Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСаитбаева Эльвира Равильевна
АвторыИсмаилова Н. Б.
Страниц7
ID735002
АннотацияВ статье проанализирована современная ситуация по внедрению инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Выявлены противоречия и основные проблемы. Описана разработанная на базе опорной школы модель внедрения инклюзивного образования на основе сетевого взаимодействия. Указаны риски и пути их преодоления, исходя из современной ситуации.
Саитбаева, Э.Р. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Н.Б. Исмаилова; Э.Р. Саитбаева .— 2020 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/735002 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_ПРОБЛЕМЫ_УПРАВЛЕНИЯ_ВНЕДРЕНИЕМ_ИНКЛЮЗИВНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ_НА_ОСНОВЕ_СЕТЕВОГО_ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ_ОРГАНИЗАЦИЙ.pdf
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЕМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ Саитбаева Э.Р. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург Исмаилова Н. Б., магистрант ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Аннотация: в статье проанализирована современная ситуация по внедрению инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Выявлены противоречия и основные проблемы. Описана разработанная на базе опорной школы модель внедрения инклюзивного образования на основе сетевого взаимодействия. Указаны риски и пути их преодоления, исходя из современной ситуации. Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивная образовательная среда. В настоящий момент российская система образования не ориентирована на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. К тому же, современное общество не достигло той степени толерантности, при которой ребенок с ограниченными возможностями здоровья принимается как равноправный член социума. В связи с этим в современной школе и дети, и родители, и сами педагоги нуждаются в системе подготовительных мер, которые позволят в будущем внедрить инклюзивное образование. Поэтому в настоящий момент доступ детей с ограниченными возможностями здоровья к полноценным образовательным услугам является острой проблемой. Среди нуждающихся в решении вопросов по внедрению инклюзивного образования в российских школах одним из первых выступает вопрос об отсутствии необходимых профессиональных компетенций у учителей, что вызывает психологические барьеры, связанные в том числе и с профессиональными стереотипами. Соответственно, одной из первых задач управления внедрением инклюзивного образования является подготовка специалистов, владеющих профессиональными, психологическими и методическими навыками работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. [7] Перечисленное выше, а также социально-экономические и демографические особенности современной российской действительности обусловливают необходимость проведения работы, связанной с организацией образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С другой стороны, введение и совершенствование инклюзивного образования в российских школах позволит повысить и качество жизни таких детей. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ