Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогический аспект в формировании мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни у молодежи: монография (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБуторин В. В.
ИздательствоМГАФК
Страниц209
ID772875
АннотацияВ монографии раскрывается психолого-педагогический аспект формирования мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни у студенческой молодежи. Данная работа является результатом диссертационного исследования автора. В работе сделана попытка разведению дефиниций понятий "здоровый стиль жизни" и "здоровый образ жизни", а также автором раскрыта структура процесса формирования мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни. Проведен глубокий анализ концепций и теоретических подходов изучения индивидуального стиля деятельности и жизни. Подчеркивается персонифицированный характер в формировании здорового стиля жизни, который определяется не только историческими, национальными и общественными традициями, но и личностными особенностями личности ведущего его. Дается свое видение решения данной проблемы - проблемы формирования здорового стиля жизни у молодежи.
Кому рекомендованоСтудентам вуза, интересующейся молодежи с активной жизненной позицией в плане здоровья. Материалы монографии также могут использоваться в рамках учебных дисциплин валеологической направленности.
ISBN978-5-00063-002-0
УДК613.96.002.5:37.013.77]:159.947.5-057.875
ББК88.5
Буторин, В. В. Психолого-педагогический аспект в формировании мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни у молодежи: монография : монография / В. В. Буторин .— Малаховка : МГАФК, 2015 .— 209 с. — ISBN 978-5-00063-002-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/772875 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогический_аспект_в_формировании_монография.pdf
Б- 93 МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРБ!» В.В. Буторин ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ФОРМИРОВАПИИ МОТИВАЦИОППОцЕппостпог о отпошЕпи я К ЗДОРОВОМУ стилю жизни СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ Монография Малаховка 2015
Стр.2
УДК613.96.002.5:37.013.77]:159.947.5-057.875 ББК 88.5 Б 93 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Дунаев К.С. кандидат педагогических наук, доцент Швецов А.В. Б 93 Буторин, В. В. Психолого-педагогический аспект в формировании мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни у молодёжи : монография / Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2015.-208 с. I8ВN 978-5-00063-002-0 В монографии раскрывается психолого-педагогический аспект формирования мотивациоиио-цеииостиого отношения к здоровому стилю жизни у студенческой молодёжи. Данная работа является результатом диссертационного исследования автора. В работе сделана попытка разведению дефиниций понятий «здоровый стиль жизни» и «здоровый образ жизни», а также автором раскрыта структура процесса формирования мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни. Проведён глубокий анализ концепций и теоретических подходов изучения индивидуального стиля деятельности и жизни. Подчёркивается персонифицированный характер в формировании здорового стиля жизни, который определяется не только историческими, национальными и общественными традициями, но и личностными особенностями личности ведущего его. Даётся своё видение решения данной проблемы - проблемы формирования здорового стиля жизни у молодёжи. Монография адресована студентам вуза, интересующейся молодёжи с активной жизненной позицией в плане здоровья. Материалы монографии также могут использоваться в рамках учебных дисциплин валеологической направленности. I8ВN 978-5-00063-002-0 Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве учебного пособие О Буторин В.В., 2015 г. © ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры», 2015 Б 93
Стр.3
I ОГЛАВЛЕНИЕ ' ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ I ЗДОРОВОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ I 1.1. Феноменология здорового стиля жизни ; 1.2. 1 студента как субъекта образования 1.3. ? 1.4. '; к здоровому стилю жизни I ГЛАВА П. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОИИОI ЦЕИИОСТИОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ I СТИЛЮ ЖИЗНИ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ. 2.1. Психолого-псдагогичсскис условия и механизмы ^ формирования мотивационно-ценностного отношения к I здоровому стилю жизни I 2.2. Конструирование процесса формирования мотиваI ционно-цснностного отношения к здоровому стилю * жизни у студентов 2.3. Экспериментальная программа по формированию мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни 2.4. Опытно-экспериментальная работа по формированию мотивационно-ценностного отношения к здоровому стилю жизни 3 4 Здоровый стиль жизни в самосознании личности Содержание и структура здорового стиля жизни Сущность мотивационно-ценностного отношения 21 33 47 77 77 91 125 142 8 8 5
Стр.4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 181 192 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ