Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Лаборатория знаний. Образовательная робототехника. Архив.

← назад
Все S К Р С Т У
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника

Автор: Тарапата В. В.
Лаборатория знаний: М.

До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах — теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» — новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия — уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.

Предпросмотр: Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника.pdf (0,2 Мб)
2

Уроки робототехники. Конструкция. Движение. Управление

Автор: Филиппов С. А.
Лаборатория знаний: М.

Учебное пособие знакомит с основами моделирования автоматических устройств на основе робототехнических конструкторов LEGO и TRIK и создания алгоритмов управления роботами в среде TRIK Studio. Рассмотрены физические основы робототехники. Приведены интересные факты, касающиеся истории робототехники и ее современных достижений.

Предпросмотр: Уроки робототехники. Конструкция. Движение. Управление.pdf (0,2 Мб)