Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612204)
Контекстум
  Расширенный поиск

Учебная и учебно-методическая литература для среднего общего образования (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Право. Учебник для 10-11 классов

Автор: Лосев С. А.
Интеллект-Центр: М.

Учебник по праву для 10–11 классов общеобразовательных учреждений разработан с учетом требований, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования для реализации основной образовательной программы среднего общего образования. Содержание и методический аппарат учебника позволят старшеклассникам освоить курс «Право» как на базовом, так и на углубленном уровне, познакомиться с основами теории государства и права, положениями основных отраслей права, с особенностями профессиональной юридической деятельности.

Предпросмотр: Право. Учебник для 10-11 классов.pdf (0,3 Мб)
2

Практика чтения

Автор: Абелюк Е. С.
Изд. дом Высшей школы экономики: М.

Перед читателем — практическое пособие по медленному, «вопрошающему» чтению со школьниками и студентами произведений А. П. Чехова, А. И. Солженицына, Ф. М. Достоевского, Л. С. Петрушевской. В книгу вошли также читательские комментарии к «Реквиему» А. А. Ахматовой и «Оде на победу» М. А. Тарловского, материалы по теории и практике визуального комментария к литературным произведениям, а также опыты освоения разных художественных языков — мифологического словаря поэзии пушкинского времени и советизмов в художественных контекстах.

Предпросмотр: Практика чтения.pdf (0,1 Мб)
3

При свете Жуковского: очерки истории русской литературы

Автор: Немзер Андрей
Время: М.

Книгу ординарного профессора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (факультет филологии) Андрея Немзера составили очерки истории русской словесности конца XVIII — XX вв. Как юношеские беседы Пушкина, Дельвига и Кюхельбекера сказались (или не сказались) в их зрелых свершениях? Кого подразумевал Гоголь под путешественником, похвалившим миргородские бублики? Что думал о легендарном прошлом Лермонтов? Над кем смеялся и чему радовался А. К. Толстой? Почему сегодня так много ставят Островского? Каково место Блока в истории русской поэзии? Почему и как Тынянов пришел к роману «Пушкин» и о чем повествует эта книга? Какие смыслы таятся в названии романа Солженицына «В круге первом»? Это далеко не полный перечень вопросов, на которые пытается ответить автор. Главным героем не только своей книги, но и всей новой русской словесности Немзер считает великого, но всегда стремящегося уйти в тень поэта — В. А. Жуковского.

Предпросмотр: При свете Жуковского Очерки истории русской литературы.pdf (0,3 Мб)
4

Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе?

Автор: Айзерман Лев
Время: М.

Книга Л. С. Айзермана, заслуженного учителя России, проработавшего в школе 60 лет, посвящена судьбам преподавания литературы. Но она не только о школьных уроках литературы. Она о том, как меняется в нашей жизни отношение к литературе, нравственным устоям, духовным ценностям, эстетическим ориентирам. А потому она адресована не только учителю, но и всем, кого волнуют проблемы нашей современной жизни и нашего будущего, судьбы молодого поколения. Книга рассказывает отцам о детях, а детям — об отцах.

Предпросмотр: Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе.pdf (0,1 Мб)