Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
МГУП имени Ивана Федорова: М.
В монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их
особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ.
Предпросмотр: Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе.pdf (0,4 Мб)
МГУП имени Ивана Федорова: М.
Монография посвящена разработке кросс-медийной стратегии развития организаций медиаиндустрии в информационно-сетевой среде ХХ века.
Сконструирована веб-система управления SMART-центром. Бизнес-логика проектируемой кросс-медийной конвергентной системы базируется на обработке запроса, в рамках которой происходит обращение сначала к метаданным хранилища, а затем к поисковым системам. Разработан и апробирован алгоритм, позволяющий создать многофункциональный мультимедийный информационный продукт. На основании мотивационно-целевого анализа осуществлен сортинг пользователей по критерию
адаптивности к восприятию информации. Разработаны многоаспектные профили потребителей, на основе которых создан медиаконтент, включающий текст, видеоматериал, графику, аудиосообщение, анимационные элементы навигации. Представлена универсальная авторская методика оценки удовлетворенности пользователя результатами интеллектуального поиска.
Предпросмотр: Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века.pdf (0,5 Мб)
Московский государственный университет печати: М.
В монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их
особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ.
Предпросмотр: Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе монография .pdf (0,5 Мб)
Автор: Карайченцева С. А.
Московский государственный университет печати: М.
Учебник предназначен для изучения соответствующей учебной дисциплины, входящей в цикл "Книговедение", рассматривает вопросы типологии, актуальный исторический опыт и основные тенденции выпуска литературно-художественной, детской книги, изданий по филологии и искусству в Российской Федерации. Издание состоит из шести глав, каждая из которых завершается вопросами для самопроверки, главы 2-5 сопровождаются таблицами, содержащими необходимый статистический материал. Библиографический список отражает необходимый круг публикаций, связанных с рассматриваемыми вопросами.
Предпросмотр: Книговедение Литературно-художественная и детская книга. Издания по филологии и искусству.pdf (0,6 Мб)
Автор: Беловицкая А. А.
Московский государственный университет печати: М.
Данный учебник представляет собой обоснование и систематическое изложение общего книговедения как методологического уровня в структуре научного знания о книге. В нем раскрываются основные исторические факты, процессы, закономерности и тенденции формирования обобщенного книговедческого знания; природа, сущность, формы, функции книги и книжного дела, сходство и различие книги и других форм способа социальной массовой коммуникации - прессы, радио, кино, телевидения, компьютерной коммуникации; критерии типизации и типологические формы книжного издания; строение системы книговедческого знания; механизмы его взаимодействия со смежными дисциплинами; перспективные направления и актуальные проблемы общей теории книговедения.
Предпросмотр: Книговедение. Общее книговедение.pdf (0,5 Мб)