Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024

Некоторые аспекты программно-содержательного обеспечения формирования эстетической культуры школьника (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID208763
АннотацияОдной из основных функций образования на сегодняшний день является формирования базовой культуры личности, обеспечивающей социальный и личностный комфорт жизни и деятельности. Однако использование социокультурных ценностей, в частности, ценностей физической культуры, не находит должного отражения в образовательном процессе.
Некоторые аспекты программно-содержательного обеспечения формирования эстетической культуры школьника / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208763 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММНОСОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Одной из основных функций образования на сегодняшний день является формирования базовой культуры личности (учащейся молодежи) обеспечивающей социальный и личностный комфорт жизни и деятельности. <...> Однако использование социокультурных ценностей, в частности ценностей физической отражения в образовательном культуры процессе. не находит Проблема должного заключается в необходимости целесообразного использования ценностей культуры физической с целью становления компонентов базовой культуры личности (нравственной, эстетической, физической, гражданской и т. д.) <...> Эстетическая культура как компонент базовой культуры личности при рациональном построении образовательного процесса, физкультурноспортивной деятельности школьников, в отношении данного качества является существенной задачей физического воспитания в преобразовании духовной сферы учащихся (В.К. Бальсевич, Н.Н. Визитей, Л.И. Лубышева, <...> На основе работ М.А. Верба, Б.Т. Лихачева, Г.А. Барыкиной под эстетической культурой личности следует понимать специфическое личностное качество, отражающее сформированность системы двигательных и духовных потребностей и способностей, отражающих полноценное восприятие и адекватное понимание прекрасного, освоенность способов эстетического поведения и деятельности в практике образовательной, физкультурно-спортивной и повседневной жизни и деятельности. <...> Наибольший вклад в формирование личности и ее эстетической культуры вносят духовные ценности физической культуры (наряду с материальными), где особо выделяются педагогические ценности, отражающие выработанные на основе научных исследований, опытных данных, практического опыта наиболее эффективные способы трансляции ценностей физической и эстетической культуры [3,с. <...> К педагогическим ценностям относятся многочисленные программы <...>
Некоторые_аспекты_программно-содержательного_обеспечения_формирования_эстетической_культуры_школьника.pdf
Зиамбетов В. Ю. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММНОСОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Одной из основных функций образования на сегодняшний день является формирования базовой культуры личности (учащейся молодежи) обеспечивающей социальный и личностный комфорт жизни и деятельности. Однако использование социокультурных ценностей, в частности ценностей физической культуры не находит должного отражения в образовательном процессе. Проблема заключается в необходимости целесообразного использования ценностей культуры физической с целью становления компонентов базовой культуры личности (нравственной, эстетической, физической, гражданской и т. д.) [2,c.32]. Эстетическая культура как компонент базовой культуры личности при рациональном построении образовательного процесса, физкультурноспортивной деятельности школьников, в отношении данного качества является существенной задачей физического воспитания в преобразовании духовной сферы учащихся (В.К. Бальсевич, Н.Н. Визитей, Л.И. Лубышева, А.А. Тер-Ованесян, С.С. Коровин, В.И. Столяров). На основе работ М.А. Верба, Б.Т. Лихачева, Г.А. Барыкиной под эстетической культурой личности следует понимать специфическое личностное качество, отражающее сформированность системы двигательных и духовных потребностей и способностей, отражающих полноценное восприятие и адекватное понимание прекрасного, освоенность способов эстетического поведения и деятельности в практике образовательной, физкультурно-спортивной и повседневной жизни и деятельности.
Стр.1