Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИЗОБРАЖЕНИЮ ПЕЙЗАЖА (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыМарусенко Инна Сергеевна
Страниц74
ID776674
АннотацияДанный сборник адресован учителям начальных классов и изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования творческих объединений художественной направленности. В содержание пособия включены методические рекомендации по обучению младших школьников изображению пейзажа, представлены конспекты уроков изобразительного искусства, зрительный ряд по теме.
Лупандина, Е.А. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИЗОБРАЖЕНИЮ ПЕЙЗАЖА : МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ / И.С. Марусенко; Е.А. Лупандина .— 2021 .— 74 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/776674 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБУЧЕНИЕ_УЧАЩИХСЯ_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЫ_ИЗОБРАЖЕНИЮ_ПЕЙЗАЖА.pdf
2 Авторы - составители: Лупандина Елена Александровна, методист ИНО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»; Марусенко Инна Сергеевна, г. Оренбург Художественное оформление – Марусенко Инна Сергеевна, г. Оренбург Рецензент: Муратова А. А. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, зав. учебной частью ИНО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Обучение учащихся начальной школы изображению пейзажа: методические рекомендации / авт.-сост. Е.А. Лупандина, И.С. Марусенко. – Оренбург, 2021. – 74 с. Данный сборник адресован учителям начальных классов и изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования творческих объединений художественной направленности. В содержание пособия включены методические рекомендации по обучению младших школьников изображению пейзажа, представлены конспекты уроков изобразительного искусства, зрительный ряд по теме. © Лупандина Е.А. © Марусенко И.С.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка……………………………………………………… 4 Раздел 1. Теоретические аспекты обучения учащихся начальной школы изображению пейзажа………………………………………………. 1.1 Пейзаж как жанр изобразительного искусства……..…….……….. 5 5 1.2 Тема пейзажа в содержании программы начальной школы по изобразительному искусству................................................................... 1.3 Методы и приемы обучения учащихся начальной школы изображению пейзажа на уроках изобразительного искусства............. Раздел 2. Методические аспекты обучения учащихся начальной школы изображению пейзажа на уроках изобразительного искусства.... 2.1 Художественно-дидактическое обеспечение процесса обучения учащихся начальной школы изображению пейзажа на уроках изобразительного искусства …………………………...……………….… Методика применения 2.2 художественно-дидактического обеспечения в обучении учащихся начальной школы изображению пейзажа..................................................................................................... Список литературы………………………..................................................... 14 19 26 26 31 38 Приложения …………………………………………………………………..... 43 Приложение 1 - Аналоги.......................................................................... 43 Приложение 2 - Поисковый материал……………………………………. 46 Приложение 3 - Художественно-дидактическое обеспечение процесса обучения учащихся начальной школы изображению пейзажа………… 49 Приложение 4 - Методическая разработка конспектов уроков изобразительного искусства для начальной школы…………………… 50
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ