Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку (236,00 руб.)

0   0
Первый авторМетелькова Лилия Александровна
Страниц80
ID874657
ISBN978-5-7264-3238-0
Метелькова, Л.А. Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку / Л.А. Метелькова .— 80 с. — ISBN 978-5-7264-3238-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/874657 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_основы_использования_цифровых_образовательных_технологий_в_обучении_французскому_языку.pdf
УДК 004.9:37.0:811.133.1 ББК 74.202.6=471.1 М54 СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2008 ГОДУ Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент Н.А. Рунгш, доцент кафедры романо-германской филологии ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»; кандидат филологических наук, доцент А.Н. Сак, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации НИУ МГСУ Монография рекомендована к публикации научно-техническим советом НИУ МГСУ Метелькова, Лилия Александровна. М54 Методические основы использования цифровых образовательных технологий в обучении французскому языку [Электронный ресурс] : монография / Л.А. Метелькова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации. — Электрон. дан. и прогр. (5,0 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2023. (Библиотека научных разработок и проектов НИУ МГСУ). — URL: http://lib.mgsu.ru/. — Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-7264-3238-0 (сетевое) ISBN 978-5-7264-3239-7 (локальное) В монографии рассмотрены вопросы преподавания французского языка с применением цифровых технологий и инструментов; представлены результаты экспериментальной работы, доказывающие эффективность использования цифровых инструментов в учебном процессе; содержатся методические разработки, представляющие интерес для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений. Для преподавателей французского языка средней школы и высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами методики преподавания французского языка. Научное электронное издание © ФГБОУ ВО «НИУ МГСУ», 2023
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................... 5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ........................................................................................................... 7 1.1. Образовательный потенциал цифровых инструментов в обучении иностранным языкам .......................................................................................... 7 1.2. Принципы отбора цифровых инструментов для формирования иноязычных навыков обучающихся .................................................................. 9 1.3. Психолого-педагогические особенности обучающихся среднего звена ......... 15 1.4. Проблема формирования иноязычных лексических навыков в отечественной и зарубежной методиках ........................................................ 19 1.5. Педагогические условия эффективного использования цифровых инструментов на уроках французского языка ................................ 24 Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ......................................................................................................... 29 2.1. Анализ опыта организации урока французского языка зарубежными и отечественными преподавателями с применением цифровых инструментов ..................................................................................................... 29 2.2. Методические разработки к урокам французского языка с применением цифровых инструментов ........................................................ 33 2.3. Возможности социальных сетей в преподавании французского языка .......... 41 2.4. Использование цифровых инструментов в подготовке ментальных карт для уроков французского языка .............................................................................. 45 2.5. Bозможности образовательного курса “Vivre en France” платформы FUN MOOC при обучении французскому языку ............................................ 57 Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ........ 60 3.1. Программа экспериментальной работы ........................................................... 60 3.2. Ход экспериментальной работы ....................................................................... 62 3.3. Анализ результатов экспериментальной работы .............................................. 67 Заключение ......................................................................................................................... 72 Библиографический список ............................................................................................... 73
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ