Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Цифровизация. Практические рекомендации по переводу бизнеса на цифровые технологии (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID797899
АннотацияТермин «цифровизация» стал невероятно популярным в последнее время, но мало кто понимает, в чем его суть. Не надо думать, что простое внедрение новых цифровых инструментов или платформ поможет вам резко вырваться в лидеры. Эти технологии либо просто не будут использоваться, либо не окажут ожидаемого эффекта. Самое главное в цифровой трансформации — фундаментальные изменения стереотипов мышления, методов работы и управления компанией. В этой книге основной упор делается на внедрение бизнес-процессов, позволяющих организациям эффективно противостоять конкурентам во все более «цифровизирующемся» мире. Вы узнаете, как разработать эффективную стратегию, преобразовать структуру и перестроить работу организации в целом, чтобы успешно адаптироваться к новой цифровой среде.
ISBN978-5-9614-2849-0
УДК658.114
ББК65.29
Цифровизация. Практические рекомендации по переводу бизнеса на цифровые технологии .— Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-2849-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/797899 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровизация._Практические_рекомендации_по_переводу_бизнеса_на_цифровые_технологии.pdf
УДК 658.114 ББК 65.29 Ц75 Переводчик Андрей Сатунин Редактор Екатерина Пригорева Ц75 Цифровизация: Практические рекомендации по переводу биз неса на цифровые технологии ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 252 с. ISBN 978-5-9614-2849-0 Термин «цифровизация» стал невероятно популярным в последнее время, но мало кто понимает, в чем его суть. Не надо думать, что простое внедрение новых цифровых инструментов или платформ поможет вам резко вырваться в лидеры. Эти технологии либо просто не будут использоваться, либо не окажут ожидаемого эффекта. Самое главное в цифровой трансформации — фундаментальные изменения стереотипов мышления, методов работы и управления компанией. В этой книге основной упор делается на внедрение бизнеспроцессов, позволяющих организациям эффективно противостоять конкурентам во все более «цифровизирующемся» мире. Вы узнаете, как разработать эффективную стратегию, преобразовать структуру и перестроить работу организации в целом, чтобы успешно адаптироваться к новой цифровой среде. УДК 658.114 ББК 65.29 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © 2018 Massachusetts Institute of Technology Права на издание на русском языке получены при содействии Агентства Александра Корженевского (Москва). ISBN 978-5-9614-2849-0 (рус.) ISBN 9780262534987 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к серии ..................................................................... 9 Введение ............................................................................................ 11 Закладка фундамента I 1. Как разработать эффективную цифровую стратегию Жанна Росс, Ина Себастиан и Синтия Бит ................................................................................. 21 2. Пять мифов о цифровизации Стивен Дж. Эндриоле .................................................................. 31 3. Как заполучить талантливых цифровиков Джеральд Кейн, Дуг Палмер, Ань Нгуен Филлипс и Дэвид Кайрон ............................................................................39 4. Переосмысление стратегий развития в цифровой экономике Дидье Бонне и Пит Маулик ........................................................53 Формирование стоимости, основанной на данных II 5. Как монетизировать данные Барбара Уиксом и Жанна Росс ..................................................63 6. Сколько стоят ваши данные? Джеймс Шорт и Стив Тодд ......................................................... 75 7. Готова ли ваша компания к использованию HR-аналитики? Барт Безенс, Софи де Винне и Люк Селс ...............................87
Стр.6
8. Почему вашей компании нужны интерпретаторы данных Крис Брэди, Майк Форд и Саймон Чедвик ..............................93 Модернизация процессов III 9. Обновление процессов продаж с помощью машинного обучения Х. Джеймс Уилсон, Нарендра Мулани и Аллан Олтер ........................................... 105 10. Новый подход к автоматизации обслуживания Мэри Лейсити и Лесли Уиллкокс ............................................. 113 11. Организационная подготовка к внедрению новых технологий Рахул Капур и Томас Клютер ................................................... 143 12. Как решить проблему цифровых инноваций Фредрик Сван, Ларс Матиассен, Рикард Линдгрен и Джеральд Кейн ........................................................................ 149 Новые концепции использования социальных сетей IV 13. Поиск эффективных методов использования социальных сетей при внедрении инноваций Дебора Робертс и Фрэнк Пиллер ............................................ 163 14. Расширение аналитических возможностей с помощью краудсорсинга Джозеф Байрум и Алфеус Бингхэм ........................................ 185 15. Не только распространение: как обеспечить стабильное генерирование стоимости в социальных сетях Мануэль Себриан, Айад Рахван и Алекс «Сэнди» Пентланд ............................... 201
Стр.7
16. Если сотрудники не ставят лайки работодателям в социальных сетях Мари-Сесиль Сервейон и Памела Лирио ..............................207 Готовы ли вы погрузиться в неизвестность? V 17. Лидерство в непредсказуемом мире Пьер Нантерм, интервью Полу Майклмену ...........................233 Авторы статей ...............................................................................247
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ