Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Журналистика. Кино. Телевидение. Продюсерство. Книгоиздание

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Дизайн деловых периодических изданий

Автор: Головко С. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера, а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна.

Предпросмотр: Дизайн деловых периодических изданий. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Медиаобразование).pdf (0,7 Мб)
2

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования

Автор: Овчинникова Р. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики.

Предпросмотр: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Под ред. Л.М. Дмитриевой. Учебное пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы)..pdf (0,2 Мб)