Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛешуков А. Г.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц68
ID788104
АннотацияУчебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций.
Кому рекомендованоДля студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
ISBN978-5-94839-353-7
УДК659(075.8)
ББК65.47я73
Лешуков, А.Г. Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учеб. пособие по курсу «История рекламы» для студентов оч. отд-ния, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; А.Г. Лешуков .— Челябинск : ЧГАКИ, 2011 .— 68 с. — ISBN 978-5-94839-353-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/788104 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Торгово-промышленная_реклама_в_пореформенной_России.pdf
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» УДК 659 (075.8) ББК 65.47 я73 Л53 Рекомендовано на заседании кафедры рекламы 27 мая 2011 г., протокол № 8. Лешуков, А. Г. Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учеб. пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / А. Г. Лешуков ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2011. – 67 с. ISBN 978-5-94839-353-7 Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей. Рецензент: А. М. Чеботарев, доктор исторических наук, декан ФДПТ, зав. кафедрой рекламы ЧГАКИ. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ ISBN 978-5-94839-353-7 © Лешуков А. Г., 2011 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011
Стр.2
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ............................................................................................ 4 Глава 1. Предпосылки развития рекламы в России в пореформенный период ..................................................................... 5 1.1. Предпосылки социально-экономических реформ в России во второй половине XIX в................................................................ 5 1.2. Результаты реформ в экономической сфере............................ 8 Вопросы для самоконтроля............................................................ 13 Глава 2. Влияние развития капитализма в России на торгово-промышленную рекламу................................................ 14 2.1. Развитие выставочного дела ................................................... 14 2.2. Эволюция коммерческой рекламы в прессе .......................... 25 2.3. Особенности наружной рекламы............................................ 37 Вопросы для самоконтроля............................................................ 46 Глава 3. Особенности рекламных кампаний пореформенного периода ................................................................................................... 48 3.1. Оригинальные рекламные идеи Г. А. Брокара ..................... 48 3.2. Рекламные акции в пореформенный период......................... 53 Вопросы для самоконтроля............................................................ 55 Заключение ............................................................................................. 56 Список литературы ................................................................................ 58 Приложения ............................................................................................ 63 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ