Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Становление и развитие системы лингвистического образования студентов вузов России (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДейкова Людмила Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц166
ID711737
АннотацияВ монографии представлены теоретико-методологические основы становления и развития лингвистического образования в России, парадигмы развития данной системы. Автором была определена периодизация развития лингвистического образования, динамика методов преподавания иностранных языков, выявлены ведущие тенденции становления и развития лингвистического образования в России, а также разработана модель формирования лингвистической компетентности на примере изучения иностранных языков.
Кому рекомендованоДля научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также всех тех, чей круг интересов затрагивает образовательные системы и лингвистическое образование в частности.
ISBN978-5-9765-0996-2
УДК378.14+81-13
ББК74.58+81-9
Дейкова, Л.А. Становление и развитие системы лингвистического образования студентов вузов России : монография / Л.А. Дейкова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 166 с. — Библиогр.: с. 144-162 .— ISBN 978-5-9765-0996-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/711737 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Становление_и_развитие_системы_лингвистического_образования_студентов_вузов_России.pdf
Л.А. Дейкова СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РОССИИ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020 1
Стр.1
УДК 378.14+81-13 ББК 74.58+81-9 Д27 Р е ц е н з е н т ы: д-р пед. наук, профессор Н.Н. Никитина; д-р пед. наук, профессор И.В. Юстус Н а у ч н ы й р е д а к т о р: д-р пед. наук, профессор Н.И. Калаков Д27 Дейкова Л.А. Становление и развитие системы лингвистического образования студентов вузов России [Электронный ресурс] : монография / Л.А. Дейкова. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2020. — 166 с. ISBN 978-5-9765-0996-2 В монографии представлены теоретико-методологические основы становления и развития лингвистического образования в России, парадигмы развития данной системы. Автором была определена периодизация развития лингвистического образования, динамика методов преподавания иностранных языков, выявлены ведущие тенденции становления и развития лингвистического образования в России, а также разработана модель формирования лингвистической компетентности на примере изучения иностранных языков. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также всех тех, чей круг интересов затрагивает образовательные системы и лингвистическое образование в частности. УДК 378.14+81-13 ББК 74.58+81-9 ISBN 978-5-9765-0996-2 © Дейкова Л.А., 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 4 Глава 1. Теоретические основы становления и развития лингвистического образования в России ........................................ 8 1.1. Генезис основ лингвистического образования в России ......... 8 1.2. Предпосылки и характерные особенности становления и развития лингвистического образования в России ............... 43 1.3. Содержание отечественной системы лингвистического образования ................................................. 60 1.3.1. Динамика поэтапного формирования методов обучения иностранным языкам .................................... 83 1.3.2. Компетентностный подход в системе лингвистического образования .................................... 98 Глава 2. Современное состояние и основные направления модернизации системы лингвистического образования в РФ ... 109 2.1. Обобщение опыта лингвистической подготовки в вузах РФ ................................................................................ 109 2.2. Приоритетные направления повышения качества и эффективности лингвистического образования ................ 114 2.2.1. Особенности формирования компетентностного подхода в вузах на примере лингвистического образования .................................. 119 2.3. Основные направления модернизации отечественного лингвистического образования в современных условиях ..... 129 2.3.1. Пути модернизации лингвистического образования через компетентностный подход ................................ 137 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 141 БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................................... 144 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 163 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ