Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №2(65) 2017 (560,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID420651
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2017 .— №2(65) .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/420651 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Предложения по обеспечению приоритета трамвайного движения Слайд 11. <...> Оценка пассажиропотока по направлениям будущего полукольца Слайд 12. <...> Маршрутная сеть трамвайного движения по Южному полукольцу Слайд 13. <...> Холостые пробеги до южного трамвайного полукольца будут минимальны с двух ближайших трамвайных парков: № 1 и № 8. <...> Кроме того, доступ к новой магистрали получит трамвайный парк № 7 [1]. <...> Трамвай отлично подходит для этих целей, так как он имеет большую провозную способность и для работы по этой линии потребуется минимум количества подвижного состава, в отличии от автобусов. <...> В данной работе объектом исследования является проектируемое Южное трамвайное полукольцо Санкт-Петербурга, а также связанная с ним инфраструктура. <...> Основными целями и задачами являются анализ транспортного обслуживания в южных районах города, разработка маршрутной сети по новым участкам трамвайной сети, предложения по строительству инфраструктуры, а также оценка эффективности данных разработок. <...> Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка технологического процесса перевозки пассажиров по трамвайным маршрутам от улицы маршала Говорова до улицы Коллонтай с расчетом технико-экономических показателей работы на маршруте, потребного количества подвижного состава на данном маршруте. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - анализ развития районов притяжения и существующих условий движения на рассматриваемых участках УДС; - оценка спроса на перевозки по Южному трамвайному полукольцу; - разработка маршрутной сети и схем движения трамваев, предложения по строительству инфраструктуры; Изм. <...> Подпись Дата ВКР49.18.00.000 ПЗ Лист 7 - эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов; - удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках городским электрическим транспортом и обеспечение безопасности перевозок. <...> Рисунок 1 – Схема <...>
Корпоративные_университеты_№2_2017.pdf
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Елена Буланова, «Корпоративные Университеты».........2 ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ВЫПуСКОВ 43—65 ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ВЫПуСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЕДуЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО КОРРЕСПОНДЕНТ ЕЛЕНА БУЛАНОВА ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ВСЕ ПРАВА НА ЖУРНАЛ ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА и ИП УДОВИЧЕНКО М.С. ПИ № ФС77 69804 ОТ 18 мая 2017 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ E mail: cu@obraz.co Tел.: +7 (963) 618 0001 www.Corporate Universities.ru www.obraz.co www.facebook.com/corporate.universities www.facebook.com/groups/CorpUni С 2017 года Журнал выходит только в электронном виде ПОДПИСКА НА САЙТЕ ЖУРНАЛА Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО ЛИЦО С ОБЛОЖКИ Геймификация и визуализация Елена Буланова, «Корпоративные Университеты» ...............................................................................3 ТЕМА НОМЕРА Геймификация в бизнес-образовании Александр Логвиненко, «Бизнес инновации» ...............................................................................6 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Главная цель практики игр роман Крылов, группа Dragon-Fox ..........................9 Обучение со вкусом Анастасия Чернакова и Мария Черняк, Центр бизнес-решений «иГротеХниКа» ..............................................................12 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ Игры: ролевые, деловые… Так, что же выбрать то? Ванесса Гук, Группа компаний «алмаз»................................14 ФАБРИКА ИДЕЙ Увлекайтесь и увлекайте! Или как создать условия для вовлеченности сотрудников? Катерина Медведева, «анотта» ..............................................................................18 О КОТАХ И КИТАХ или Как подбирать иллюстрации для раздаток и учебных материалов Анна Горбань, «арт-практик» ...........................................................................21 Визуализируй это, но с умом! XXI век – век визуализации и «клипового мышления» Евгения Фокина, Event Smart ...........................................................................24 Гибель идей Сергей Музжавлёв, «таЛантоЛоГиЯ» ..........................................................................28 1 1 Игровые практики для достижения желаемого Надежда Казакова, КДЦ «Диво».....................................................35 Техники визуальной коммуникации в корпоративном обучении Катерина Богина, Insight Group ..........................................................................37 Деловая игра для бизнеса Глеб Смирнов, Группа компаний «алмаз» ..........................................................................45 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ Технология работы с текстом Елена Клименко, ноУ Дпо «ЦипК росатома».........................47 Некоторые замечания по использованию средств визуализации в процессе образования взрослых людей Марианна Вронская, независимый эксперт........................................59 Сказка про умные продажи сложных продуктов или История одного кейса по геймификации с комментариями Татьяна Корнилова, Pragmatic Sales....................................................63 Игровое моделирование на стратегических сессиях и обучении стратегическому управлению Ирина Попова, Get Global ........................................................................67 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД Райские игры игорь Козырев и владимир езерский, Международная группа «ГРАФ 21» .......................................................................70 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? В Москве прошла Олимпиада игр и нетворкинга ........................................................................80
Стр.3
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА Эффективная команда Мир стремительно меняется. Ещё в середине 1960-х годов М. Маклюэн гоЕлЕна буланова «КОРпОРАТИВНые УНИВеРСИТеТы» и «Корпоративное обучение» Главный редактор журналов информационный интегратор «оБраЗ» Основатель, ведущий консультант и тренер агентство развития бренда Mimicry www.facebook.com/mystifyzer www.linkedin.com/in/mystifyzer +7 (906) 09-11-333 elena@obraz.co e@mimicry.today www.mimicry.today ОбРАзОВАНИе • Преподаватель высшей школы (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет педагогического образования); • Журналист (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики); • Медиапрофессионал (Профессиональный Институт Западной Лапландии, Факультет аудио-визуальной коммуникации, Финляндия); • Ряд курсов по маркетингу, брендингу, управлению персоналом, обучению персонала. ОпыТ РАбОТы 12 лет многогранного опыта работы в России и Финляндии, направления деятельности: • Запуск проектов, управление проектами; • Подбор, адаптация и обучение персонала; • Продвижение проектов, в том числе медиапроектов, брендинг; • Продажи, управление отделами продаж; • Организация мероприятий; • Работа в СМИ (корреспондент, редактор, продюсер). пРОФеССИОНАЛЬНые ДОСТИЖеНИЯ • Запуск и успешное развитие, продвижение проектов; • Выступления на профессиональных конференциях; • Публикации в профессиональных СМИ; • Авторские курсы по брендингу, продвижению, созданию СМИ, событийному маркетингу и др. ОбЛАСТЬ пРОФеССИОНАЛЬНыХ ИНТеРеСОВ HR, T&D. Образовательные проекты. Развитие бизнеса. Брендинг компании и её экспертов. ОбЛАСТЬ КОММУНИКАТИВНыХ ИНТеРеСОВ Внешние и внутренние специалисты в сфере HR, T&D/L&D. Руководители компаний. Специалисты в сфере продвижения. бЛИЖАЙШИе пЛАНы Развитие проектов – своих и клиентских. ворил о таком явлении как «глобальная деревня». Глобализация и Цифровизация – уже давно наша реальность. В XXI веке объёмы информации растут настолько быстро, что люди всё меньше успевают её осмысливать и даже воспринимать. С начала 2010 года объём цифровых данных вырос в 50 раз. Согласно прогнозам, к 2020 г. Цифровая Вселенная достигнет объёма в 40 зеттабайт… И люди тоже меняются. Имеют возможность гораздо больше знать о мире, гораздо больше знать друг о друге. Больше осведомлены и поэтому больше выбирают, большего хотят. В то же время настолько перегружены информацией, что стараются выцеплять из огромных информационных потоков только самое вовлекающее и интересное, желательно короткое, недолгое, то, в чём информация дана максимально ёмко и наглядно. Люди хотят получать информацию тогда, когда им удобно, без привязки к конкретному месту и времени, к конкретному устройству или иному объекту. Что это значит для сферы корпоративного обучения? Это диктует правила обработки информации для её передачи сотрудникам. Три основных тренда: геймификация, визуализация, цифровизация. О первых двух трендах – в этом выпуске. О третьем – следующий выпуск, №66. Выпуск №65 «Геймификация и визуализация» – последний, который я делаю в качестве главного редактора, журнал переходит в руки его идеолога и издателя, Марата Удовиченко. Надеюсь, что годы, в течение которых я управляла журналом и выстраивала тематические выпуски, принесли Вам много полезных знаний и знакомств с авторами, ведущими экспертами в своих областях. Мои контактные данные в CV на этой странице остаются актуальными. Успехов! До новых встреч! 2 №65, 2017 2
Стр.4