Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Посеянное в тернии. Побеждающий наследует все

0   0
Первый авторИрхин Валентин Юрьевич
АвторыПронин Игорь Александрович
Издательство[Б.и.]
Страниц248
ID13066
АннотацияВ третьей части книги читатель узнает о судьбе еврейского народа, полной приключений и бед, в частности, о страшных событиях в пустыне. Кроме того, он получает представление об искусстве слышания, о библейской йоге и других запредельных тайнах, близко знакомится с патриархом Авраамом и начинает понимать, почему так опасно богатство. Будучи объективной и достоверной, вся эта информация позволяет читателю определиться со своей религиозной принадлежностью и отношением к проблеме личного спасения, а следовательно, предпринять решительные шаги в направлении к свободе и счастью.
Кому рекомендованоДля широкого круга читателей, которые интересуются философскими вопросами современной науки, ее связями с психологией, искусством и религией.
Ирхин, В.Ю. Посеянное в тернии. Побеждающий наследует все / И.А. Пронин; В.Ю. Ирхин .— : [Б.и.], 2009 .— 248 с. — URL: https://rucont.ru/efd/13066 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОСЕЯННОЕ В ТЕРНИИ ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЕ Екатеринбург Издательство Уральского университета 2004 ББК Э372-2 П 616 Составление — Валентин Юрьевич Ирхин Обработка текстов и художественное редактирование — Игорь Александрович Пронин П 616 Посеянное в тернии. <...> Не гоняясь за модой на Восток, мы прежде всего имеем в виду основные религии библейской традиции — иудаизм и христианство. <...> 9,11) о непреходящей роли избранного народа — иудеев, которым вверено слово Божие, и об относящейся сюда тайне искупления. <...> Борьба с иудеями была одним из основных дел отцов церкви и ее апологетов. <...> 2 Благодати не имея И священства лишены, В светлом храме иудеи Отпевали прах жены. <...> Они исполняют повеление свыше — вести апокалиптическую битву Армагеддон, где победитель не получит ничего. <...> И вот однажды, занимаясь своими делами, они услышали, как Учитель проповедует дхарму. <...> Но, услышав взволновавшую весь мир проповедь (голос Будды, Бога, Закона), они соблазнились учением, которое не поняли и не могли понять — это вовсе не входило в планы Бога. <...> Из-за преклонного возраста им не удалось постичь дхарму. <...> Остаются лишь ностальгические воспоминания о былой красоте женщины-вороны и блестящем прошлом иудеев — это Талмуд, который они пишут. <...> В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой — Египтяне, и дело рук Моих — Ассирияне, и наследие Мое — Израиль. <...> Ричард II) Евреи несут эту программу, закрытую в ковчеге завета, но активно проявляющую себя и живущую в мире. <...> По Талмуду (Шаббат), слова «евреи стояли под горой» (Исх. <...> Ричард II) Попытка помириться с Богом через принятие закона, увы, безуспешна. <...> Вначале разбирается буква закона (галаха), затем идут мифология и притчи агады, и наконец — проникновение в свет каббалы (Зогар — книга сияния <...>
Посеянное_в_тернии._Побеждающий_наследует_все__.pdf
ПОСЕЯННОЕ В ТЕРНИИ ПОБЕЖДАЮЩИЙ НАСЛЕДУЕТ ВСЕ Екатеринбург Издательство Уральского университета 2004
Стр.1
ББК Э372-2 П616 Составление—Валентин Юрьевич Ирхин Обработка текстов и художественное редактирование—Игорь Александрович Пронин П616 Посеянное в тернии. Побеждающий наследует все.—Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004.— 248 с. Втретьей части книги читатель узнает о судьбе еврейского народа, полной приключений и бед, в частности, о страшных событиях в нашей пустыне. Кроме того, он получает представление об искусстве слышания, о библейской йоге и других божественных тайнах, а также близко знакомится с патриархом Авраамом и начинает понимать, почему так опасно богатство. Будучи объективной и достоверной, вся эта информация позволяет читателю определиться со своей религиозной принадлежностью и отношением к проблеме личного спасения, а следовательно, предпринять решительные шаги в направлении к свободе и счастью. В. Ю. Ирхин, 2004 c
Стр.2
Претендуя на определенную полноту, наша книга никак 1 не может обойти принципиальных вопросов, связанных с мировыми религиями. Занимаясь ими, мы будем исходить из основополагающих текстов, а не из происходящих в нашем мире событий, которые всегда вторичны, сколь бы они ни были увлекательны. Впрочем, и прагматически настроенный читатель найдет здесь весьма интересный и полезный для себя анализ социальных процессов. Не гоняясь за модой на Восток, мы прежде всего имеем в виду основные религии библейской традиции—иудаизм и христианство. Их сосуществование, взаимодействие и борьба продолжается на протяжении всей мировой истории, достигая апогея в Последние времена. Это две религии разделившегося еврейского народа; объединяющая его Книга в то же время сама разделена на Ветхий и Новый Завет (место третьей авраамической религии—ислама, также основанного на Библии, станет ясным несколько позже и постепенно). Наивный и по существу светский «исторический» подход, который ведет начало от некоторых св. отцов и прочно занял свое место в семинарских учебниках, провозглашает временность иудаизма и Ветхого Завета. Напротив, ап. Павел, сам владеющий даром пророчества, много пишет (см., напр., Рим. 9,11) о непреходящей роли избранного народа— иудеев, которым вверено слово Божие, и об относящейся сюда тайне искупления. Вотношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. (К Римлянам 11:28—29) По известному анекдоту, вечное существование евреев является самым наглядным доказательством бытия Бога. За Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. (К Римлянам 8:36) Борьба с иудеями была одним из основных дел отцов церкви и ее апологетов. Бесплодные попытки обратить евреев в христианство довели до безумия М. Лютера, вначале глубоко сочувствовавшего им. С другой стороны, позитивное ощущение решающей важности еврейского вопроса неотступно преследовало многих 3
Стр.3