Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Для выхода нажмите Esc или
Английский язык в основах экономики туризма (для СПО) (2000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ермилова Д. В.
Издательство
М.: Советский спорт
Страниц
189
2000,00р
Предпросмотр
ID
774145
Аннотация
Настоящее учебное издание является профессионально-ориентированным изданием и признано сформировать у учащихся умение читать и переводить оригинальную литературу по специальности. Все тексты и упражнения составлены на аутентичной лексике. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов II-IV курсов специальности «Менеджмент организаций», а также для студентов, аспирантов и специалистов-практиков, желающих повысить уровень владения английским языком в области экономики туризма.
ISBN
5-85009-959-Х
УДК
811.111(075.8)
ББК
81.2Англ-923
Ермилова, Д.В. Английский язык в основах экономики туризма (для СПО) : учеб. пособие / Д.В. Ермилова .— Москва : Советский спорт, 2005 .— 189 с. — ISBN 5-85009-959-Х .— URL: https://rucont.ru/efd/774145 (дата обращения: 30.05.2024)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Вы уже смотрели
Практический маркетинг №10 2005
300,00 руб
НЕТРАДИЦИОННЫЕ БИОРЕГУЛЯТОРЫ (ЭКССУДАТ, ...
60,00 руб
Из путевых этнографических наблюдений со...
90,00 руб
Вестник Томского государственного универ...
Церковное право
190,00 руб
Traite de la composition et de l'ornemen...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Английский_язык_в_основах_экономики_туризма_(для_СПО).pdf
Стр.2
Стр.3
Английский_язык_в_основах_экономики_туризма_(для_СПО).pdf
УДК 809.1 ББК 81.2Àíãë-923 Å73 ОГЛАВЛЕНИЕ Вместо предисловия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Ермилова Д. В. Е73 Английский язык в основах экономики туризма [Текст] : ó÷åá. пособие / Ä. Â. Åðìèëîâà. Ì. : Советский ñïîðò, 2005. 376 ñ. : èë. ISBN 5-85009-959-Õ Настоящее учебное пособие является профессионально-ориентированным изданием и призвано сформировать у учащихся умение читать и переводить оригинальную литературу по специальности. Все тексты и упражнения составлены на аутентичной лексике. Предназначено для студентов IIIV курсов специальности «Менеджмент организации», а также для студентов, аспирантов и специалистов-практиков, желающих повысить уровень владения английским языком в области экономики туризма. УДК 809.1 ББК 81.2Àíãë-923 CHAPTER I. THE TOURISM ECONOMY CONCEPT . . . . 8 1.1. The Concept and Usefulness of the Tourism Economy . . 8 The Present Indefinite Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 1.2. The Object of the Tourism Economy . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 The Present Indefinite Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 1.3. The Basic Problems of the Tourism Economy . . . . . . . . . . 32 The Present Continuous Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 To be going to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 1.4. The Main Goals of the Tourism Economy . . . . . . . . . . . . . 43 The Present Continuous Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 1.5. The Limitation Factors of the Tourism Economy . . . . . . . 48 There is... / there are... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 1.6. Tourism . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Modal Verbs in the Present Indefinite Tense . . . . . . . . . . . . . 64 1.7. Tourism Economic Impacts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 The Present Perfect Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 1.8. Tourism and the Balance of Payments . . . . . . . . . . . . . . . . 77 The Present Perfect Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 ISBN 5-85009-959-Õ © Ермилова Ä. Â., 2005 © Оформление. ФГУП «Издательство Советский ñïîðò», 2005 1.9. Tourism and Income Generation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 The Future Indefinite Tense Active and Passive . . . . . . . . . . 91 3
Стр.2
1.10. Tourism and Employment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 The Past Indefinite Tense . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 2.14. The Tourist Investments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 Direct and Indirect Speech . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 1.11. Tourism and Investment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 The Past Indefinite Tense Active . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 CHAPTER II. BASIC INTRODUCTORY CONCEPTS OF TOURISM ECONOMY . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 2.1. The Tourist Businesses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 The Past Indefinite Tense Passive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 2.2. The Tour Operators . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Habitual or Repeated Actions in the Past Tense used to . . 136 The Conjunctions neither ... nor / either ... or / both ... and . . 137 2.3. The Tourism Industry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Modal Verbs in the Past and Future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 2.4. The Tourist Circuit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Modal Verbs in the Past and Future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 2.5. The Tourist Incentives . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 The Gerund . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 2.6. The Tourist Goods . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 One and it in Subject Position . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 2.7. The Factors of Tourist Production . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 The Imperative Mood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 2.8. The Cost of Tourist Production . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Conditional Sentences (Time Clauses. Conditional Clauses) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 2.9. The Tourist Product or Package . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 The Infinitive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 For + to + Infinitive Construction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 2.10. The Tourist Consumption or Use . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 The Complex Object . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 2.11. The Tourist Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 The Complex Subject . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 2.12. Tourist Exports and Imports . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 The Sequence of Tenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 2.13. Tourist Expenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 The Sequence of Tenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 The Future in the Past . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 4 2.15. The Tourist Product-Income (The Gross Tourist Product as an Expense) . . . . . . . . . . . 302 Modal Verbs Special Cases in Present Situations . . . . . . . 308 2.16. The Gross Tourist Product as Income . . . . . . . . . . . . . . . . 310 Modal Verbs Special Cases in Past Situations . . . . . . . . . . 314 2.17. Tourist Salary Creation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 Modal Verbs Special Cases . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 2.18. Tourism as a Seasonal Phenomenon . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 The Conditional Mood Present and Future Situations . . . . 330 CHAPTER III. TOURISM FUTURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 3.1. The Tourism Boom . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 The Conditional Mood Past Situations . . . . . . . . . . . . . . . 345 3.2. Prospective Destinations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 The Subjunctive Mood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 3.3. Forecasting the Future of Tourism and Tourist Demand . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 The Suppositional Mood . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 3.4. The Tourist Demand . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически