Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Актуальные вопросы психологии и формирования здорового образа жизни студенческой молодёжи: материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – 2021 (290,00 руб.)

0   0
АвторыЛебедева М. П., Корельская И. Е., Варенцова И. А.
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц328
ID759354
АннотацияПредставлены результаты научно-исследовательской и методической работы по проблемам современной психологии, теории и практики физического воспитания и спортивной подготовки.
Кому рекомендованоДля исследователей в области физической культуры и спорта, психологии и педагогики, а также магистрантов и аспирантов, изучающих данную проблематику
ISBN978-5-261-01536-9
Актуальные вопросы психологии и формирования здорового образа жизни студенческой молодёжи: материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – 2021 / М.П. Лебедева, И.Е. Корельская, И.А. Варенцова .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2021 .— 328 с. — ISBN 978-5-261-01536-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/759354 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные_вопросы_психологии_и_формирования_здорового_образа_жизни_студенческой_молодёжи_материалы_XIII_Международной_студенческой_научной_конференции_«Студенческий_научный_форум»_–_2021.pdf
УДК [796:159.9](08) ББК 88+57.31 А43 Редакционная коллегия: И.А. Каркавцева – кандидат биологических наук, доцент кафедры физической культуры САФУ, г. Архангельск; Е.В. Казакова – кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии, САФУ, г. Архангельск Под общей редакцией: М.П. Лебедевой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры физической культуры САФУ; И.Е. Корельской, кандидата педагогических наук, доцента, заведующей кафедрой физической культуры САФУ; И.А. Варенцовой, кандидата биологических наук, доцента кафедры физической культуры САФУ А43 Актуальные вопросы психологии и формирования здорового образа жизни студенческой молодёжи: материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – 2021 / под общ. ред. М.П. Лебедевой, И.Е. Корельской, И.А. Варенцовой. – Архангельск: САФУ, 2021.– 328 с. – Текст: электронный. ISBN 978-5-261-01536-9 Представлены результаты научно-исследовательской и методической работы по проблемам современной психологии, теории и практики физического воспитания и спортивной подготовки. Для исследователей в области физической культуры и спорта, психологии и педагогики, а также магистрантов и аспирантов, изучающих данную проблематику. Издательский дом им. В.Н. Булатова 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 56 ISBN 978-5-261-01536-9 © Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2021
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Секция 1. АРКТИКА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ .............. 7 Авксентьева Т.М., Каркавцева К.С., Малышев Р.А. Инклюзивное спортивное Волонтерство ........................................................................................................................ 7 Агеев П.А., Багрецов С.Ф. Страйкбол как способ активного отдыха............................ 11 Антонова Е.А., Лебедева М.П. Развитие спорта в Архангельской области ................. 13 Арюткина А.В., Дрожжина Д.А., Белецкая Е.В. Особенности режима питания и двигательной активности студенческой молодежи, перенесших инфекционное заболевание COVID-19 ............................................................................ 19 Афанасьев И.А., Румянцева О.А. Обзор современных диагностических методик деформаций стоп у спортсменов ....................................................................... 24 Блинова С.С., Варенцова И.А., Желудков В.Б. Значимость здорового питания и его влияние на умственную работоспособность студентов ....................................... 27 Богаткина С.М., Юшманова Е.В. Волейбол – одно из средств формирования здорового образа жизни студентов ................................................................................... 32 Болотников Д.А., Фролович В.В. Выход силой. подводящие упражнения .................. 36 Быкова А.А., Кольцова М.П. Дозирование физической нагрузки в период реабилитации после заболеваний женской половой системы ....................... 38 Валейко Е.Г., Варенцова И.А., Погожева О.П. Физическая культура в школах Архангельской области с учетом инклюзивного и адаптивного образования детей .............................................................................................................. 41 Вдовина П.Е., Журавлев А.В. Урок – основная форма организации учебного процесса в школе. нетрадиционные формы урока физической культуры ................... 46 Горячев И.А., Зайцева А.В., Румянцева О.А. Роль физической культуры и спорта в духовном воспитании личности ..................................................................... 50 Гура П.А., Аношина Т.В. Популярность спортивного ориентирования как вида спорта ................................................................................................................... 54 Жданова В.В., Кольцова М.П. Обучение плаванию студентов в рамках дисциплины «Прикладная физическая культура и спорт» в арктическом регионе ....................................................................................................... 56 Жданова В.В., Кольцова М.П. Оценка физического развития студентов САФУ имени М.В. Ломоносова, занимающихся физической культурой в группе плавания ............................................................................................................... 60 Зыкина А. В., Мищенко И.В. Паралимпийские игры ...................................................... 65 Карлин Д.А., Багрецов С.Ф. Развитие скейтбординга в Архангельской области ........ 70 Кисель А.А., Каркавцева К.С., Каркавцева И.А. Мониторинг дистанционного обучения иностранных студентов в период пандемии XXI века .................................. 73 Клементьева К.С., Абрамова М.А. Применение гимнастики для глаз у детей младшего школьного возраста ............................................................................ 78 Козлов М.П., Фролович В.В. Баскетбол 3 на 3 как разновидность учебных занятий по физической культуре студентов .................................................................... 82 3
Стр.3
Козяева М.В., Румянцева О.А. Эффективные способы развития выносливости у учащихся на уроках физической культуры .................................................................. 85 Копытова Е.Е., Кокорин И.В. Особенности проведения занятий физической культурой при нарушениях осанки у детей ..................................................................... 90 Корельская А.Е., Малышев А.Н. Разнообразие общей и специальной физической подготовленности как условие повышения интереса в игре баскетбол на уроках физической культуры ....................................................................................... 95 Крайников А.Н, Кочнев А.В. Определение физической подготовленности у баскетболистов ................................................................................................................ 98 Кренева Е.В., Меретлиева А.С., Каркавцева И.А. Вызов современности: компьютерные и информационные технологии в период самоизоляции для педагогов старшего возраста ....................................................................................101 Кукина М.В., Погожева О.П., Пентюшенкова Е.П. Способы повышения мотивации школьников к урокам физической культуры .............................................107 Куреньгина К.С., Копейкина Т.Е. Возрастные особенности физического развития и подготовленности детей 6–8 лет .................................................................112 Люкин М.Е., Юшманова Е.В. Формирование здорового образа жизни студенческой молодёжи...................................................................................................116 Мелехова А.В., Телова К.А., Балюк В.Г. Динамика показателей основных физических качеств у девочек в возрасте 6–7 лет, занимающихся спортивной гимнастикой в группе первого года обучения .........................................119 Наумушкина Т.А., Голубина О.А. Влияние государственной поддержки на развитие спорта и физической культуры на территории Архангельской области...............................................................................................................................122 Няков В.В., Агеева О.Н. Бег как лучший фактор для здорового образа жизни студента .............................................................................................................................129 Орлов Я.И., Фролович В.В. Актуальность применения закаливания в арктической зоне для укрепления здоровья молодежи .............................................132 Пехтерева О.О., Варенцова И.А., Желудков В.Б. Стрессоустойчивость студентов высших учебных заведений ............................................................................................136 Покровский А.А., Аношина Т.В. Понятие о правильном питании и его организация .............................................................................................................140 Попова Е.О., Агеева О.Н. Возможности использования средств и методов йоги в системе физического воспитания студентов ..................................................... 146 Прокопьева О.В., Лебедева М.П. Особенности мотивации студентов к занятиям индивидуальными и командными видами спорта .....................................149 Сергеева Н.И., Климова Г.С., Белецкая Е.В. Организация физической и строевой подготовки молодежи на примере бойцов ДСВПО «Легион» Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова ..................................................................................................153 Сидоренкова А.В., Сидоренкова В.В., Голубина О.А. Влияние физических нагрузок на эндокринную систему человека .................................................................159 Степанова А.С., Блохина Н.В. Особенности применения биологически активных добавок в спорте ..............................................................................................163 4
Стр.4
Телова К.А., Мелехова А.В., Румянцева О.А. Преимущества акробатической подготовки в воздушной атлетике ..................................................................................169 Томиловская Н.Е., Чугин М.А. Влияние спортивных добавок на организм человека .......................................................................................................171 Федькушева М.Г., Лебедева М.П. Оздоровительный бег как средство организации самостоятельных занятий студентов физическими упражнениями ...................................................................................................................174 Фефилатьев С.А., Чугин М.А. Фитнес: мода или необходимость ..............................180 Филатова М.И., Журавлев А.В. Допинг. Отношение спортсменов города Архангельска к его применению ........................................................................186 Цинис Э.А., Цинис А.В. Изменение физической работоспособности у студентов, занимающихся саватом, в период первого года подготовки .................192 Цинис Э.А., Цинис А.В. Мотивация к занятиям саватом и психологические характеристики состояний студентов на начальном этапе подготовки .....................197 Чиненная М.Д., Мищенко И.В. Оценка психологического состояния студенток в условиях дистанционного обучения............................................................................202 Шабашова А.А., Чугин М.А. Влияние спорта на продолжительность жизни ............204 Шемякин А.А., Сухов Н.В, Пентюшенкова Е.П., Корельская И.Е. Оценка физического развития детей 6–8 лет, занимающихся лыжной подготовкой .............206 Ширяевский Д.С., Блохина Н.В. Скандинавская ходьба как форма физической активности и её популяризация среди молодёжи .........................................................209 Шишова К.Ф., Сунгурова А.В. Применение комплексов гимнастики для профилактики плоскостопия у детей младшего школьного возраста .................214 Секция 2. ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ........................................219 Адилова А.Э., Ляпина И.С. Профессиональная ориентация подростков в аспекте востребованности трудовых ресурсов в регионах арктичексой зоны России ................................................................................................................................219 Барахматова А.С., Макарова О.В. Познавательная мотивация как средство поддержки успешности младшего школьника на уроках технологии .......................227 Булатова Л.А., Макарова О.В. Учебная и бытовая самостоятельность первоклассников: результаты пилотного исследования ..............................................234 Буракова Э.С., Казакова Е.В. Теоретические основы изучения образа психолога МВД.................................................................................................................239 Бушманова Е.А., Ляпина И.С. Теоретические основы изучения словоизменения глаголов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи .....................244 Ваулина А.Н., Малыхина Е.В. Характеристика тренинговых упражнений как средства профилактики агрессивного поведения младших школьников ............247 Груничева А.В., Казакова Е.В. Теоретические основы изучения эмоционального здоровья детей дошкольного возраста ..............................................252 Гаврилова К.Н., Кузнецова О.Е. Особенности профессиональной идентичности у сотрудников ОВД первого года службы .....................................................................256 5
Стр.5
Ермакова Е.В. Ресурсный подход к психолого-педагогическому сопровождению безнадзорного подростка ....................................................................259 Карелина К.-М.Д., Казакова Е.В. Взаимосвязи характеристик школьной адаптации и стилей семейного воспитания у первоклассников ..................................263 Кеврель А.Ю., Казакова Е.В. Теоретический анализ характеристик психологического благополучия подростков ................................................................269 Киричатая Е.В., Казакова Е.В. Сравнительный анализ показателей Субъективного благополучия первоклассников, обучающихся в образовательных организациях разного типа .............................................................275 Лебедева И.Е., Казакова Е.В. Теоретические основы изучения образа психолога МЧС .................................................................................................................281 Леонова Е.А. Изучение образовательной среды для младших школьников с расстройствами аутистического спектра ....................................................................286 Маковецкая И.С., Градова Г.Н. Приемы работы по формированию предложных конструкций с пространственным значением у дошкольников с общим недоразвитием речи .........................................................................................................290 Сергей А.М., Малыхина Е.В. Различные подходы к определению понятий «сопровождение», «индивидуальное сопровождение» как технологии работы со старшими подростками ...............................................................................................295 Сидоренкова В.В., Сидоренкова А.В. Формирование социального опыта младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивной группе ОО .................298 Перепеченова Т.А., Макарова О.В. Организация продуктивной деятельности младшего школьника на уроках технологии .........................................301 Томилова В.В., Волокитина Т.В. Влияние нейрореабилитационных упражнений на речевую деятельность постинсультных больных ....................................................305 Фадеева А.А., Казакова Е.В. Теоретические основы изучения эмоционального здоровья подростков ........................................................................................................311 Холомкина Л.И., Ляпина И.С. Теоретические основы изучения связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ............316 Шолохова Е.Н., Казакова Е.В. Сравнительный анализ психологической составляющей школьной адаптации первоклассников из общеобразовательной школы и санаторной школы-интернат ...........................................................................322 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ