Педагогика и психология (сводная)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Никифорова Валентина Васильевна
ВАКО: М.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержит более 150 графических заданий, которые позволяют осуществлять подготовку руки к письму и формировать умение ориентироваться на бумаге в клетку, способствуют развитию памяти, воображения, умений анализировать и сравнивать, концентрировать внимание. Предназначается учителям начальных классов, учащимся и их родителям. Может использоваться для занятий с детьми дошкольного возраста.
Предпросмотр: Графические диктанты. Формирование навыков письма. 1 класс.pdf (0,0 Мб)
Автор: Мёдов Вениамин Маевич
ВАКО: М.
Пособие, предназначенное для учеников младших классов, позволяет в игровой форме научить ребёнка ориентироваться на листе бумаги в клетку, отработать графические навыки, закрепить понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз», «по диагонали», тренировать внимание, развивать мелкую моторику, координацию движений, зрительную память, пространственное мышление и воображение.
Предпросмотр: Графические диктанты. Тренировка внимания. 1 класс.pdf (0,0 Мб)
Институт общегуманитарных исследований
Книга представляет собой описание и разбор с точки зрения индивидуальной гештальт- и семейной психотерапии реальных случаев, что показывает возможности совместного использования этих направлений . Описаны критерии для выбора рабочего фокуса на индивидууме, семье или ее части, примеры вовлечения в работу сопротивляющихся членов семейной системы, представителей различных культур.
Предпросмотр: Гештальт-терапия с детьми и их семьями.pdf (0,2 Мб)
Автор: Хотылева Т. Ю.
Изд-во В. Секачев: М.
Пособие «Графические диктанты» разработано для развития функций программирования и контроля, внимания, пространственных представлений, зрительно-моторной координации и тонкой моторики у старших дошкольников и младших школьников. В пособии обобщен многолетний опыт совместной работы педагога и нейропсихолога. Пособие разработано известными специалистами по нейропсихологическому подходу к развивающему обучению канд. пед. н. Хотылевой Т.Ю. и канд. пед. н. Пылаевой Н.М. успешно применяется как на занятиях в группах подготовки, так и на уроках в начальной школе. Пособие «Графические диктанты» поможет превратить учебный процесс в интересную развивающую игру, пробуждая творческие способности ребенка, расширяя его активный словарь, формируя уверенность в себе и тем самым, повышая его мотивацию к учебной деятельности.
Предпросмотр: Графические диктанты.pdf (0,2 Мб)
Автор: Ганькина М. В.
Генезис: М.
Книга предлагает способы работы, которые под силу буквально каждому ученику. Эти приёмы одинаково любимы и отличниками, и двоечниками. Они помогают как бы невзначай открывать справедливость «опостылевших» правил, удивляться и радоваться красоте родного языка. Являясь своеобразными тренажёрами, они позволяют набить руку в грамотном письме — но при этом способствуют нормальному живому общению учеников друг с другом.
Предлагаемые методические ходы и дидактические материалы можно использовать практически в любом классе начальной и средней школы, независимо от темы урока.
Предпросмотр: Грамматическая аптечка Неотложная помощь в правописании.pdf (0,2 Мб)