Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРапай
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц169
ID796790
АннотацияПочему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
ISBN978-5-9614-5287-7
УДК316.722+159.937
ББК88.59 60.561.2
Рапай, К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему / К. Рапай .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 169 с. — ISBN 978-5-9614-5287-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796790 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культурный_код._Как_мы_живем,_что_покупаем_и_почему.pdf
УДК 316.722+159.937 ББК 88.59;60.561.2 Р23 Переводчик У. Саламатова Редактор Р. Пискотина Выпускающий редактор О. Нижельская Рапай К. Р23 Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему / Клотер Рапай ; Пер. с англ. — 2-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 168 с. ISBN 978-5-9614-5287-7 Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. УДК 316.722+159.937 ББК 88.59;60.561.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5287-7 (рус.) ISBN 978-0-7679-2057-5 (англ.) © Clotaire Rapaille, 2006, 2007 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016 Издано по лицензии Doubleday, подразделения Random House, Inc.
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие к русскому изданию. . . . . . . . . . . . . 11 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1. На подступах к идее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 2. Трудности переходного возраста: коды любви, обольщения и секса . . . . . . . . . . 35 3. Между двух огней: культурные коды красоты и лишнего веса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 4. Главное — это выжить: коды молодости и здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . 66 5. За рамками биологической схемы: коды домашнего очага и семейной трапезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 6. Работать, чтобы жить: культурные коды работы и денег . . . . . . . . . . . 95 7. С этим нам жить: культурные коды качества и совершенства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 8. Всего и побольше: культурные коды еды и алкоголя . . . . . . . . . .116 9. У меня алиби: культурные коды шопинга и роскоши . . . . .127 10. Что эти выскочки о себе возомнили! Америка глазами других культур. . . . . . . . . . .139 11. И воды морские расступятся: культурный код американского президентства . . . . . . . . . . . . .148 9
Стр.10
КУЛЬТУРНЫЙ КОД 12. Никогда не взрослеть и никогда не сдаваться: культурный код Америки . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ