ФЛИНТА. Журналистика и медиа-бизнес. 2024. Архив
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Малышева Елена Григорьевна
ФЛИНТА: М.
Учебное пособие представляет собой единый методический комплекс,
который содержит систематизированные и обобщенные теоретические
сведения по орфографии и пунктуации русского языка, изложенные в том
числе в алгоритмизированном виде; краткие словари орфографических
норм; сборники упражнений и тестовых заданий по орфографии и
пунктуации русского языка; систему учебно-тренировочных тестовых заданий;
обобщающие задания по орфографии и пунктуации. Кроме того, в пособии
представлены методические примечания и рекомендации, комментарии по
поводу типичных ошибок.
Предпросмотр: Современная орфография и пунктуация русского языка. Практический курс.pdf (1,2 Мб)
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функционирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе и PR. Медиатексты характеризуются по каналу коммуникации (печатные, теле- и радиотексты, сетевые), функционально-жанровому критерию, композиционно-речевым и прагмастилистическим особенностям. Рассматриваются проблемы создания и редактирования различных типов медиатекстов.
Предпросмотр: Современный медиатекст.pdf (0,8 Мб)
Автор: Зарва М. В.
ФЛИНТА: М.
Радио и телевидение призваны нести в широкие массы не только
передовые идеи и научные знания, но и высокую культуру языка. Серьезные требования предъявляются к литературности звучащей речи, к
правильности и единообразию произношения. Именно это обстоятельство подсказало необходимость создания специального пособия для
работников радио и телевидения – корреспондентов, репортеров, очеркистов, обозревателей, дикторов, чтецов, актеров, которым приходится выступать у микрофона и для которых проблемы произношения и ударения являются проблемами их повседневной работы.
Также предлагаемая книга обращена к редакторам и режиссерам
радио- и телепередач, студентам отделений радиовещания и телевидения факультетов журналистики, педагогам, лекторам, агитаторам –
всем, кто, быть может, не имеет прямого отношения к практике радио
и телевидения, но по роду профессии или общественной деятельности
связан с областью устной публичной речи.
Предпросмотр: Слово в эфире о языке и стиле радиопередач произношение в радио- и телевизионной речи (2).pdf (0,1 Мб)
Автор: Васильев А. Д.
ФЛИНТА: М.
Книга посвящена актуальным вопросам словоупотребления в текстах российского телевидения последних лет. Выводы автора подтверждаются многочисленными примерами, иллюстрирующими основные тенденции лексической динамики в телевещании.
Предпросмотр: Слово в российском телеэфире.pdf (0,4 Мб)