Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2018 (200,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID621847
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2018 .— №1 .— 146 с. — URL: https://rucont.ru/efd/621847 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. <...> В его содержаниитехнология, теория и практика вузовского образования. <...>
Образовательные_технологии_№1_2018.pdf
СЗарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати видетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — иннлавный редактор, проректор по ндидат педагогических наук 1-й з Луков Валерий Андреевич — дирЖуравлёв Анатолий Лактионович — овационному развитию Московского А гуманитарного университета, директор член-корреспондент РАН гКушнир Алексей Михайлович — каНО «Центр образовательных технологий», аместитель главного редактора, директор и Института фундаментальных и прикладных усследований Московского гуманитарного ниверситета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: рИльинский Игорь Михайлович — уектор Московского гуманитарного аук аук ектор Института психологии РАН, оенеральный директор ИД «Народное нбразование», кандидат психологических Остапенко Андрей Александрович — у профессор Кубанского государственного нниверситета, доктор педагогических рПлаксий Сергей Иванович — аслуженный деятель науки РФ зШудегов Виктор Евграфович — пам. председателя Комитета до образованию Госдумы РФ, аслуженный деятель науки РФ профессор, академик РАЕН (председатель) з Воротников Юрий Леонидович — ниверситета, доктор философских наук, нам. директора Российского государственного чаучного фонда, доктор филологических наук, лен-корреспондент РАН аЖуравлёв Юрий Иванович — нкадемик РАН, доктор физико-математических ©Учредитель НИИ школьных технологий E-maел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. il: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org аук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ений Пятаков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина ЛюКорректор: МВёрстка: дмила Асанова арина Столбова 1/2018 дектор Национального института бизнеса, зоктор философских наук, профессор, зоктор физико-математических наук, ЕвгРедактор выпуска:
Стр.2
Содержание Образование и общество Кириллов Н.А. Особенности получения высшего образования в филиалах ........... 3 Теория образования и обучения (ф Терегулов Ф.Ш. Методология эволюции материи азы-стадии, принципы движения) ................................................................................ 10 Теория и практика проектирования и пГейн А.Г. Фундаментальное математическое образование одготовка ИТ-аналитиков .............................................................................................. 28 пВахидова Л.В., Манько Н.Н., Габитова Э.М., Штейнберг В.Э. Визуализация онятия вероятности случайного события ..................................................................... 48 омпетентности студентов педагогических вузов ......................................................... 56 чМиронова Г.В. Возможности нравственного воспитания молодёжи ерез профессиональное развитие .................................................................................... 65 Технология и практика обучения «ЭкЛукашевич О.Д., Филичев С.А. Интеграция предметных областей пр ология» и «Техническое творчество» в образовательном ерсонифицированной информационно-образовательной среды ........................... 34 пГригорян М.Э., Залесский М.Л. Методические аспекты изучения кСтеценко И.А. Технологическое проектирование рефлексивной остранстве технического вуза ......................................................................................... 76 чГринберг Г.М., Романов Д.В. Добавление интерактивной анимации векторным ертежам сложных технических систем как инструмент создания наглядности для дисциплин профессионального цикла ....................................................................... 85 мРогозин О.В. Система дистанционного обучения на основе гибридных (нбучающимися выпускных квалификационных и дипломных работ ЧАрпентьева М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. оделей представления знаний и технологии SCORM ................................................ 95 о Шарафутдинова Н.В., Донцов Т.А. Методология и методика составления а примере психолого-педагогических специальностей) ........................................ 107 Фурсина А.Б. Методические приёмы графической информации при проведении практического занятия по дисциплине «Материаловедение» .................................. 118 асть 2. Интеграция, перцепция и коммуникация ..................................................... 125 сБыкасова Л.В., Подберезный В.В., Панова В.А. Медиапроект «Паспорт емьи» как актуализация витагенного опыта субъекта ............................................. 134
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст