Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

50 методик менеджмента (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУорд Майкл
АвторыКолесник А. П.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц202
ID774408
АннотацияВ четкой простой форме систематизированы основные понятия из экономики и теории управления фирмой, знание которых необходимо каждому менеджеру для регулярного использования в работе. На конкретных примерах показано, как применять эти знания в работе организации. Методики охватывают стратегию менеджмента, управление маркетингом, формированием цены, операциями, финансами, решениями, эккаунтинг (учет и анализ деятельности), персоналом, обучением, изменениями. Даны также рекомендации по самовоспитанию.
Кому рекомендованоДля менеджеров предприятий и организаций. Может использоваться преподавателями и студентами при изучении курсов «Менеджмент» и «Организация управления».
ISBN5-279-02599-2
УДК005
ББК65.290-2
Уорд, М. 50 методик менеджмента = 50 Essential Management Techniques / пер. А.П. Колесник; М. Уорд .— Москва : Финансы и статистика, 2004 .— 202 с. — Пер. с англ. — ISBN 5-279-02599-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/774408 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

50_основных_методов_менеджмента_Пер._с_англ..pdf
УДК 65.012.4(038) ББК 65.290-2ÿ2 Ó64 Переводчик, научный редактор и автор комментариев А.П. Колесник Ó64 Уорд Майкл 50 методик менеджмента: Ïåð. с àíãë. – Ì.: Финансы и ñòàòèстика, 2004. – 200 ñ.: èë. – Ïåð. èçä.: Michael Ward. 50 Essential Management Techniques. – Gower Publishing Limited. Aldershot, Great Britain, 1995. ISBN 5-279-02599-2 В четкой простой форме систематизированы основные понятия из экономики и теории управления фирмой, знание которых необходимо каждому менеджеру для регулярного использования в работе. На конкрентных примерах показано, как применять эти знания в работе организации. Методики охватывают стратегию менеджмента, управление маркетингом, формированием цены, операциями, финансами, решениями, эккаунтинг (учет и анализ деятельности), персоналом, обучением, изменениями. Даны также рекомендации по самовоспитанию. Для менеджеров предприятий и организаций. Может использоваться преподавателями и студентами при изучении курсов «Менеджмент» и «Организация управления». У 0604000000–026 010(01)–2003 175–2003 ISBN 0-566-07532-6 ISBN 5-279-02599-2 © Michael Ward, 1995 УДК 65.012.4(038) ББК 65.290-2ÿ2 © Финансы и статистика, 2004
Стр.4
Оглавление Предисловие научного редактора ïåðåâîäà............................................... 9 Предисловие автора ................................................................................... 17 ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА .................................... 21 1. Открытые системы ........................................................... 21 Как осмыслить окружающую среду вашего бизнеса 2. SWOT-àíàëèç ..................................................................... 26 Как анализировать вашу организацию 3. Анализ ролевых позиций стейкхолдеров ..................... 29 Как управлять стратегическими взаимоотношениями ЧАСТЬ II. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ................................. 33 4. Жизненный цикл продукта ............................................. 33 Как достичь реализуемости вашего продукта 5. Влияние прибыльности на долю рынка ....................... 36 Как графически представить цикл прибыльности вашего продукта 6. Диаграмма Рынок/Продукт ............................................ 40 Как разработать вашу маркетинговую стратегию 7. Четыре P .............................................................................. 43 Как управлять тактикой маркетинга 8. Особенности и выгоды ..................................................... 46 Как продавать правильные вещи ЧАСТЬ III. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ .................... 49 9. Кривая Спрос/Предложение ............................................ 49 Как управлять спросом 10. Ценовая эластичность спроса ......................................... 52 Как формировать ценовую политику 5
Стр.5
ЧАСТЬ IV. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ......................................57 11. Балансовые счета ..............................................................57 Как управлять активами и пассивами 12. Отчет о прибыли и убытках ...........................................61 Как управлять прибылью 13. Прогноз денежных потоков .............................................64 Как управлять денежными средствами 14. Оценка инвестиций ...........................................................68 Как управлять инвестициями 15. Бюджетный процесс ..........................................................71 Как управлять бюджетами ЧАСТЬ V. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ ....................................75 16. Закрытая система ..............................................................75 Как добавлять стоимость 17. Регулирующий цикл менеджмента ................................ 80 Как управлять добавлением стоимости 18. Оперативные совещания ................................................. 84 Как управлять текущими операциями 19. Командная работа ..............................................................88 Как решать проблемы и улучшать работу 20. Диаграмма Гантта ............................................................. 92 Как проектировать управление 21. Анализ безубыточности ....................................................96 Как увеличить вашу рентабельность ЧАСТЬ VI. УПРАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯМИ ..................................... 100 22. Дерево решений ...............................................................100 Как разрешить проблемы и вырабатывать решения 23. Балансовый метод ...........................................................103 Как принимать наилучшие решения 24. Цена и выгода используемой возможности ................107 Как выбирать возможности 6
Стр.6
ЧАСТЬ VII.ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ РАСЧЕТАМИ ....................................... 110 25. Парето-анализ .................................................................. 110 Как управлять вероятностями 26. Нормальное распределение ........................................... 113 Как использовать статистику 27. Закон Зипфа ...................................................................... 117 Как связать частоту с рангом ЧАСТЬ VIII.ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ ПЕРСОНАЛОМ .................................. 119 28. Мотивация ìåíåäæåðîâ.................................................. 119 Как подбирать экспертов и менеджеров 29. Диаграмма стилей менеджмента .................................123 Как руководить людьми и управлять задачами 30. Мастерство проведения совещаний ............................127 Как управлять совещаниями 31. Создание команды ...........................................................131 Как создать эффективную команду 32. Командные ðîëè...............................................................134 Как создать более эффективную команду 33. Взаимодействие ролей ....................................................137 Как развивать сотрудничество 34. Отстраненность ...............................................................140 Как управлять конфликтами 35. Окно Джохари ...................................................................144 Как выяснить то, что ваш лучший друг вам не скажет ЧАСТЬ IX. УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ .....................................147 36. Спайдер-диаграммы .......................................................147 Как организовать мозговой штурм 37. Ключевые слова ...............................................................150 Как читать быстрее 38. Цикл обучения действиям .............................................153 Как учиться на своем опыте 39. Диаграмма знаний ...........................................................156 Как определить потребности обучения 7
Стр.7
ЧАСТЬ X. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ ................................................. 159 40. Метод Айви Ли .................................................................159 Как управлять временем 41. Диаграмма приоритетов ................................................163 Как определить приоритеты 42. Диаграмма Эффективность/Экономичность ............166 Как быть более продуктивным 43. Производительность .......................................................170 Как оптимизировать вашу производительность 44. Цикл восстановления .....................................................173 Как управлять кризисом ЧАСТЬ XI.Óïðàâëåíèå изменениями ..............................................177 45. Изменения размера организации .................................177 Как управлять организационными преобразованиями 46. Принцип рекурсии ..........................................................181 Как управлять системными изменениями 47. Развитие организационной êóëüòóðû......................... 184 Как управлять изменением организационной культуры 48. Анализ центров силы .....................................................188 Как управлять сопротивлением организации ее преобразованиям 49. Личная культура ............................................................. 191 Как управлять сопротивлением личностей изменениям 50. График приверженности ................................................195 Как добиться успеха в изменениях Алфавитный указатель методик .............................................................. 199 8
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ