
! #
!
"
"
!
' "
'
'
'
2 6
%
&
!2
%
' - +
%
"
'
'
% 5
%
"
- & "$
+
"
% &
( $
'(
$
'
( "$
& ,
7!
' %
! &" -
7
8
! $ #
% '
'
- !
! !
!
# ; '
% &
% &
'! " !
(
1
1 .=
3
(
(
21 .3. 4
8 $
-
% ! &
% )*
!'(
&
& +
, !"
!
!
" .0.
.).
'
-
' !
#
!'
!"
"
!'(
"
& % &
"#
$ (
" $
(
!'( '(
"
% +
!
Стр.3
>
!
! ( ! "
7
!8
6
'
'(
!
$
% !" +
"
!
(
!
&
% ( (
'
!
!
%
" !
/ !
!
" !
" !
/ % !" ( !
(
A "
"%
"( "#
!
(
%
"
"
5
+
! %
'!
%
" -
!
!
$
(
! "#
"
'! "
"
%
'
"% ( %
&
%
(
! .@.
4
!
&
" "
%
&
" "
" +
(
! / % !
2
%
&
%
+
%
! "% '( !!"
&
'(
"
" " ' ' #$ "$
$ !
! ! $ '(
"
& !
%
&
'(
38 " "
'! %
"#
%
!
!
! "#$"#
" "
%
'(
! &
%
%
!
# '
( & )8
"
&
#$
(
% #$
'! ! "#$ !
&
.@.
$
"
!
'!
" "
(
&
"
"
!
%
&
#
'
& !
&
! ! - ( .?.
"
(
#$
% &
2
'! $
(
" "
" /
" " % &
%
&
(
!
( &
!
+ !
08
&
! / ! (
'!
#
! !
% !
!
'( "! (
% &
!
( !
&
"
% &
+
( !
'(
!
<0 &
Стр.4
/ % !"
-
!
6
#
'
"
!
+
&
!
!
!" %
& %
+
'! >
"& !
/
!
(
+ ! %
%
" '
' " "
'
" !
!
"
" &
+ ! %
'
%
1 !
& % "# -
%
!
"
"
"
"
1 ' I %
%
!
'! +
%
!
&
,
& %
! 5
'(
"
% &
!
! '! " !
!
'
'! "
'
+ !
!' .D.
! %
! '
! / % !"
! '! " !
&
!
'
' C
!
%
FC 6 / G
"
!
%
1
!
(
&
!
"
! !
H
1 6 +
-
%
&
!'( "
"-"
!
!
"
! % ! "
%
+ ! % (
(
"
!'!
'! >
" (
"#$ "
"
#%
%
-
& % !
"$ "#
"
7
"&
! / "
#
'
!
( &
%
! C
&
!
' & !
!
'(
!
'
!
" % &
&
# '
'
&
4
"#$
(
!
E8 "
'(
"
'
"
% !" B !"
' # %
' (
!
"
5
Стр.5