Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий (1400,00 руб.)

0   0
Первый авторСадыкова
ИздательствоГалактика
Страниц71
ID837045
АннотацияЭта книга будет настоящим подарком для родителей и педагогов, которые находятся в поиске наиболее эффективных методов и приемов развития нестандартного, гибкого и сильного мышления ребенка-дошкольника, способного успешно адаптироваться к условиям и требованиям мира будущего. В основу книги легла современная образовательная методика — ТРИЗ-педагогика (теория решения изобретательских задач). Предложенный автором конструктор (алгоритм) по созданию эффективного (развивающего) занятия с ребенком станет помощником как родителям, так и профессиональному воспитателю. Благодаря данной методике и конструктору уроков вы сможете преподать ребенку любую тему как увлекательное приключение, научитесь преподносить сухие факты как чудо, сложную задачку сможете превратить в игру! Узнаете, как научить своего почемучку управлять своей фантазией, увлечь исследовательской и изобретательской деятельностью, пробудить интерес и разбудить природную любознательность ребенка. Надеемся, что данная книга станет первым помощником для увлеченных родителей и педагогов, нацеленных на воспитание творческих личностей, обладающих нестандартным мышлением, развитым творческим воображением и изобретательской смекалкой!
ISBN978-5-9500662-0-7
Садыкова, Г. ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий / Г. Садыкова .— : Галактика, 2022 .— 71 с. — ISBN 978-5-9500662-0-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/837045 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРИЗ-педагогика._Универсальный_конструктор_(алгоритм)_ТРИЗ-занятий.pdf
УДК 37.02 ББК 74.102 С14 С14 Садыкова Г. ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗзанятий. – М.: КТК «Галактика», 2022. – 70 с.: ил. ISBN 978-5-9500662-0-7 Эта книга будет настоящим подарком для родителей и педагогов, которые находятся в поиске наиболее эффективных методов и приемов развития нестандартного, гибкого и сильного мышления ребенка-дошкольника, способного успешно адаптироваться к условиям и требованиям мира будущего. В основу книги легла современная образовательная методика – ТРИЗ-педагогика (теория решения изобретательских задач). Предложенный автором конструктор (алгоритм) по созданию эффективного (развивающего) занятия с ребенком станет помощником как родителям, так и профессиональному воспитателю. Благодаря данной методике и конструктору уроков вы сможете преподать ребенку любую тему как увлекательное приключение, научитесь преподносить сухие факты как чудо, сложную задачку сможете превратить в игру! Узнаете, как научить своего почемучку управлять своей фантазией, увлечь исследовательской и изобретательской деятельностью, пробудить интерес и разбудить природную любознательность ребенка. Надеемся, что данная книга станет первым помощником для увлеченных родителей и педагогов, нацеленных на воспитание творческих личностей, обладающих нестандартным мышлением, развитым творческим воображением и изобретательской смекалкой! Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-9500662-0-7 © Садыкова Г., 2022 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2022
Стр.3
Оглавление Предисловие......................................................5 Глава.1..Понятие.ТРИЗ-педагогики.........................8 1.1. Суть ТРИЗ-педагогики ....................................................8 1.2. Цель ТРИЗ-педагогики .................................................. 10 1.3. ТРИЗ-педагогика – цельная система ............................. 10 Взаимосвязь разделов ТРИЗ-педагогики ....................................12 Глава.2..Структура.ТРИЗ-педагогики..................... 13 2.1. Творческая личность .................................................... 13 «Достойная цель» творческой личности ........................................13 Критерии «Достойной цели» .........................................................15 2.2. Встреча с чудом. Алгоритм «Встреча с чудом» ............... 17 Любознательность – главный фактор встречи с чудом ..................17 «Встреча с чудом» и как её организовать? ....................................18 2.3. ТРИЗ – инструмент решения открытых, нестандартных задач ............................................................................. 23 Проблемы или задачи? .................................................................24 Открытые задачи – как решать? ....................................................26 2.4. Развитие творческого воображения (РТВ) ..................... 31 Роль фантазии и воображения .....................................................31 Типовые приемы фантазирования (ТПФ) ......................................33 Глава.3..Конструктор.(алгоритм).ТРИЗ-занятий...... 35 3.1. Универсальный конструктор (алгоритм) занятий ........... 35 3.2. Примеры готовых алгоритмов занятий из курса «Мысли смело».............................................................. 40 Тема № 1. «Листья деревьев» .......................................................40 Тема № 2. «Снег и санки» ..............................................................43 Тема № 3. «Воздух, ветер» ............................................................45 Тема № 4. «Лужи, грязь, резиновые сапоги» .................................48 Глава.4.Обучение.и.сертификация.ТРИЗ-педагогов.. Отзывы.прошедших.курс.«Основы.ТРИЗ-педагогики»...52 4.1. Обучение и сертификация ТРИЗ-педагогов .................. 52
Стр.4
4 Оглавление 4.2. Отзывы педагогов, прошедших курсы «Основы ТРИЗ-педагогики» ........................................... 53 4.3. Отзывы родителей и детей ............................................ 59 Заключение...................................................... 62 Приложения. .................................................... 63 Приложение № 1 ................................................................. 63 Приложение № 2 ................................................................. 64 Приложение № 3 ................................................................. 65 Приложение № 4 ................................................................. 68
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ