Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогика и психология высшего образования.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Лекция о лекции : учебное пособие

Директ-Медиа: М.

Авторы этих строк не понаслышке знают, что такое педагогический труд в высшей школе. Они знают, что приходить на занятия (тем более на лекцию) следует настолько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришёл, куда пришёл, что будешь делать, и будет ли от этого «хорошо» твоим слушателям. В нашем случае студентам. Студент, как известно, – сосуд, который нужно наполнить не только знаниями, но и желанием добывать их самому. Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться и удивления, и восторга студентов, то можешь считать, что половину дела ты уже сделал. Помни: хорошие преподаватели (педагоги) живут долго и почти никогда не болеют. Никогда не забывай, что высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах тех, кого ты учишь, тогда и сам, придя домой, после вечернего чая будешь вспоминать своих студентов, и твоё лицо озарится улыбкой.

Предпросмотр: Лекция о лекции учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
2

Лидерство, мотивация, власть: основные технологии

Автор: Коротун О. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие содержит материалы для проведения занятий по основным темам учебной дисциплины «Теория мотивации, лидерства и власти», которая входит во многие образовательные программы в рамках направлений подготовки «Управление персоналом», «Экономика», «Экономика труда», «Менеджмент», «Социология труда» и др.

Предпросмотр: Лидерство, мотивация, власть основные технологии Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
3

Литературоведение. Введение в научно-исследовательскую практику, проблематику и терминологию

Автор: Полякова Лариса Васильевна
ФЛИНТА: М.

Авторский курс лекций посвящен наиболее сложным для молодого исследователя-филолога или недостаточно проясненным в современной литературоведческой теории и практике вопросам. Изложены многие теории, учения и подходы классиков литературоведческой мысли. Практические навыки исследователя и пути решения некоторых проблем, к которым наиболее часто приходится обращаться литературоведу, освещены на страницах курса лекций с привлечением непосредственного опыта научно-исследовательской работы, научных концепций, гипотез, анализов, избранных методов литературоведческого исследования самого автора курса лекций и его учеников, что принципиально важно для восприятия издания в целом. Тексты лекций написаны на основе уже прочитанного в аудитории аспирантов материала.

Предпросмотр: Литературоведение. Введение в научно-исследовательскую практику, проблематику и терминологию.pdf (0,5 Мб)
4

Лингвокультурная ситуация в современной России: речевая культура студенчества

Автор: Михеева Любовь Николаевна
ФЛИНТА: М.

Монография подготовлена в русле одного из актуальных направлений современной лингвокультурологии — исследования лингвокультурной ситуации определенного периода. В работе получает развитие теория лингвокультурной ситуации, а также освещается прикладной аспект проблемы: на материале речевой практики ивановского студенчества анализируются составляющие современного молодежного дискурса, выявляется своеобразие языковой личности молодого россиянина.

Предпросмотр: Лингвокультурная ситуация в современной России речевая культура студенчества .pdf (0,4 Мб)
5

Логика и методология науки: современное гуманитарное познание и его перспективы

Автор: Павлов А. В.
ФЛИНТА: М.

Данное учебное пособие рассматривает некоторые методологические проблемы, появившиеся в гуманитарной науке к концу XX века в связи с нарастающим кризисом классической рациональности. Пособие написано на основе курса лекций по методологии гуманитарной науки, которые автор читал в течение ряда лет.

Предпросмотр: Логика и методология науки современное гуманитарное познание и его перспективы.pdf (0,3 Мб)