Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464598)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

В музейной тишине Москвы и Подмосковья (180,00 руб.)

0   0
Первый авторМощинская Н. В.
АвторыСилкина А. А.
Страниц159
ID1095
АннотацияВ книге рассказывается о различных памятниках культуры Москвы и Подмосковья, знакомство с которыми расширяет представление читателей о русской культуре, духовной жизни москвичей.
Кому рекомендованоДля иностранных учащихся, а также для русских и зарубежных читателей, интересующихся русской культурой, искусством, литературой.
Мощинская, Н.В. В музейной тишине Москвы и Подмосковья / А.А. Силкина, Н.В. Мощинская .— 1993 .— 159 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здесь вы можете найти описания музеев-заповедников, музеев под открытым небом (Кремль, Красная площадь, Зарядье, Новодевичий монастырь, Коломенское, Троице-Сергиева лавра), исторических музеев (Оружейная палата, Церковь троицы в Никитниках, Палаты XVI – XIX веков в Зарядье), художественных музеев (Музей изобразительных искусств им. <...> Музей Тропинина и московских художников его времени, Останкинский дворец-музей творчества крепостных, Музей древнерусского искусства им. <...> Рублева), мемориальных музеев (квартира А. С. Пушкина на Арбате, Дом-музей М. Ю. <...> Раздел включает: - предтекстовые задания, снимающие языковые и лингвострановедческие трудности текстов; - мини-тексты; - диалоги, расширяющие основную информацию текста; - послетекстовые задания, дающие возможность работать над развитием речи; 3 - задания, помещенные под звездочкой, целью которых является развитие навыков аудирования и записи со слуха. <...> II раздел направлен на развитие навыков аудирования иностранных учащихся II семестра подготовительного факультета и содержит: - предтекстовые задания, развивающие навыки и умения аудирования; - аудиотексты, приближающиеся к устной форме рассказа о музеях, построенные, в основном, на лексике, использованной в I разделе книги; - послетекстовые задания на проверку понимания услышанного текста и на развитие навыков и умений аудирования и записи со слуха. <...> III раздел, включающий в себя текст и послетекстовые задания, ориентирован на иностранных учащихся основного курса и дает возможность совершенствовать все виды речевой деятельности. <...> 4 I часть Московский Кремль Предтекстовые задания <...> Обратите внимание на управление следующих глаголов: защищать что? - защищать город; похоронить где? - похоронить в соборе, около собора; засыпать что? - засыпать ров; поливать что? чем? - поливать металл водой; познакомиться с чем <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически